Бюджетный электросамокат Mekotron Max — обзор

Бюджетный электросамокат Mekotron Max — обзор

Многие из нас хотят кататься на чём-нибудь новомодном и экзотическом, но только не за большие деньги. Все желают не отставать от времени, вот только новинки рынка зачастую имеют не подъёмный ценник. Как быть в этом случае? Да просто всё! Спрос рождает предложение и сейчас рынок «безделушек» просто наводнён не дорогостоящими, бюджетными решениями. Сегодня вполне можно слиться с техническим прогрессом за небольшие деньги. В этой теме я предложу вам довольно интересный, бюджетный электросамокат Mekotron Max, который наверняка захочется приобрести людям желающим узнать, что такое доступный и высокотехнологичный девайс.

  • Технические характеристики Mekotron Max

  • Комплектация и упаковка

  • Дизайн

  • Эксплуатация

  • Цена

Технические характеристики Mekotron Max

  • Габариты в разложенном/сложенном состоянии: 94x41x105/94x41x105 см

  • Тип/Напряжение/Ёмкость/Время подзарядки АКБ: литий-ионная/24 В/5.2 Ач/2-3 ч

  • Диаметр колёс: 6 дюймов

  • Грузоподъёмность: 100 кг

  • Высота платформы: 75 мм

  • Максимальная скорость: 20 км/ч

  • Масса девайса: 8,8 кг

  • Пробег на одной зарядке: 10 км

  • Тормоза: на фронтальном колесе электронные, на заднем механического типа

  • Гарантийный срок: 1 год

Комплектация и упаковка Mekotron Max

Сама коробка с фото на ней устройства имеет внушительные габариты, но благодаря интегрированной в неё пластмассовой ручке, тяжеловесную в целом тару можно без затруднений донести домой. Если вздумаете заказать доставку на дом, можете не переживать за целостность оборудования, внутри всё сделано добротно.

Комплектация Mekotron Max состоит из:

  • каркас самоката;

  • съёмные ручки;

  • зарядка;

  • кабель запитки;

  • шестигранник для регулировок.

В целом, комплект заслуживает право иметь звание полного. Единственное что можно было бы добавить производителю, это чехлы. Однако их наличие как правило является исключением, а не заведённой традицией.

Дизайн Mekotron Max

В основе самоката лежит довольно узкая площадка из металла, которая покрыта материалом с лого бренда. По ширине установить обе ноги параллельно не получится, но это глупо считать недостатком. Подобное исполнение реально является очень правильным, ведь параллельная позиция стоп затруднит быстрый доступ к тормозу задней оси, роль которого играет заднее крыло.

Рама радует жёсткостью, а покрышка сделана из твёрдой резины и имеет не сложный протектор, что обеспечивает весьма неплохой накатик. С одной стороны, жёсткие колёса обеспечивают хороший накат и контроль аппарата, а с другой, подобное решение отрицательно сказывается на амортизирующих свойствах. У модели Мекотрон Макс нет ни передней, ни задней подвески, поэтому на любых изъянах дорожного покрытия устройство будет вести себя неадекватно.

Фронтальная и задняя ось оборудованы светоотражающими элементами. Без сомнений, это даёт выигрыш по безопасности в тёмное время суток.

Что касается переднего колеса, то оно оборудовано электромотором и является ведущим. Кроме того, элемент берёт на себя функцию электронного тормоза с возможностью рекуперации энергии. Привод на переднюю ось предъявляет свои требовании к процессу эксплуатации. Первое что не нужно делать, так это вывешиваться на руль. Смещайте свою массу ближе к заднему колесу, этим вы разгрузите фронтальное колёсико, что позволит вам более выгодно контролировать движение. При экстренном торможении, вы не перелетите через руль, что безусловно безопаснее, чем если будете на нём «висеть». Переднее колесо тоже оборудовано крылом и это позволяет избежать попадание брызг на человека во время езды.

Вилка первого колеса интегрируется в рулевой стакан с лого бренда, над которым дислоцируется складная металлическая структура. В разложенной позиции Mekotron Max фиксируется посредством поворотной металлической рукояти с алым фиксатором. За блокировку подъёма этой рукояти отвечает солидный металлический штифт в пазах, организовывая при этом весьма жёсткую и стабильную конструкцию с практически полным отсутствием люфта. Во избежание самопроизвольного раскрытия разработчики самоката предусмотрели фиксатор красного цвета. В принципе, разблокировать систему ногой довольно проблематично, даже если делать это преднамеренно. Придётся руками поднимать фиксатор, отпускать рукоять и только тогда электросамокат можно сложить.

Рулевая труба исполнена в виде массивной, плоской конфигурации. Внутри, конструкторы расположили соединительный кабель обеспечивающий питание органам управления. На лицевой части девайса нашла своё место фара, которая в тёмное время суток осветит дорогу в пределах двух метров. Помимо этого, внутри трубы расположены главные управляющие органы, показатели состояния, клавиша задействования смены скоростей, на ней расположен рычаг тормоза, а также рычаг газа. Рычаги не могут предложить чётких ступеней, но дают достаточно плавный ход.

В центре нашли своё место пять индикаторов, которые будут информировать владельца о состоянии системы. Светодиод располагающийся по крайней области правой стороны, даёт сигнал ездоку о смене скоростного режима. Под этой самой линией светодиодов, установлена клавиша активации Mekotron Max, копка включения фары и кнопка перемены режимов скорости.

По правую и по левую сторону от рычагов управления, инженеры расположили резьбу, которая предназначена для вкручивания рукояток. Такой манёвр даёт плотную посадку, обеспечивающую явный выигрыш по сравнению с традиционными деталями на подпружиненных разъёмах. Что касается конкретно ручек, то они имеют достаточно жёсткое обрамление за которое можно весьма крепко схватиться. На ощупь приятные.

Имеет место фиксирующее приспособление, расположенное на рулевой трубе. В сложенной позиции фиксатор соединяется с ушком находящимся на крыле задней части, предотвращая тем самым самопроизвольное смещение рулевой трубы. Когда электросамокат сложен, он занимает немного места и ничем не отличается от не электрических самокатов. В раскрытом состоянии ситуация такая же. Очевидно, изделие относится к рангу молодёжных, об этом говорит и дизайн, и логотип. Декор на миниатюрных колёсах, также уносит нас в раннее детство.

Эксплуатация Mekotron Max

Разложить машинку в боевое состояние не составит проблем, тут все трудности на самом деле в складывании. Зацепливать фиксатор за петлю находящуюся на заднем крылышке нужно руками и данное действо занимает довольно много времени.

Масса Mekotron Max позволяет носить его людям практически любого физического развития (масса 8,8 кг), но плоская конфигурация рулевой трубы не ложиться на руку с тем комфортом, с которым бы хотелось.

Чтобы привести Mekotron Max в активное состояние, нужно нажать соответствующую клавишу на панельке. После активации, индикаторы начнут отображать кондиции аккумуляторной батареи. Одноразовое воздействие на кнопку включения Mekotron Max, активирует и деактивирует переднюю светотехнику. Что даёт фара данного приобретения? Да всё что нужно — её хватает практически на всё, в тёмное время суток. На расстоянии 2-х м у вас проблем не будет.

Что нужно, чтобы переключить скорость? Двойное воздействие на органы управления, после которого правый светодиод отражает синим цветом и показывает тем самым что задействована первая скорость. А вот если горит красный — работает вторая. На первой ступени Mekotron Max набирает приблизительно 13 км/ч, а на второй приближается к максимальным возможностям самоката. С весом человека в 55 кг с аппарата удалось выжать около 18 км/ч, чего вполне хватает для городских улиц. Однако фанаты экстрима могут остаться не удовлетворёнными от данного скоростного режима. Разгоняется устройство не линейно: в первые две-три секунды происходит набор первоначальных скоростных параметров, за остальные же пять-семь, самокат доходит до предела. По причине привода на переднее колесо, присутствует дёргающий эффект, к которому нужно просто привыкнуть.

Электронный тормоз отличается резкостью и если возникнет потребность в экстремальном замедлении, использовать его нужно только с задним тормозным механизмом, иначе могут быть последствия. Что можно сказать по рекуперации? Здесь на глобальный эффект рассчитывать не приходится — восстанавливается всего до пяти процентов ёмкости аккумуляторной батареи.

При массе наездника в 55 кг изделие может в медленном темпе восходить по серпантину подземного перехода. А вот если обладатель электросамоката имеет вес до 70 кг, подобное к сожалению уже осуществить не удастся. Что касается вопроса по времени зарядки, то она занимает чуть более трёх часов. Разряжается АКБ после восьми-десяти км, в зависимости от уклона дорожного покрытия, веса наездника и предельной скорости.

Цена Mekotron Max

На российском рынке изделие можно приобрести за естественно не большую сумму, как для такой игрушки. Вот здесь, модель можно купить за 19 500 рублей, что является весьма доступной ценой! Как вы видите, доставка происходит из России.

Заключение

Ну что же, пришло время и итоги подводить по данному изделию. Мекотрон Макс является одной из самых дешёвых моделей электрических самокатов на рынке РФ. Безусловно, разработчики явно постарались достигая самой оптимальной конфигурации, но в то же время, в стоимость агрегата удалось зачислить далеко не самые слабые параметры. Для города, подобных технических характеристик вполне хватает. Да, если хотите колесить по городским улицам целый день, разбираясь без особых затруднений с разного рода склонами и подъёмами, обратите свой взор на более энерговооружённые модели. В их распоряжении есть силовой агрегат повышенной мощности и сменная аккумуляторная батарея.

Данное средство передвижения подойдёт для всей семьи, только если в ней нет особо массивность члена. Как для пробы — в самый раз! После эксплуатации Mekotron Max у вас проясниться ситуация — нужна ли вам более дорогая вариация или может лучше ограничиться бюджетным вариантом.

31
Поделиться:
RSS
10:16 (отредактировано)

Ну что же, делимся опытом эксплуатации, наверняка этот электросамокатик побывал во многих руках!

Комментарий удален
Комментарий удален