О чем свидетельствуют посторонние звуки при работе мотор-колеса — расшифровка

Мотор-колеса с которыми все в порядке, довольно бесшумны в работе. Если же во время функционирования ступичного электродвигателя имеют место сторонние шумы, то в подавляющем большинстве случаев они являются признаками его неисправностей. Оставлять без внимания такое шумовое сопровождение — себе дороже будет. Гудящий силовой агрегат не только омрачает впечатление от эксплуатации транспортного средства, но и сигнализирует о дефекте.

При таком положении дел, лучшим решением будет обращение в специализированную мастерскую, так как шум исходящий из недр МК возникает при различных сбоях и точно определить причину гула можно только используя профессиональный подход.

В теме же я хочу привести некоторые распространенные поломки, которые заставляют ступичный электродвижок издавать нетипичное для него звучание. Будем определять их по конкретному звуку.

Разновидности стороннего звучания и причины их появления

О чем свидетельствуют посторонние звуки при работе мотор-колеса — расшифровка

МК находящееся в работе иногда издает звуки, являющиеся для него из ряда вон выходящими. Так, оно способно побеспокоить наездника свистом, звоном, поскрипыванием, потрескиванием, воем и рычанием. При таком «концерте», с большой вероятностью, вмешательство мастера неизбежно и как часто это бывает, чем раньше будут проведены ремонтные работы, тем лучше во всех отношениях.

Итак, далее рассмотрим, какой звук о чем может говорить:

1. Треск появляющийся время от времени, по большей части при тряске и движении на низких скоростях — рвущийся контакт в пятиштырьковом разъеме между двигателем и контроллером.

2. Скрипение по ходу пробного заезда после монтажа МК — слабое натяжение спиц, после их подтяжки скрипы должны исчезнуть.

3. Треск в движке при езде — сломался подшипник.

4. Звучный рык при старте мотор-колеса — проблемы с большими конденсаторами расположенными в контроллере.

5. Стук при разгоне — что-то неладное с подшипниками.

6. Периодически рычит — сбоит датчик Холла (ДХ).

7. Рык при функционировании электродвигателя — неточное подсоединение фазных проводков.

8. Наблюдается нестабильность процесса работы силового агрегата — пробивание среднего ДХ.

9. Визг, рыканье и заклинивание мотора под нагрузкой — имеет место несоответствие контроллера и силового агрегата.

10. МК при старте издает шум — люфтят магниты.

11. Шумная деятельность мотор-колеса, металлический скрежет — отклеились магниты.

12. Движок свистит — оборвался провод, направляющийся к ДХ.

13. Мотор издает свист на низких оборотах — слабая смазка фривилла.

14. Шумит работающее редукторное мотор-колесо — износились зубья шестерен планетарного редуктора.

15. Во время функционирования редукторного мотор-колеса раздается стук либо треск — у шестеренки отломился зубец, замялись остальные шестерни.

16. Низкое протяжное шумовое сопровождение — повреждена одна либо несколько жил в кабеле, который соединяет электродвигатель и контроллер.

17. Громкий гул — застревание отломившегося зубца в планетарном редукторе и заминание из-за этого шестерен.

18. Звон во время катания, который улавливается камерой при наборе скорости — когда движок работает, резонирует звонок либо катафот установленный на спицах.

Выше перечислены самые популярные проблемы, приводящие к гудению МК, рычанию, треску или сигнализирующие о неисправности иными звуками, которые трудно не заметить. Для выяснения, что конкретно сломалось, проводится соответствующая диагностика. Ее, по-хорошему, должны осуществлять специалисты.

Часто, чтобы расправиться с обсуждаемыми в данной теме неполадками, движок требуется разбирать и приступать к замене сгоревших ДХ, приклеиванию отпавших магнитов, замене шестеренок, выполнению иных работ по восстановлению.

Поделится в: