Обзор бюджетного электрокроссовера Chery Tiggo e, который может стать первым электрокаром Чери в РФ

Обзор бюджетного электрокроссовера Chery Tiggo e, который может стать первым электрокаром Чери в РФ

О том, что Chery собирается привезти в Россию электрокроссовер Tiggo e, стало известно ещё в марте 2021 года. Официально приобрести новинку нельзя — её доставили в страну для исследования рынка и проведения испытаний на российских дорогах. Это первый электрический кроссовер марки Чери в РФ и если потребитель заинтересуется данным предложением, не исключено, что компания может расширить свою модельную линейку предлагаемую в России электрокаром.

Tiggo E составляет серьёзную конкуренцию таким автомобилям с ДВС как Hyundai Creta, Skoda Karoq, Kia Seltos и Renault Kaptur, поэтому к рассмотрению однозначно рекомендуется.

Содержание:

  • Конструкция.
  • Двигатель/батарея/запас хода.
  • Зарядка.
  • Внутреннее пространство и езда.
  • Цена.

Конструкция

Внешность электрокара нельзя назвать выдающейся и ультрасовременной, но, в принципе, для средства передвижения такого типа больше и не нужно. Дизайн кузова во многом повторяет бензиновую модификацию Chery Tiggo 4, на основе которой собственно и создавался EV, однако присутствуют и уникальные черты.

Так, обращают на себя внимание передний бампер, фальш-решётка радиатора, а также улучшенная головная оптика. У электрифицированного варианта сзади использована красная вставка между фонарями вместо хромированной. Кого-то могут ввести в заблуждение хромированные выпуски выхлопной системы, которые разработчики решили оставить, вероятно, из экономических соображений.

Длина электрокроссовера — 4358 мм, ширина достигает 1830 мм, над дорогой машина возвышается на 1670 мм, расстояние между центрами осей — 2630 мм. Показатель дорожного просвета — 161 мм. Вместительность багажного отделения — 400 л, при сложенных задних сидениях его можно увеличить почти в 3 раза. Снаряженная масса с базовой комплектацией — 1560 кг, с максимальной — 1605 кг.

Привод — передний, а роль трансмиссии играет 1-ступенчатый редуктор. На всех колёсах стоят дисковые тормоза. Спереди подвеска типа McPherson, сзади — независимая многорычажка. Размер шин: 215/60 R17 или 215/55 R18.

Двигатель/батарея/запас хода

Под капотом находится электродвигатель с мощностью 129 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Ньютон-метров. С таким силовым оборудованием автомобиль может разогнаться до первых 100 км/ч за 7,8 сек, а максимальная скорость установилась на отметке 160 километров в час.

Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением располагает ёмкостью 53,6 кВт·ч. Производитель официально заявил пробег на одном заряде 401 км по европейскому циклу NEDC. Но, кто же поверит в эти цифры при такой ёмкости АКБ! А вот по более приближённому к реальности американскому EPA, электрическая машина показала правдоподобные 250 километров на одном заряде.

Кстати сказать, производитель не позиционирует своё изделие, как произведённое для юга Китая. Электромобиль выпускается и на севере, в Пекине, в Харбине. Там погодные условия ничем не отличаются от российских, а из этого проистекает вывод — аккумулятор этой модели вполне приспособлен к условиям суровой зимы.

Зарядка

В этом автомобиле присутствует 2 типа зарядки. На передке кроссовера расположился разъём зарядки постоянным током. Через него электромобиль заряжается на 80% за полчаса.

С левой стороны оборудован люк посредством которого осуществляется зарядка переменным током. От домашней сети мощностью 3,5 кВт транспортное средство зарядится приблизительно за 20 ч. С быстрой 7-киловаттной зарядкой восполнить запасы энергии можно за примерно 7-8 ч. В максимальной комплектации установлен инвертор, выход на 220 V для бытовых нужд.

Внутреннее пространство и езда

Салон отделан пластиком, присутствуют мягкие вставки из кожзаменителя. На ощупь материалы весьма приятны и смотрится всё это убранство не так уж и дёшево, как для автомобиля такого класса. На левой спице мягкого руля находится управление круиз-контролем, на правой — мультимедией. Традиционного селектора трансмиссии здесь нет — вместо него «шайба», что некоторым пользователям может показаться неудобным решением, не интуитивным. Автомобиль не оснащается климат-контролем — предложены только печка и кондиционер.

Машина включается с помощью кнопки «Power». Первое нажатие активирует систему мультимедиа, «шайба» пребывает в утопленном положении. Сама мультимедийка на китайском, однако перевести её на английский или русский не трудно, так как здесь обычный Android.

При втором нажатии на «Power», при отпущенном тормозе, активируется запуск электрокроссовера — «шайба» выезжает наружу, её можно переводить в режим «Драйв» и начинать движение. Что касается ручного тормоза, то здесь он электронный. Можно переключаться на экономичный режим езды либо спортивный. Есть ещё режим спуска с горы.

Машина оснащена 3G модемом, который находится под водительским сидением и может раздавать интернет пассажирам посредством Wi-Fi. Добавляют технологичности система автоматической парковки, система предотвращения столкновения и распознавания дорожных знаков.

Цена

Как уже было сказано в начале темы, Chery Tiggo e купить в России через «официалов» нельзя, однако его можно импортировать из Поднебесной. В переводе на наши деньги там он стоит от 1 258 000 до 1 648 000 руб. в зависимости от комплектации.

Заключение

Общее впечатление: превосходное соотношение цена-качество — редко встретишь бюджетный паркетник в таком достойном исполнении. Модель предлагает покупателям продуманные комплектации (всего их 4), богатое оснащение и конкурентоспособные технические характеристики. Весьма симпатичный электрокар за такие деньги — подойдёт большинству потребителей.

53
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 42539
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 11498
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9336
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 8360
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6598

Похожие статьи

Обзор Toyota bZ4X — первого массового электрокара Тойоты, который может появиться в России
Toyota готовится к выводу на мировой рынок своего первого массового электрокара — среднеразмерного кроссовера с индексом bZ4X. Машина была представлена осенью 2021 года, а старт продаж запланирован на середину 2022-го. Ну а что конкретно новинк...
Обзор нового электрокроссовера BMW iX, который скоро будет продаваться в России
В ноябре на конвейер станет абсолютно новая модель BMW — электрокроссовер iX. Посмотрим, чем баварцы решили нас удивить, на модном нынче электромобильном поприще.
Обзор: электрический самокат GOTRAX GXL за 299 долларов, насколько сильно можно оттолкнуться
https://ya.cc/m/u7DmzЭлектрические самокаты (электросамокаты) становятся популярным решением, особенно после того, как компании по аренде начали делать их практически повсеместными в крупных населенных пунктах. Поскольку цены на популярные электросам...
Обзор электрокара, который скоро будет продаваться в Белоруссии — Geely Geometry C
Расскажу вам сегодня о достойном китайском электрокаре, который имеет большие перспективы на белорусском рынке EV.

Последние новости

Заказы на модель доступны уже сейчас, а поставки планируется начать в середине марта
Модель появится меньше, чем через два месяца
Питерский бренд пообещал создать электрогрузовик на шасси УАЗа
Электрический спорткар Taycan по итогам 2021 года вошел в тройку бестселлеров Porsche в России
Технология будет основана на традиционных корейских теплых полах ондоль
Корейский бренд реализовал больше электромобилей, чем BMW Group
Главным конкурентом "электрички" станет Porsche Taycan
Производству батарей будет с уставным капиталом в один миллиард юаней, в котором 51% акций принадлежит BYD

© 2022 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.