Вы не поверите, но этот титановый велосипед с ремнем на самом деле отличный электровелосипед.

Вы не поверите, но этот титановый велосипед с ремнем на самом деле отличный электровелосипед.

NUA Bikes — производитель велосипедов в Барселоне, известный некоторыми привлекательными и высококачественными велосипедами из титана. В наши дни, как кажется, наблюдается тенденция производителей велосипедов, NUA только что анонсировала свою первую модель электрического велосипеда, NUA Electrica.Он сочетает в себе минималистский и легкий дизайн с высокотехнологичными компонентами.

NUA Electrica электровелосипед

NUA Электрика опирается на опыт NUA в области создания высокого качества пригородных велосипедов.

Компания использует титановые рамы ручной сборки четырех размеров: S, M, L и XL.Они также предлагают нестандартные размеры, которые создаются индивидуально для каждого клиента, создавая идеальный велосипед для каждого гонщика.

Теперь велосипеды NUA получают электрический заряд благодаря комбинации электродвигателя и аккумулятора от трансмиссии Zehus Bike +.

Моторная система Zehus Bike + выглядит как стандартный задний мотор-редуктор, хотя и заключенный в хромированную оболочку.

Система Bike + также позволяет упаковать контроллер и аккумулятор в корпус двигателя, что означает, что все компоненты велосипеда размещены внутри заднего колеса.Это делает NUA Electrica скрытным электрическим велосипедом, который сочетается практически с любым другим педальным велосипедом.

Весь велосипед весит всего 13 кг, что делает его одним из самых легких полноразмерных электрических велосипедов на рынке.

По данным NUA:

«Идеей Electrica было желание создать идеальный электровелосипед. Видение Nua подразумевало стремление к электрическому велосипеду со всеми преимуществами обычного велосипеда — простота, легкий вес, способность развивать высокие скорости — без недостатков обычно разработанных электронных велосипедов — проводов, веса, беспокойства по поводу уровня заряда аккумулятора и застрять в случае низкого уровня заряда».

Аккумулятор не очень большой, всего 160 Втч.Но компания утверждает, что система обеспечивает до 30 км диапазона в режиме Turbo.

Существует также режим Bike +, который помогает только гонщикам, включаясь на горных участках и начиная движение. На ровной поверхности двигатель регенерирует электричество для зарядки встроенных батарей. Теоретически, велосипедист никогда не должен подключать велосипед для зарядки при использовании этого режима, поскольку велосипед будет непрерывно заряжаться.

Чтобы сделать педалирование максимально легким, NUA Electrica использует систему Gates Carbon Drive.Углеродный ремень более эффективен, чем цепной привод, и не требует технического обслуживания.

Коэффициент 2,8 на Electrica означает, что водители могут разогнаться до 33 км/ч при частоте педалирования 90 об/мин, что должно подходить для большинства любителей велосипедов.

Другие приятные особенности NUA Electrica включают кожаное седло Brooks с верхней полкой и соответствующие рукоятки, гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore, рукоятки Shimano Alfine и обода DT Swiss. Ни одна из этих частей не является дешевой, и каждая из них способствует относительно высокому значению рекомендованной цене производителя в 3,995 евро.

И, честно говоря, этонормально, по сравнению с другими хорошими велосипедами с ременным приводом Gates, которые даже не предлагают легкие титановые рамы с коррозионной стойкостью.

Я не знаю, что находится в воде в Барселоне, но там делают очень хорошие электрические велосипеды. Каталонцы наверняка знают, как делать качественные электровелосипеды.

83
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!