Предварительный обзор Hyundai Ioniq 2019 года

Предварительный обзор Hyundai Ioniq 2019 года

Hyundai Ioniq 2019 года возвращается в этом году в качестве недорогой альтернативы для любителей экологически чистых автомобилей с ограниченным бюджетом.

Ioniq представляет собой доступный гибрид, чуть более дорогой гибридный автомобиль или полностью электрическая модель, доступная в ограниченных регионах. Мы подробно рассмотрим модель, работающую исключительно на электричестве.

Самым заметным изменением для Ioniq в этом году является добавление стандартного автоматического экстренного торможения. Цены для комплектации SEL (средняя комплектация) ожидаются от $ 25 000 (Hyundai еще не объявила цены на модели 2019 года). Отделки салона включает подогрев передних сидений, 16-дюймовые колеса, регулируемое сиденье водителя и светодиодные дневные огни.

Однако покупатели с ограниченными возможностями могут найти почти столько же функций за меньшие деньги. Вероятно, начиная с 23 000 долларов, базовый Hyundai Ioniq Blue 2019 оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью Android Auto / Apple CarPlay, тканевой обивкой, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, литий-ионным аккумулятором мощностью 1,56 кВт-ч и 15-дюймовыми колесами., Базовый Ioniq Blue отличается тем, что является самым экономичным автомобилем и не оснащается кабелем для быстрой зарядки.

На вершине модельного ряда стоит Ioniq Limited, которая имеет кожаную обивку, люк на крыше, 17-дюймовые колеса и телематическую систему Hyundai на сумму более 28 000 долларов.

Для моделей SEL и Limited доступен пакет улучшения, который увеличивает сенсорный экран до 8,0-дюймового устройства с навигацией, добавляет высококачественный звук, беспроводную зарядку мобильного телефона и улучшенное распознавание голоса.

Гибридные и полностью электрические модели доступны в базовой и ограниченной комплектациях. Гибриды, вероятно, будут стоить около 26 000 долларов, а цены на электрические модели на рынке, скорее всего, превысят 30 000 долларов. Производитель рассчитывает на государственные программы поддержки экологичных автомобилей для снижения цен.

Электрический Ioniq предлагает почти 200 километров пробега на одном заряде, что значительно меньше, чем Bolt EV и ожидаемый Nissan Leaf 2019 года с большей батареей. Ioniq Electric на данный момент доступен только в США, и даже там только в Южной Калифорнии. Такое скромное предложение на рынке объясняется отменой в 2018 году программы государственной поддержки производителей электрокаров.

Ioniq Electric вряд ли понравится начинающим покупателям электромобилей из-за своего ограниченного радиуса движения и низкой доступности.

109
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!