Реальные особенности электромобилей

Реальные особенности электромобилей

Электромобили стали довольно популярными машинами, особенно после того, как их начали выпускать знаменитые компании(Prosche, Audi, Mercedes и пр.), но в действительности такой автомобиль не выделяется чем-то особенным.

Более того, из-за некоторых своих особенностей он может быть даже хуже обычной бензиновой машины, поэтому перед тем, как решиться на его покупку, следует тщательно подумать. Как это не удивительно звучит на нашем портале, ниже несколько доводов против электромобилей.

Не такие уж они и зеленые.

Их позиционируют как максимально экологические, вот только аккумуляторы, на которых электрокары передвигаются, сложно нормально утилизировать. Между тем, замена батарей – вопрос насущный, ибо, как только они начинают терять мощность, автоматически сокращается запас хода. Зато заметно, что у многих компаний вопрос утилизации или "второй жизни" отработанных в электромобилях батарей, отошел на второй план.

Исключительно скромный запас хода.

Тут вопрос даже не в марке авто, а, собственно, в его батареях, которые просто не могут помещать в себя большое количество заряда. Из-за этого даже самый качественный электрокар нельзя сравнить по запасу хода с бензиновым автомобилем, а это весьма неудобно, особенно если поблизости нет зарядки, на которую к тому же потребуется много времени.

Присутствует шум.

Многим кажется, что такие машины должны быть совсем бесшумными, а потому очень разочаровываются, когда в салоне оказывается такой же звук, как и в обычных бензиновых авто. Более того, они специально должны быть шумными, чтобы их могли заметить во время движения, правда это чаще всего касается только низких скоростей.

Очень дорогое обслуживание.

В отличие от обычного автомобиля, электрокары всегда дорогие в обслуживании, причем это касается как самих деталей для замены, так и работы специалистов, которых не так уж и много (как официальных, так и неофициальных). Сэкономить в этом случае никак не получится, а если это все-таки удастся сделать, то велика вероятность, что далеко машина, после этого, не уедет.

Очень длительная зарядка.

Помимо того что не везде есть станции зарядки, еще и не каждая подходит для конкретного автомобиля и различных розеток очень много, отсюда много проводов приходится возить с собой. Более того, даже самая мощная из них потребует времени для зарядки, а это минимум несколько десятков минут, которых у человека может попросту не быть. Дополнительной проблемой является то, что некачественная зарядка быстро испортит аккумуляторы, создавая дополнительную необходимость их замены.

Электрокары опаснее.

Суть в том, что батареи под высоким напряжением, а потому, если случатся какие-то неприятности с проводкой или человек попадет в аварию, ему грозит серьезнейшее поражение током, даже если остальных повреждений будет минимум. К тому же риск возгорания аккумуляторных батарей тоже не упразднен производителями. Работы в направлениях безопасности конечно же активно ведутся производителями. Однако согласитесь что поражение током, это дополнительная угроза, которой нету в автомобиле с обычным двигателем в принципе.

firetesla.jpg

Их легко угнать.

Это может показаться абсурдным, но электрокары во многом контролируются через компьютеры, соответственно, их становится легко взломать и угнать, даже не выходя из дома. В США, например, хакер пригнал всех запаркованных тесла в определенном районе, начальнику службы безопасности компании к дому.

Батарея может разрядиться в самый неподходящий момент.

Аккумулятор даже в электрокаре остается обычным аккумулятором, а каждый знает, как он может разрядиться в самый неподходящий момент. Все мы сталкивались с неожиданным выключением смартфона на морозе. Батарея в электромобиле больше защищена, но физически подобные эффекты никуда не пропали, они просто контролируются.

С учетом всего перечисленного электрокары перестают казаться таким привлекательным видом транспорта, а поэтому потенциальному покупателю стоит задуматься, нужна ли ему такая машина или лучше купить привычный надежный автомобиль с ДВС.

 

66
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 41218
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10772
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9085
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 7745
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6000

Последние новости

Цена новинки будет около четырёх миллионов
Оба бренда суммарно инвестировали уже около 700 млн евро
Audi хочет построить свой электрический внедорожник Q4 e-tron в Брюсселе
Спонсировали разработку такие гранды, как Porsche, Hyundai и Alibaba
Японский автопроизводитель планирует к 2030 году создать 23 новых электрифицированных модели, в том числе 15 чисто электрических моделей
Производитель электромобилей NIO объявил о стратегическом партнерстве с Shell
Люди из космической отрасли при участии экс-вице-президента Tesla переключились на водный транспорт
Компания известна сборкой китайских автомобилей Changan.

© 2021 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.