Как устроен кондиционер электромобиля?

Кондиционер электромобиля.

Двигатели электромобилей, в отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания, не всегда работают. Кроме того, поскольку автономность является основной конкурентной проблемой этого типа моделей, кондиционеры в электромобилях стали проблемой, которую инженеры должны были решить при их разработке.

Решение для кондиционирования воздуха в электромобиле.

Чтобы избежать потери автономности и обеспечить постоянную доступность кондиционера, было выбрано простое решение, которое используется для других устройств, которые есть у нас дома: включение небольшого электродвигателя для кондиционирования воздуха.

Таким образом, его работа изолирована от основного двигателя, хотя это и влияет на показатели автономности, поскольку для работы ему требуется энергия от основного аккумулятора.

Некоторые технологии, такие как ламинирование окон, могут помочь снизить потребность в использовании кондиционера, поскольку они помогают изолировать салон автомобиля от попадания солнечных лучей.

Как работает обогрев электромобиля?

Компрессор кондиционера Honda

Для отопления тоже была аналогичная проблема, так как в автомобилях внутреннего сгорания только 30% вырабатываемой энергии используется в виде тепла для движения автомобиля, а остальные 70%, которые изначально тратятся впустую, служат, среди прочего, чтобы система отопления работала правильно.

Отопление в электромобиле.

Поскольку в электромобиле двигатель почти не производит тепла, реализовать те же системы невозможно. Для их решения в настоящее время на рынке сосуществуют два аспекта.

Эта система основана на наличии небольших резисторов, отвечающих за достижение соответствующей температуры в контуре отопления, и хотя она является наиболее широко используемой на сегодняшний день, она не очень эффективна, так как тратит впустую большое количество энергии.

Отопление тепловым насосом.

Тепловой насос является альтернативой сопротивлениям. Изначально это более эффективная формула, но и она находит в работе свои слабые места, главным из которых является производительность.

Вы должны понимать, что тепловой насос берет свою энергию из воздуха, поступающего в автомобиль, но при низких температурах его энергоемкость теряет большую часть своей производительности, поэтому именно тогда, когда он больше всего нужен, в зимние дни при минусовых температурах, его работа очень ограничена .

Без сомнения, автомобильный сектор стремительно движется к электрическим вариантам в ущерб автомобилям внутреннего сгорания, и текущие проблемы, такие как кондиционирование воздуха в электромобилях или система отопления, в конечном итоге окажутся намного более сложными и эффективными, чем нынешние.

Поделится в: