Электрокары, которые должны появиться на российском рынке в 2022 году

Электрокары, которые должны появиться на российском рынке в 2022 году

Судя по целеустремлённости автобрендов, в 2022 году они собираются расщедриться для покупателей из России как минимум на десяток моделей электрокаров. Ну а далее посмотрим, что нам официально наобещали за последние 3-4 месяца и какие именно новые EV появятся у нас в продаже в следующем году.

Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge

603e5a409cf806702b67c853.jpg

Вольво наметила привезти к нам электрические кроссоверы XC40 Recharge. Но открыто продаваться эти транспортные средства пока не будут — компания передаст авто в свой фирменный сервис по подписке. Состоится это на старте 2022-го, а немного позже отечественные любители экологически чистой техники смогут поближе познакомиться с электрокроссом C40 Recharge.

В распоряжении XC40 два одинаковых силовых агрегата — по одному на каждую ось. Совместными усилиями они организуют первому электрокару Вольво 408 лошадок мощности и 660 Нм тяги. Ёмкость батареи — 78 кВт∙ч, а пробег на одном заряде превышает 400 километров по циклу WLTP. Разгон 0-100 км/ч занимает у машины 4,9 сек, а максимальная скорость остановилась на отметке 180 километров в час.

Четырёхдверное купе C40 Recharge оснастили такой же 2-моторной установкой и аккумулятором, как и его старшего брата XC40. Разгоняется авто до сотни за 4,9 сек, а проехать без подзарядки может 420 километров (WLTP). Фундаментальная разница между этими двумя моделями в том, что купеобразный кроссовер C40 первый в истории шведской марки «чистый» EV, без модификаций с двигателем внутреннего сгорания, в том числе гибридных.

Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6

005-ioniq5-02-18.jpg

Корейцы пообещали россиянам в середине 2022 года электрохэтч Ioniq 5, а немного позже привезут седан Ioniq 6.

Что касается «пятёрки», то производитель предлагает четыре модификации. За базу взяли Standard Range, которая оснащена аккумулятором на 58 кВт∙ч и задним электродвигателем мощностью 170 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм. У полноприводной вариации два мотора выдают суммарно 235 лошадок и 605 Нм. Пробег самой дальнобойной модификации Ioniq 5 должен доходить до 470—480 км по циклу WLTP.

tjeo-1536x866-jpg-1.jpg

А вот Ioniq 6 по запасу хода будет посолидней, из-за более ёмкой батареи, которая должна обеспечить приблизительно 650 километров свободного полёта.

BMW iX и i4 M50

p90407454-highres-the-first-ever-bmw-i.jpg

На «ай Икс» уже открыт предзаказ и по данным из достоверных источников, немцы планируют скоро завести сотни таких машин. А в дальнейшем производитель думает удивить нашего человека ещё и самой мощной модификацией i4. Ждать этого знаменательного события придётся до лета 2022-го.

На данный момент у нас можно сделать предзаказ только на модификацию iX xDrive50, два силовых агрегата которой, общими усилиями организуют 523 силы и 765 Ньютон-метров. Полноприводный автомобиль набирает первую сотку за 4,6 сек, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Батарейка на 105,2 кВт∙ч обеспечивает машине пробег примерно до 630 км по циклу WLTP.

scale-1200-9.jpg

Первая электрическая «эмка» тоже имеет полный привод и два электродвигателя. Передний даёт 258 лошадиных сил, задний 313. Крутящий момент может доходить до отметки 795 Нм. На одном заряде i4 M50 проезжает 510 км (WLTP). Разгон 0-100 км/ч занимает 3,9 сек, а вот максималку решили сдержать программно — всего 225 км/ч.

MINI Cooper SE

scale-1200-10.jpg

Этот электрокар пополнит когорту EV продающихся в России в апреле 2022 года, однако производитель планирует открыть предзаказ уже сейчас. На официальном сайте указано, что цена станет известной после принятия финальных пошлин и сборов.

В недрах электрокарлика покоится силовой агрегат на 184 лошадиные силы и 270 Нм, который разгоняет аппарат до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальную скорость ограничили 150 километрами в час. Если верить паспортным данным, то с помощью 32,6-киловаттной батарейки Cooper SE может преодолеть на одном заряде 235-270 километров.

Toyota bZ4X

maxresdefault.jpg

Японцы объявили, что их электрический паркетник в середине 2022-го будет продаваться по всему миру.

В базе модель имеет привод на передние колёса и один электродвигатель на 204 силы. В распоряжении полноприводной модификации два одинаковых мотора, производящих по 109 лошадиных сил, 218 в сумме. Обе версии питаются от аккумулятора ёмкостью 71,4 кВт∙ч.

На переднем приводе машина может разогнаться до 100 км/ч за 8,4 сек, на полном — за 7,7 сек. Первая вариация имеет запас хода примерно 500 км (WLTC), вторая — примерно 460 км по тому же циклу.

Kia EV6

2021auto-kia-2021-kia-ev6-suv-151785.jpg

КИА пока не называет конкретной даты выхода на российский рынок своего электрифицированного паркетника. Возможно, всё произойдёт как в случае с Вольво — сначала автомобили появятся в сервисе по подписке. Но что точно известно, выход EV6 на отечественный рынок состоится в 2022 году.

Производитель предложил народу аж 5 модификаций. Базовую Standard Range оснастили тяговой батареей ёмкостью 58 кВт∙ч и задним электродвигателем мощностью 170 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Ньютон-метров. На одном заряде машина может протянуть 400 километров.

Второй вариант Standard Range, полноприводный, располагает двумя электродвигателями общей отдачей 235 л. с. и 605 Нм. Запас хода — 380 километров.

Mercedes-Benz EQS и EQE

mercedes-benz-eqs-1.jpg

Официальных заявлений немцы пока не делали, однако возле некоторых крупных шоурумов уже красуются фирменные ЭЗС, что в свою очередь позволяет рассчитывать на скорый старт мерседесовских «электричек».

На российском ресурсе две модели EV анонсированы как «скоро в продаже». Имеет место мнение, что первой электрифицированной машиной бренда в РФ может стать EQS и возможно произойдёт это в конце 2021-го.

Что касается возможностей EQS, то заднеприводная модификация 450+ имеет в своём распоряжении один электромотор с мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 568 Нм. Ёмкость аккумулятора — 107,8 кВт∙ч, что позволяет проехать на одном заряде 770 км (WLTP). Разгон до сотни занимает 6,2 сек, а максимальную скорость установили на отметке 210 км/ч.

Характеристики полноприводной модификации 580 4Matic таковы: два мотора выдают в сумме 523 л. с. и 855 Нм, батарея та же, пробег по циклу WLTP — 705 км, разгон 0-100 км/ч — 4,3 сек, максимальная скорость с ограничением — 210 км/ч.

2023-mercedez-benz-eqe-350.jpg

Модель же EQE, в своём единственном на данный момент исполнении 350 предлагает следующее: двигатель мощностью 292 л. с. с моментом 530 Нм приводит заднюю ось, батарейка рассчитана на 90 кВт∙ч, пробег по циклу WLTP — минимум 545 км.

UAZ Spartan EV

rp0frpykmts.jpg

А вот это действительно сюрприз: УАЗ планирует в феврале 2022 года наладить производство электрокаров — решили электрифицировать Хантер и назвать его по другому. Любопытно, что производство отечественного EV сначала было организовано в Чехии и только потом взялись переоборудовать конвейер в Ульяновске.

Под капот УАЗика впихнули электродвигатель выдающий 163 лошадиные силы мощности и 600 Ньютон-метров крутящего момента. Заявленный пробег на одном заряде составляет 250 или 400 километров, в зависимости от ёмкости аккумуляторных батарей.

Geely Geometry C

nfh9-scaled-jpeg.jpg

Джили рассматривает возможность выхода на российский рынок своей модели Geometry C, однако дат пока не обнародует, но вполне возможно, что они станут известны в начале 2022-го. На такое мнение наталкивает тот факт, что в соседней Белоруссии на эту модель уже открыли приём заказов.

Под капотом у электрического китайца мотор развивающий 204 силы мощности и 310 Нм тяги. Всё это добро передаётся на переднюю ось. Разгон до первых ста км займёт 7 сек, а максималку решили ограничить на уровне 150 км/ч. Тяговая батарея имеет 70 кВт∙ч ёмкости, которая обеспечивает автомобилю пробег в 550 километров по циклу NEDC.

Chery Tiggo e

1200px-chery-tiggo-e-001.jpg

Чери не скрывает своих серьёзных намерений продавать автомобили на электрической тяге в нашей стране и в этом направлении уже делаются соответствующие шаги. Chery привезла в целях презентации два электрокросса Tiggo e с пробегом на одном заряде приблизительно 400 километров. В то же время ещё не решено, какие EV из имеющихся предложить российскому потребителю. Как бы там ни было, уже есть инфа о том, что китайцы интересуются возможностью локализации производства электрокаров в России.

А теперь по технике Tiggo e. Стоит там электродвигатель мощностью 129 лошадиных сил с крутящим моментом 250 Нм. Ёмкость электронакопителя — 53,6 кВт⋅ч, пробег на одном заряде по циклу NEDC — 400 км.

Aurus Komendant

hvm0vuzobz8.jpg

На конвейер данное транспортное средство с ДВС должны поставить в 2022 году. Однако по словам директора Аурус, Адиля Ширинова, также рассматривается возможность производства Komendant на основе водородной и полностью электрической силовой установки.

Zetta

b5727a78-8e30-4a31-aeb5-5ffc10771d0b.jpg

Представителям средств массовой информации недавно стало известно, что отечественный электрокар Zetta проходит завершающие испытания, а поставить его на поток наметили до конца этого года.

Электрифицированная малютка в зависимости от ёмкости аккумуляторных батарей будет весить около 500-700 килограмм. Привод может быть передним — два мотор-колеса или полным — с четырьмя МК. В последнем случае общая отдача составляет 98 л. с. и 800 Нм — вот такая фантастическая тяга у этой «коробочки» на электротяге.

Если стоит источник энергии ёмкостью 10 кВт⋅ч, то можно рассчитывать на 200 километров пробега, а если 32 кВт⋅ч, то уже на 560 километров — прям как у Теслы получается! Максимальная скорость ограничена контроллером — 120 км/ч.

Заключение

Вполне возможно, что модельный ряд «электричек» в РФ будет расширяться и после 2022 года. Особенно повезёт любителям экологически чистого транспорта, если это направление возымеет серьёзную государственную поддержку.

Имеются сведения о других российских проектах, кроме «Зетты». Так, «Автотор» желает наладить в 2023 году выпуск электромобилей собственной конструкции. КАМАЗ хочет производить легковые электрокары «Кама-1» и подыскивает для этого мероприятия производственные возможности. Вдобавок, к 2024-му Камский автомобильный завод мог бы поставить на поток и электрические кроссоверы. Ещё, предприятие «Алмаз-Антей» разрабатывает электромашину E-Neva.

109
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 41218
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10772
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9085
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 7745
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6000

Похожие статьи

Обзор нового электрокара BMW i4, который скоро появится на российском рынке
Очень скоро на нашем рынке появится новая «электричка» от BMW — модель i4. Расскажу о ней сегодня в подробностях.
Электромобили, которые выпустят в 2019 году
С каждым годом у покупателей появляется все больше вариантов и возможностей для приобретения электромобиля, и 2019 год не станет исключением. Представляем Вашему вниманию новые электромобили, которые появятся в 2019 году. Каждый год в развитие элек...
8 вещей, которые нужно знать о электромобилях в России
Российский рынок электромобилей растет, продажи в стране в 2017 году увеличились на 28,4%, а количество зарегистрированных автомобилей выросло на 92,5%.
Несколько фактов об электромобилях, которые вы наверняка не знаете
Электромобили уже заняли немалую долю автомобильного рынка всего мира. Информации о них более чем достаточно. Тем не менее, есть ряд интересных фактов об электрокарах, которые известны очень узкому кругу любителей.

Последние новости

Цена новинки будет около четырёх миллионов
Оба бренда суммарно инвестировали уже около 700 млн евро
Audi хочет построить свой электрический внедорожник Q4 e-tron в Брюсселе
Спонсировали разработку такие гранды, как Porsche, Hyundai и Alibaba
Японский автопроизводитель планирует к 2030 году создать 23 новых электрифицированных модели, в том числе 15 чисто электрических моделей
Производитель электромобилей NIO объявил о стратегическом партнерстве с Shell
Люди из космической отрасли при участии экс-вице-президента Tesla переключились на водный транспорт
Компания известна сборкой китайских автомобилей Changan.

© 2021 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.