10 китайских электромобилей JAC и BYD, хорошо зарекомендовавших себя на рынке

Китай строит производственные мощности по выпуску электромобилей почти с такой же скоростью, как весь остальной мир вместе взятый! Производители Поднебесной вливают миллиарды долларов, которые получают от местных и зарубежных инвесторов, чтобы стать лидерами на развивающемся семимильными шагами рынке электрокаров.

Естественно, им есть что предложить потребителю и в этой теме я покажу вам 10 китайских EV от популярных местных производителей, которые безусловно заинтересуют поклонников доступной экологически чистой техники. А начнём мы с ответа на вопрос — что представляет собой китайский электрокар для рядового автолюбителя.

Что такое китайский электромобиль

wuling-hongguang-mini-ev-1.jpg

Новые EV китайского происхождения являются достаточно привлекательными как по стоимости, так и по характеристикам. Но в то же время, на данный момент российские автомобилисты мало знакомы с этой продукцией. Каковы причины такого недоразумения? В принципе, тут всё то же самое, что и с традиционными машинами с приставкой «Made in China» оснащёнными ДВС — предвзятое отношение отечественного потребителя. Большинство полагает, что качеством и надёжностью там и не пахнет! А каково же реальное положение дел?

Китайские EV и Plug-In Hybrid пользуются популярностью только на азиатском рынке. В Европе же такие экземпляры явление крайне редкое и не пользующееся большой популярностью по причине наличия крутых конкурентов, а также проблем с приобретением запчастей. Между тем, разработчики EV из Поднебесной, имеют твёрдое намерение выйти на международную арену, постоянно привлекая публику интересными свежими моделями.

Новинки часто располагают дизайном кузова и внутреннего пространства очень схожим с машинами других брендов, что многим пользователям не нравится. Опции и режимы китайцы также копируют. Если затрагивать вопрос качества сборки, тот тут нужно рассматривать каждую модель в индивидуальном порядке. Ну, а главным преимуществом электрокаров из Китая, является их цена. Вот здесь упрекнуть китайцев уже точно не получится. А ведь многих из нас от приобретения электрической машины удерживает как раз непосильная широким массам высокая стоимость — на данный момент это решающий фактор! Так что, китайские электромобили имеют все шансы…

JAC iEV6S

jac-iev6s.jpg

Электрокары выпускаемые под брендом JAC, зарекомендовали себя как современная и инновационная техника, которая по своим возможностям и качеству не отстаёт от конкурентов из Европы. Все электрические модели марки своим видом недвусмысленно дают понять, на каком «топливе» они работают.

По техническим характеристикам iEV6S не проигрывает электрокарам более именитых брендов. В распоряжении авто удобная система голосового управления и все опции необходимые для комфортного передвижения.

Энергоёмкость аккумуляторной батареи — 33 кВт·ч, а что касается запаса хода, то в зависимости от стиля вождения и загруженности дорог, автомобиль способен преодолеть 250-300 километров.

Силовой агрегат предлагает мощность в 115 лошадиных сил, что даёт возможность раскочегарить электрическую машину до максимальных 130 км/ч. Разгон 0-100 км/ч — 12 сек.

В качестве источника питания используется АКБ Samsung, на которую производитель даёт гарантию 8 лет или 150 000 км пробега. От обычной розетки запасы энергии будут полностью восполнены за 11,5 ч. С быстрой зарядкой можно рассчитывать на приблизительно полтора часа.

JAC IC5

jac-ic5.jpg

Ещё одна достойная модель от JAC. Как внешний вид, так и внутренне пространство — достаточно футуристичны. Двигатель может раскрутиться до 193 лошадок и 340 Нм. Такие показатели дают возможность дойти до первой сотни за 7,6 сек., что очень даже неплохо для автомобиля весом 1700 килограмм. Максимальная скорость — 142 км/ч. Ёмкость электронакопителя — 54,8 кВт·ч, запас хода по циклу NEDC — 530 км.

Разработчики оснастили IC5 панорамной крышей с люком, подсветкой салона в 64 цветах, широким спектром мультимедийных возможностей и голосовым управлением.

SOL E20X

jac-volkswagen-e20x.jpg

Это первая совместная разработка JAC и Volkswagen, соглашение о сотрудничестве которых, было подписано ещё в 2016 году. В 2017 эта парочка основала СП и намеревалась завалить рынок недорогими EV под самостоятельной маркой SOL.

Асинхронный электродвигатель с постоянными магнитами развивает 125 л. с., его конструкция считается достаточно надёжной. Аккумулятор располагает ёмкостью 49,5 кВт·ч, пробег на одном заряде по циклу NEDC — 402 километра.

В распоряжении E20X система «start-stop», 360-градусный парковочный ассистент, система обнаружения слепых зон. Салон может похвастать 7-дюймовым ЖК-дисплеем, беспроводной связью 4G и мощным очистителем воздуха.

JAC iEV7S

jac-iev7s-1536x1136.jpg

Силовой агрегат данной модели выдаёт 115 лошадиных сил мощности и 270 Нм тяги. С такими показателями до 100 км/ч можно добраться за 12 сек, а максимальная скорость, которую способен развить данный электрокар, остановилась на отметке 130 км/ч.

Автомобиль оснащён литиевым электронакопителем Samsung, ёмкостью 40 кВт·ч. От обычной розетки машина заряжается на 100% за 13 ч, быстрая же зарядка управится на 80% за полтора часа. По пробегу расклад таков — 302 километра (NEDC).

BYD Song EV 500

byd-song-ev500.jpg

В распоряжении электрокроссовера мощностной потенциал в 186 лошадей, позволяющий разогнаться до 100 км/ч за 4,3 сек. Максимальная скорость на которую можно рассчитывать — 150 км/ч.

Автомобиль обслуживает батарея ёмкостью 71 кВт·ч, а заявленный производителем запас хода — 502 км по NEDC. Реальный же пробег летом доходит до примерно 477 километров, зимой, учитывая работающий обогрев — около 402 км.

От бытовой розетки Song EV 500 зарядится приблизительно за 11 ч, быстрая зарядка позволит решить вопрос за 2,5 ч.

BYD Qin EV 2

byd-qin-ev-2-seriya.jpg

Эта одна из самых популярных моделей BYD, которая внешне во многом схожа с Toyota Corolla. Что касается внутреннего пространства, то оно имеет сдержанный и лаконичный вид. За управление различными опциями отвечает сенсорный дисплей. Ему можно задать горизонтальное положение.

Мощность движка 136 лошадиных сил, максимальная скорость при таких показателях составляет 130 км/ч. Батарея обладает энергоёмкостью 54 кВт·ч, а заявленный пробег на одном заряде по циклу NEDC — 421 километр.

BYD E2

byd-e2.jpg

Габариты этого компактного хэтча не больше чем у Фольксвагена Гольфа. Общая стилистика машины выдержана в спортивном духе и смотрится достаточно привлекательно.

Производитель предлагает две версии своей модели. Стандартная располагает двигателем мощностью 95 л. с., ёмкость её аккумулятора 35,2 кВт·ч, а запас хода по NEDC — 305 километров.

Старшая модификация выдаёт 136 лошадиных сил, на борту находится аккумулятор 47,3 кВт·ч, обеспечивающий по циклу NEDC пробег около 405 километров.

Из оснащения можно выделить передние подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему распределения тормозных усилий, камеру заднего обзора, парктроник, систему помощи при старте в гору или с неё, а также мониторинг давления в шинах.

На месте приборки находится 8-дюймовый дисплей, к нему прилагается 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Посредством неё можно управлять различными опциями и системами комфорта.

BYD E6

byd-e61-1536x728.jpg

Автомобиль не может похвастать броским дизайном, зато его салон без проблем принимает компанию из 5 человек, которые, учитывая оснащение машины, комфортом обделены явно не будут.

До 100 км/ч китайский электромобиль разгоняется за 8 сек, а максимальная скорость остановилась на показателе 140 км/ч. Такие возможности обеспечивает силовой агрегат на 102 лошадки, который запитывается от аккумуляторной батареи ёмкостью 75 кВт·ч. Пробег на одном заряде (NEDC) — 300 километров.

Такая аппаратура заряжается от 220-вольтовой розетки за 10 ч, от 3-фазной 10-киловаттной — за 6 ч. Быстрые 100-киловаттные станции с переменным током обеспечат восстановление энергии на 80% всего за 25 мин.

BYD Yuan

msmsmsm.jpg

Под капотом у этого хэтча спрятался движок на 95 лошадок, а что касается источника питания, то производитель предложил варианты на 40, 42 и 53 кВт·ч. Первые две модификации позволяют преодолеть по циклу NEDC 305 километров, самая крутая — 410 км по тому же циклу.

У машины есть кондиционер, бесключевой запуск, парктроники, GPS-навигация, голосовое управление и Bluetooth.

BYD S2

byd-s2.jpg

Это близнец Yuan EV. У них одинаковые платформы, силовые установки, габариты и однотипный экстерьер. Батарейка на 40 кВт·ч совместно с 95-сильным двигателем обеспечивает пробег в 305 километров (NEDC).

А вот что касается внутреннего убранства, то здесь S2 отличается кардинально. Разработчики организовали электрическому автомобилю сенсорный дисплей размером 10,1”, который можно поворачивать на 90 градусов, системы камер, интерьер из эко-кожи, круиз-контроль, климат-контроль, систему стабилизации, бесключевой доступ, зеркала с электроприводом и ещё множество других опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

Заключение

Китайские производители EV постоянно расширяют свой ассортимент продукции. Качество и технические характеристики мало чем уступают европейским конкурентам. По этой причине, можно с полной уверенностью верить в то, что представители китайского автопрома имеют все шансы занять достойные места на рынке электротранспорта. Причём это верно в отношении всех сегментов — от бюджетного, до премиум.

aKa Ka3aK
Поделится: