Новый электрический скутер Gogoro со сменными аккумуляторными батареями как в Тесле и 170 км пробега

Новый электрический скутер Gogoro со сменными аккумуляторными батареями как в Тесле и 170 км пробега

Тайваньская компания по производству электрических скутеров Gogoro стала лидером в производстве как электрических скутеров, так и быстро заменяемых аккумуляторов. В настоящее время у компании есть несколько моделей электрических скутеров для разных рынков. Недавно компания представила скутер последнего поколения Gogoro 3.

Новый электрический скутер Gogoro 3 полностью переработан и будет использовать новые аккумуляторные батареи компании большей емкости, чтобы достичь диапазона в 170 км (105 миль). В этих батареях используются элементы формата 2170, поставляемые компанией Panasonic — партнером Tesla по аккумуляторам.

Новый электрический скутер Gogoro 3

Gogoro 3 рассчитан на максимальную скорость 82 км/ч (51 миль в час) для стандартной модели или 86 км/ч (53 миль в час) для Gogoro 3 Plus.

Скутер оснащен двигателем среднего привода мощностью 6 кВт (8 л.с.), обеспечивающим крутящий момент до 180 Нм (132 фунт-фут) на заднем колесе.Этот уровень производительности помещает Gogoro 3 в класс скутеров 125 куб.

Последний скутер компании предлагает новую эстетику, которая отличается от традиционной закругленной передней панели бренда.Новый «капельный» дизайн опускается с обеих сторон голого металлического руля.

Материал корпуса также был заменен на переработанный полипропилен, который, по словам представителей Гогоро, более устойчив к царапинам и вмятинам, а также более экологичен.

Панели также допускают разнообразные двухцветные цветовые схемы.

Для запуска Gogoro 3 используется интеллектуальная карта-ключ iQ System с поддержкой NFC. Им просто махают перед большим ЖК-дисплеем с подсветкой.

Упрощенный дисплей включает в себя всю основную информацию и даже имеет отдельные показания батареи для двух модульных батарейных блоков.

Аккумуляторы можно заменять на одной из более чем тысячи станций по обмену аккумуляторами, распространенных по всему Тайваню. В одном только Тайбэе райдеры никогда не находятся на расстоянии более 1 км от станции обмена аккумуляторами.

Водители регистрируются в службе по подписке, которая позволяет им свернуть, заменить их разряженные батареи на недавно заряженные батареи, а затем продолжить свой путь.Компания утверждает, что весь процесс занимает всего 6 секунд.

Новые батареи предлагают более высокую плотность энергии в той же оболочке благодаря использованию новых батарейных элементов Panasonic 2170 вместо прежних 18650. Panasonic также является партнером Tesla по производству аккумуляторов. Элементы 2170 впервые были включены в модель 3, и скорее всего в конечном итоге окажутся в моделях S и X.

Позади батарейного отсека Gogoro 3 находится отсек для хранения вещей объемом 26,5 л, достаточно большой, чтобы туда смогли поместиться два шлема по три четверти.

А если вам не хватит места для хранения, впереди есть прорезиненный подстаканник и зажим для сумки.

Скутер поставляется с боковой подножкой и простой в использовании центральной стойкой, что обеспечивает несколько вариантов парковки.

Gogoro 3 включает в себя более крупные 14-дюймовые передние колеса и 13-дюймовые задние колеса, а также синхронизированную тормозную систему, которая связывает передние и задние гидравлические дисковые тормоза. Это обеспечивает более безопасное торможение в чрезвычайных ситуациях.

И если бы вы думали, что этот скутер будет слишком дорогим, вы ошибаетесь. Стоимость электрического скутера Gogoro 3 составляет 2555 долларов США, но будет стоить примерно половину от стоимости местных электромобилей.

Гогоро захватывает долю рынка

В последнее время Gogoro активно работает, увеличив свою ежемесячную долю на местном рынке до 14% по сравнению с 7% в прошлом году. И это для всех скутеров на Тайване, электрических ине только. На рынке электрических скутеров Gogoro занимает 97%. Местный конкурент KYMCO также предлагает свою собственную линию электрических скутеров Ionex, но не смог (или не захотел) производить свои электрические скутеры в достаточном количестве, чтобы конкурировать с Gogoro.

Gogoro теперь имеет более 150 000 электрических скутеров на дороге и даже предложили свою систему батарей для использования другими компаниями. Yamaha и другие заключили договора с Gogoro, на разработку своих собственных электрических скутеров, чтобы применять заменяемую систему батарей Gogoro.

Конечно в России не развита структура станций по замене аккумуляторов, однако 170км, это уже интересно да и акб сменные. Что вы думаете о новых электрических скутерах Гогоро? Дайте нам знать в комментариях.

40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!