20 лучших электрокаров, которые можно купить в России в 2021 году

Мир стремительными темпами идёт к тотальной электрификации всего и вся. С каждым годом в мегаполисах появляется всё больше средств передвижения на электрической тяге. В рейтинге стран, которые имеют инфраструктуру необходимую для комфортного использования электрокаров, Россия заняла 23 позицию. Специалисты предполагают, что к 2025 году, общее число электромобилей в РФ составит не менее 150 тыс. единиц.

Но, ближе к делу: я хочу представить вам 20 лучших моделей электрокаров, которые можно приобрести в России в 2021 году. Многие из представленных машин стоят не малых денег, зато по эксплуатационным характеристикам они обыгрывают бОльшую часть изделий представленных в этом сегменте рынка.

2015-tesla-model-s-p85d-first-drive-review-car-and-driver-photo-648964-s-original.jpg

Превосходнейший электрический автомобиль с какой стороны не посмотри. Движок обладает показателем мощности как у суперкара — 476 лошадиных сил, да и максимальная скорость находится на достойном уровне — 250 км/ч. Ёмкость аккумуляторной батареи — 100 кВт⋅ч, а её полного заряда хватит, чтобы преодолеть 610 километров пути. На зарядку электронакопителя «до верху» уйдёт приблизительно 7 часов.

Не мудрено, что такая выдающаяся техника стоит очень больших денег. В Америке за неё просят 81 тыс. долларов, а вот на постсоветском пространстве ситуация по сложнее — ценник ниже 100 тыс. найти крайне трудно.

Ford Mustang Much-E

scale-1200-6.jpg

Вот вам и «маслкар»… Впрочем, на мощность жаловаться грех! Машина оснащена силовым агрегатом на 286 лошадиных сил, а максимальная скорость доходит до отметки 180 км/ч. Ёмкость аккумулятора — 98,8 кВт⋅ч и чтобы его зарядить с 0 до 100%, понадобится около 10 часов. С таким источником энергии высокотехнологичный автомобиль может проехать аж 600 километров!

Внешне Mustang Much-E создаёт впечатление полноценного внедорожника, а цена у него такая же, как и у Tesla — 100 000 вечно зелёных американских долларов. При этом стоит заметить, что по многим характеристикам «дикая лошадь» заметно уступает своему оппоненту.

Mercedes EQC

658482may.jpg

Ох, уж эти технологии… АКБ ёмкостью 85 кВт⋅ч придётся заряжать более 12 часов! Зато в недрах электрифицированного Мерседеса скрывается движок мощностью 408 лошадиных сил, который разгоняет машину до первой сотни за 5,1 сек и может довести её до максимальных 180 км/ч. Запас хода — 417 километров. Здесь проблема такая же, как и у предыдущих электрокаров — цена. За легендарную немецкую марку нужно заплатить всё те же 100 тыс. баксов.

Tesla Model X

performance-hero-2.jpg

Производитель представил свой электрокар в двух вариациях: Long Range и Perfomance. На них ставят аккумуляторы ёмкостью 100 кВт⋅ч, однако у первого исполнения запас хода 507 километров, а у второго — 487 км. Максимальная скорость Perfomance — 261 км/ч, что на 11 км/ч превышает показатель аналога. Перформанс имеет в своём распоряжении более мощный силовой агрегат на 795 л. с., что даёт возможность быть шустрее при разгоне. Стоит он 110 тыс. евро, а Long Range — 93 тыс. евро.

BMW iX3

bmw-ix3-5.jpg

С ценником в 77 тыс. долларов, машину в доступные не запишешь, однако сведущие люди понимают, что на этот бренд можно положиться и даже… заплатить чуть больше. Ведь BMW всегда предлагает исключительно высокое качество. Творение рук баварских инженеров рассчитано на максимальную скорость до 200 километров в час, что является достойным показателем в этом сегменте. Мощность двигателя — 286 лошадиных сил, пробег на одном заряде — 440 км, а чтобы зарядить аккумулятор «на всю катушку», придётся подождать 8 часов.

Volvo XC40 Recharge

Имеете доверие к шведскому качеству и готовы отдать за него не менее 80 тыс. долларов? Обратите внимание на электрическую модель Вольво XC40 Recharge! Благодаря силовому агрегату на 408 лошадиных сил, машина набирает 100 км/ч за 4,9 сек. Ёмкость аккумуляторной батареи не велика, всего 78 кВт⋅ч, однако разработчики при этом достигли впечатляющих результатов по запасу хода — 425 километров. На заряд аппарата отводится до 8 часов.

Audi E-tron

a1811294-large.jpg

Стоит немецкий электрокар 70 000-100 000 долларов. Цена зависит от г. в. и комплектации. Электронакопитель на 95 кВт⋅ч будет питать 408-сильный электродвигатель на протяжении 446 км. Максимальная скорость — до 200 километров в час.

jaguar-i-pace-8.jpg

Это первый электрический автомобиль от концерна Jaguar Land Rover. За новое изделие просят 75 тыс. долларов. Батарейка на 90 кВт⋅ч обеспечивает пробег на одном заряде до 470 километров, а 400-сильный электромотор разгоняет авто до максимально возможных 200 км/ч. Заряжаться модная машинка будет… держитесь, не падайте — более 13 часов! Это просто «рекордсмен» какой-то среди современных электрокаров.

taycancam-720.jpg

Электрифицированный спорткар предлагает максималку 250 км/ч, пробег на одном заряде 462 километра и время зарядки источника питания 9 часов. Стоит электромобиль от элитного бренда немало: вряд ли удастся найти вариант меньше чем за 110 000 $.

Kia e-Niro

8db211ad0c8446919b315420975bd583.jpg

Скромненькая батарейка на 67,1 кВт⋅ч «заправляется» за 10 часов, что довольно долго как для такой ёмкости. Проехать на одном полноценном заряде кореец сможет до 455 километров, максимальная скорость составляет 167 км/ч, а мощность силового агрегата — 204 лошадиные силы. За тачку просят 44,5 тыс. долларов.

Peugeot e-208

4cf62b0e96006b0312771c5a5c81542e-1000.jpg

Электрический «Пыжик» можно заполучить в своё распоряжение за 30,5 тыс. евро. Мощность двигателя 136 лошадок, максимальная скорость — 150 км/ч, динамика 0-100 км/ч — 8,1 сек. Ёмкость АКБ — 50 кВт⋅ч, время зарядки — 8 часов, запас хода — 340 километров. Характеристики конечно не фонтан, но зато и цена относительно приемлемая.

Opel Ampera-e

opel-ampera-e-1-jpg.jpg

Электронакопитель на 60 кВт⋅ч восстанавливает свои силы за 9 часов и его запасов энергии хватит на 380 километров. Мощность мотора — 204 л. с., максималка — 150 км/ч. Качество у машины надлежащее, а отдать за неё нужно не меньше 43 тыс. баксов.

nissan-leaf-hitech-sport-1024x512.jpg

Как же без него… Одна из самых популярных электрических моделей на постсоветском пространстве. 218-сильный движок разгоняет машину до 100 км/ч за 7,3 сек и может довести её до предельных 157 км/ч. Батарейка на 62 кВт⋅ч заряжается за 10 часов, а запас хода составляет 385 километров. Стоит новенький «лифчик» 31 тыс. $.

bbeee9f75f19bd512cb8f2d1d7f214de.jpg

«Зоя» откровенно слабовата: движок — 109 лошадок, разгон 0-100 км/ч — 11,4 сек, максимальная скорость — 135 км/ч. Зато запас хода у разработчиков удался — 395 километров, что для данного ценового сегмента замечательным показателем является. А вот ещё один существенный плюс: на зарядку аккумуляторной батареи уходит всего 3 часа! Если вас устраивают такие характеристики, то готовьте до 35 тыс. баксов.

image.jpg

Это первый электрический автомобиль от VAG. Батарейка на 82 кВт⋅ч «заправляется» за 8 часов и с таким энергозапасом можно преодолеть 550 километров. Мотор не обладает высоким потенциалом мощности — всего 204 лошадиные силы. Скорость естественно при таком показателе тоже высокой быть не может — 160 км/ч. Машина оценивается в 40,6 тыс. долларов.

SEAT el-Born

ee1af920-seat-cars-2019-barcelona-motor-show-3-1024x683.jpg

За сумму до 37 500 $ в ваше распоряжение попадёт электрокар, который заряжается за 6 часов и имеет запас хода 420 километров. Разгон до сотни — 7,0 сек, максимальная скорость — 160 км/ч.

Skoda Enyaq 80x iV

skoda-enyaq-iv-founders-edition.jpg

Полноприводный электромобиль оснащён двумя силовыми агрегатами выдающими совместными усилиями 265 лошадиных сил. Конструктивно машина многое переняла от не электрифицированных моделей Volkswagen.

Разгон до сотни занимает 6,9 сек, а на одном заряде Шкода может протянуть до 460 километров. За такие возможности просят 43,3 тыс. евро.

maxresdefault.jpg

Мощность электромотора в 449 лошадиных сил позволяет развивать максимальную скорость 233 км/ч. Аккумуляторная батарея располагает ёмкостью 75 кВт⋅ч и зарядить её можно за 8 часов. С таким электронакопителем машина способна преодолеть 560 километров. До первой сотки популярная модель Теслы разгоняется за 4,6 сек. Но, самое привлекательное в этом высокотехнологичном автомобиле — его цена. За такие характеристики в РФ придётся отдать не так уж и много — 55 тыс. американских долларов.

hyundai-kona-electric-australia-front.jpg

Силовой агрегат машинки питает батарея на 67 кВт⋅ч. Запас хода составляет 480 километров, а зарядка аккумулятора «до краёв» длится 7 часов. Для любителей высокодинамичной езды Kona Electric не подойдёт: максимум, что можно из неё выжать — 167 км/ч и разгон до ста за 7,9 сек. По цене автомобиль вполне приемлем — от 36 тыс. $.

Kia e-Soul

na-elektrische-e-niro-nu-ook-kia-e-soul-voordeliger-dankzij-nieuw-instapmodel-jpg.jpg

Источник энергии на 67.1 кВт⋅ч «наполняется» за 10 часов и с таким зарядом кореец проедет 452 километра. 204-сильный двигатель способен разогнать авто до 167 км/ч, а до первой сотни e-Soul доходит за 7,9 сек. Ценник — 38 тыс. евро.

Заключение

Как говорится, выбрать есть из чего, но, цены по-прежнему «кусаются». Тут выход один — присматриваться к поддержанным экземплярам.

aKa Ka3aK
Поделится: