Долго ли еще проживут классические седаны с ДВС?

Долго ли еще проживут классические седаны с ДВС?

Горден Вагенер, являющийся главным дизайнером Daimler, сообщил о том, что вскоре, в связи с глобальной электрификацией, автомобильную индустрию ждут необычные потрясения. В частности, электромобили могут вытеснить классические транспортные средства.

Над электрическими новинками трудится множество заводов. Для примера можно взять ту же компанию Mercedes-Benz, элекромобили которых были представлены в 2021 году на выставке IAA в частности, среди новых машин присутствует кроссовер Mercedes-Maybach EQS, электрический седан EQE, а также безуглеродный G-класс. В серийное производство данные автомобили будут запущены в 2022 году. При этом, если понаблюдать за направлением работы немецкой компании, то можно заметить, что фирма ориентируется в первую очередь на выпуск электромобилей.

Главным преимуществом вышеуказанных машин является их экологическая чистота, по сравнению с традиционными автомобилями, работающими на базе двигателя внутреннего сгорания. Исход из этого, есть большая вероятность того, что массовая электрификация автомобильной индустрии не за горами и вскоре все страны мира перейдут на выпуск электрокаров.

Возвращаясь к немецкому автопрому, стоит отметить, что в новых электрокарах будет совмещено несколько типов кузовов, а именно седан, хэтчбек и купе. В первую очередь это объясняется тем, что машины будут оснащаться мощными аккумуляторами, которые не удастся разместить в обычном седане. В итоге есть вероятность того, что выпуск седанов полностью прекратится. Также производителям придется отступить от стандартных типов кузовов с целью достижения максимальной аэродинамики. Конечно же, модернизации будут подвергнуты и иные параметры новых автомобилей. В частности, придется поработать над изменением клиренса.
Главной же целью немецкой компании всегда был выпуск автомобилей, не похожих друг на друга. Производство же электрокаров будет полностью соответствовать данному стремлению корпорации.

Руководство концерна Mercedes-Benz планирует частично отказаться от выпуска машин с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году и сделать упор на разработку электрокаров. При этом, работа над модернизацией традиционных ДВС скорее всего будет прекращена уже в 2025 году. Возможно, немецкая фирма спустя некоторое время вовсе откажется от производства двигателей внутреннего сгорания и работающих на их основе автомобилей.

Подобные тенденции и сроки, можно обнаружить в планах почти всех крупных автопроизводителей, а не только у компании Мерседес.

26
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 41219
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10772
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9085
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 7745
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6001

Похожие статьи

Зависимость перспектив электромобилей от типа жилья
Распространение электромобилей в городах чаще всего стимулируется субсидиями на их приобретение и выстраиванием сети зарядных станций. Однако в случае с электромобилями многое зависит и от возможности комфортно заряжать их у дома. Культура собственно...
Будущее электротранспорта
Переход от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к транспорту на электротяге может в значительной степени способствовать борьбе с загрязнением воздуха в городах и сокращению углеродного следа городского транспорта. Поскольку аль...
Топ-5. Платформы для электромобилей.
Экономия на объёмах делает электромобили более доступными для конечного пользователя, поэтому многие компании инвестируют в разработку глобальных платформ для электромобилей. Рассмотрим пятерку лучших платформ на данный момент из представленных в мир...

Последние новости

Цена новинки будет около четырёх миллионов
Оба бренда суммарно инвестировали уже около 700 млн евро
Audi хочет построить свой электрический внедорожник Q4 e-tron в Брюсселе
Спонсировали разработку такие гранды, как Porsche, Hyundai и Alibaba
Японский автопроизводитель планирует к 2030 году создать 23 новых электрифицированных модели, в том числе 15 чисто электрических моделей
Производитель электромобилей NIO объявил о стратегическом партнерстве с Shell
Люди из космической отрасли при участии экс-вице-президента Tesla переключились на водный транспорт
Компания известна сборкой китайских автомобилей Changan.

© 2021 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.