Электросамокат зимой – как использовать и хранить

Многие уже оценили достоинство электрического самоката в качестве летнего способа передвижения. Однако свой электросамокат можно использовать круглый год, если ответственно подходит к обслуживанию и уходу за транспортом. Не будем падать в глубокие рассуждения, напомним только, что ранее публиковали подобные зимние рекомендации для электровелосипедов. В целом, рекомендации будут достаточно сильно схожи.

Использование электросамоката зимой.

Итак, чтобы обеспечить электросамокату зимой оптимальные условия эксплуатации, стоит предпринять несколько шагов:

  • Также как и с электровелосипедами стоит озаботиться приобретением шин с увеличенным протектором, либо шипами(по традиции, дабы Вам не тратить время, предлагаю ссылки с ассортиментом на Яндекс.Маркете и AliexPress).
  • Стоит не забывать про освещение дороги и транспорта, всё же зимой темнеет раньше, поэтому хорошая фара скорее необходимость(подобрать на Яндекс.Маркет или AliexPress).
  • Обернуть аккумуляторную батарею в теплоизоляционный материал получится далеко не всегда, в этом отношении с электровелосипедами проще. Однако стоит дополнительно пройти герметиком(подойдёт любой автомобильный) места откуда в батарею может попасть вода(чаще всего это крышка, закрывающая акб).
  • Забирать аккумулятор домой(для того транспорта у которого не съёмная батарея, смотрим следующий пункт).
  • Накрывать электросамокат(или тоже забирать домой, если это компактная модель). Это можно сделать с помощью специальных чехлов, предназначенных для двухколесных транспортных средств. Также можно использовать обычную простыню или одеяло. Очень важно, чтобы это был воздухопроницаемый и дышащий материал. В противном случае на поверхности будет скапливаться влага. Куда потом она просочиться, может оказаться неприятным сюрпризом.
  • Время от времени следует проверять его заряд, и не оставлять разряженным на длительное время, особенно на морозе. При оставлении разряженной батареи на сильном холоде, после одной ночи, даже зарядка может перестать видеть батарейку и не заряжать её.

Стоит помнить, что при эксплуатации в зимнее время, лучше использовать рекуперативный тормоз. А ещё, в случае «холодного» хранения, не следует сразу после запуска жать «газ в пол». Иначе будет повышенный расход аккумулятора, а большая часть энергии батареи будет уходить в тепло, до обеспечения оптимальной температуры внутри электродвигателя.

man-riding-electric-scooter-in-snow-1024x546.jpg

Хранение электросамоката в зимнее время.

Итак, самое главное, это хранить батарею в заряженном состоянии, не менее чем на 60-70%.

Помыть электросамокат. Удалить любую грязь. Загрязнители почвы гигроскопичны. Они впитывают влагу. Все стальные элементы консервируем восковой подготовкой.

Помещение рекомендуется вентилируемое. Крайне важно время от времени удалять лишнюю влагу в помещении, где хранится электросамокат. Особенно это актуально для гаражей, и балконов, полы которых не утеплены. Сырость, запертая в четырех стенах, сеет хаос. Это хуже, чем хранить транспорт на улице.

Во время зимовки сам транспорт не следует периодических запускать, особенно если он хранится в холодном помещении.

Где лучше хранить электросамокат.

Касаемо нюансов самого хранилища — лучшее место — сухое теплое помещение (но тоже не слишком высокой температурой).
Вот несколько примеров, которых следует избегать:

  • Подвал (с повышенной влажностью);
  • Сарай без отопления;
  • Помещения рядом с источником тепла;
  • Очень холодные или жаркие помещения;
  • Помещения, подверженные затоплению.

xiaomi-in-winter.jpg

Кончится зима. Пора снова отправиться в путь.

Зима закончилась, и снова хочется насладится поездкой на электрическом друге.
Первое, что нужно обязательно сделать, полностью зарядить аккумулятор, и убедиться, что все в порядке. Также будет не лишним проверить разъемы и аккумуляторную батарею на наличие коррозии и влаги.
Самое важное правило для длительной эксплуатации это держать все в сухом и чистом виде — от коррозии, влаги и пыли.
Ну а затем подключаем аккумулятор и проверяем шины, скорее всего их придется накачать. Через несколько месяцев простоя, выход воздуха из шин, это нормальное явление.
Теперь можно снова отправиться в путь и наслаждаться поездкой.

Поделится в: