Моноколесо — что это?

Моноколесо — что это?

Итак, в этой теме я постараюсь изложить как можно больше подробностей о моноколесе. Без сомнений, подобные «игрушки» пользуются спросом во всём мире и современному человеку просто необходимо быть в курсе таких дел. Тем более, что это новомодное средство передвижения и многие наверняка захотят им воспользоваться.

  • Что такое моноколесо?

  • Управление моноколесом

  • Меры предосторожности при использовании моноколеса

  • Преимущества моноколеса

Что такое моноколесо?

Моноколесо — это одно колесо оснащённое электрическим двигателем, на котором можно ездить приспособившись определённым образом. Если говорить конкретно, моноколесо является индивидуальным средством передвижения, которое оснащено системой гиростабилизации. Оно имеет низкую массу, а также у него нет аналогов в мире по габаритам — среди транспортных средств моноколесо самое компактное. Естественно, его можно хранить и транспортировать практически как угодно. Такой аппарат способен доставить вам специфические ощущения от передвижения по поверхности дороги, вы будете словно скользить по земле.

Если говорить более конкретно о технических характеристиках, то они такие:

  • средний параметр высоты — 470 мм;

  • длина — 400 мм;

  • ширина — 180 мм;

  • а весит забавное устройство от 8 до 18 кг.

Моноколесо может иметь различную форму и цвет. Корпус аппарата изготовлен из высокопрочного ударостойкого пластика, так что при падении ездоку нужно больше думать о своём здоровье, нежели о технических повреждениях приспособления.

На данном изобретении, как правило, можно наблюдать такие элементы:

  • В самой верхней части дислоцируется ручка, с помощью которой удобно переносить устройство.

  • Клавиша для включения и выключения моноколеса.

  • Гнездо для подсоединения зарядного оборудования.

  • Индикатор уровня заряда.

  • На боковых частях находятся резиновые вставки, предназначением которых является обеспечение более комфортного управления моноколесом.

  • Ниже приспособлены раскладные подножки изготовленные из металла. Зачастую они покрываются специальным материалом, для исключения проскальзывания ног.

  • И наконец самая нижняя часть устройства — колесо, верхняя область которого закрыта корпусом.

  • Внутри корпуса располагаются аккумуляторы, электрический мотор и компьютер.

Традиционно к комплекту прилагается так называемый ремень безопасности. Его предназначением является удержание ездока при обучении езде на моноколесе. Прикреплён он к верхней ручке. Однако здесь вас может подстерегать малоприятная неожиданность — ремня в комплекте не будет. Что делать в таком случае? Да всё просто, данный элемент можно всегда приобрести отдельно. Но не только ремень безопасности будет помогать вам в скорейшем освоении техники езды на моноколесе. Заботливые инженеры могут предложить вам ещё и специальные тренировочные ролики, которые крепятся к подножкам и так же как и ремень упрощают процесс обучения езде на моноколесе. В наборе есть «зарядка», а также удлинитель для подкачки колёс.

Моноколесо является весьма востребованным девайсом, поэтому разработчики данных приспособлений постоянно стараются их модернизировать, внедряя самые разнообразные компоненты. Так, большое распространение получили моноколёса оборудованные динамиком для обеспечения музыкального сопровождения во врем езды, можно увидеть модели с USB-портом, разнообразную подсветку и некоторые другие дополнительные элементы. Ну а самое интересное это то, что практически для всех свежеиспечённых моделей создаются специальные приложения, применяя которые вы без труда можете узнавать разные параметры колеса, а также изменять их как вам угодно.

Модели моноколёс бывают разными и если говорить о пробеге, то они могут предложить вам от 5 до 50 км без подзарядки. При всём этом будет развиваться максимальная скорость до 30 км/ч. Для зарядки достаточно и обыкновенной розетки, а сам процесс занимает приблизительно полтора-два часа.

Управление моноколесом

Для удержания равновесия на изделии инженеры приспособили гироскоп, распознающий смещение центра тяжести. Чтобы маневрировать хитроумным приспособлением, вам придётся концентрировать массу своего тела на пятке либо на носке стопы. Для движения вперёд, нужно давить передней частью стопы на подножку и чем сильнее вы будете это делать, тем большую скорость вы разовьёте. Если сосредоточите усилие на пятке, то аппарат начнёт замедляться, а по достижении полной остановки, начнёт двигаться назад. Ну а поворачивать проще простого: давим на подножку расположенную с той стороны, в которую нужно завернуть.

Когда возникает такая ситуация, что максимальная безопасная скорость превышена, подножки начнут автоматически подниматься, предотвращая тем самым дальнейшее увлечение скорости. Конечно, есть сорвиголовы, которые могут попытаться и дальше беспрепятственно набирать скорость, однако на моноколесе для этого конструкторы предусмотрели специальные меры: сперва будет раздаваться прерывистый звуковой сигнал, а затем он превратиться в сплошной. Так вы будете предупреждены о том, что ваша скоростная игра зашла за дозволенные безопасные пределы и вы можете при падении серьёзно пострадать. Скорость придётся снизить.

Нельзя обойти стороной и вопрос проходимости моноколеса. Если вы думаете что колёсико может преодолевать исключительно идеально ровную гладь, то сильно ошибаетесь. На нём можно фланировать и по грунтовке, и по траве. Индивиды достигнувшие в управлении моноколесом совершенства, могут позволить себе даже прогулки по лесным тропинкам. В чём тут профессионализм? Такие места усеяны надоедливыми кочками и ямками, горками самой разнообразной сложности, а также оголёнными корневищами деревьев. Здесь придётся не только сноровку проявлять, но ещё и смелость.

Меры предосторожности при использовании моноколеса

1. Не стоит испытывать удачу на скользкой и мокрой дороге, особенно избегайте обледенелой поверхности — это ваши злейшие враги при управлении моноколесом.

2. Если на улице дождь, не целесообразно устраивать долгоиграющие прогулки — возможны последствия.

3. Проявляйте особую бдительность при передвижении по неровным дорогам и каменистой поверхности.

4. Не нужно покорять лужи глубиной более десяти сантиметров.

5. Нельзя погружать аппарат в воду и мыть его направленной струёй.

6. Производители не рекомендуют ездить на моноколесе по вязкой и жидкой грязи.

7. Не стоит передвигаться на приспособлении когда температура на улице -10 градусов.

8. При движении не делайте резких наклонов ни вперёд, ни назад.

9. Не нужно вставать на колесо если оно ещё не включено.

10. Выбирайте для катания те места, где меньше всего народа.

11. Применяйте специальный ремень безопасности, причём это рекомендуется делать не только во время обучения езде на моноколесе, а постоянно.

12. Для большей уверенности в своих силах, используйте наколенники, налокотники и защитный шлем.

Преимущества моноколеса

1. Достаточная максимальная скорость. Данное устройство может обеспечить вам максимальную скорость более 30 км/ч, что для современных городских реалий более чем достаточно.

2. Мобильность. Беспокоитесь что негде парковаться в современном городе? С моноколесом подобных мыслей у вас не возникнет: берите его с собой куда только заблагорассудится, можно нести просто в руках, как сумку.

3. Манёвренность. Вторая проблема современных городов — пробки. Думаете они будут сдерживать ваши дерзкие порывы? Отнюдь! Моноколесо даёт вам огромную свободу, на нём вы можете проскользнуть практическую в любую щель, что несомненно сократит ваше время езды до места назначения.

4. Компактность. Она не только даёт широкие возможности для манёвров, это также играет на руку при выборе места хранения девайса. Его можно примостить практически где угодно, начиная от офиса, заканчивая домом.

5. Экономичность. Все мы прекрасно знаем, насколько взлетели цены на топливо. Однако обладателей моноколеса этот глобальный экономический катаклизм не касается, ведь всё что вам понадобиться для приведения системы в действие — обычная розетка для подзарядки, которая в среднем отберёт у вас не так уж и много времени, приблизительно полтора часа.

6. Доступная себестоимость. Как за универсальное транспортное средство, цена на моноколёса находится на вполне приемлемом для многих уровне.

7. Экологическая безопасность. Здесь всё просто — загрязнять воздух угарными газами вы не будете, потому как технический прогресс благоволит электрификации всевозможных средств передвижения и моноколесо как раз входит в их число.

8. Ваши руки при движении свободны. Это преимущество позволит вам вести беседы по телефону, держать сумку или к примеру выгуливать своего четвероногого друга.

9. Безопасность. Аппарат является весьма устойчивым и даже при потере равновесия, ездок имеет возможность с лёгкостью с него спрыгнуть крепко удерживаясь на ногах.

10. Стильный вид. Человек передвигающийся на моноколесе выглядит весьма модно, а если сказать больше, то даже футуристично.

11. Не требуются права и регистрация в ГИБДД.

12. Высокая проходимость.

Выводы

Безусловно, современные разработчики стараются изо всех сил, чтобы сделать нашу жизнь более комфортной. Моноколесо без сомнений может занять в вашем повседневном быту весьма высокое место. Ведь цена мобильности в наше скоростное время довольно высока, да и как просто развлечение, моноколесо также достойно ценится. Число плюсов зашкаливает, в то время, как минусов у этого компактного девайса как таковых нет.

46
Поделиться:
RSS
Комментарий удален
15:25