Выгодно ли ездить на электрокаре или лучше автомобиль с ГБО?

Выгодно ли ездить на электрокаре или лучше автомобиль с ГБО?

В этой теме я попробую сравнить эксплуатационные расходы газобаллонного оборудования и электрокаров. Естественно, сделать точные расчёты будет сложно, особенно если учитывать срок службы аккумуляторов и постоянное снижение их себестоимости. Но, всё же будем пытаться выяснить — выгодно ли на самом деле ездить на электрокаре? Хотя, конечно, все факторы учесть не получится.

Выгода электромобиля на примере Nissan Leaf

091318-046666433204.jpg

Ниссан Лиф является одним из популярнейших электромобилей, а его средний расход электроэнергии составляет приблизительно 15 кВт*ч на 100 километров пути. Машина такого же класса, но оборудованная ГБО, потребляет около 10 литров газа на 100 километров.

Теперь берём среднюю цену на электроэнергию по стране — это 4,1 руб. за 1 кВт. Из этого выходит, что 1 километр пробега на Лиф обойдётся нам в 0,615 коп. В некоторых регионах цена за кВт может быть ниже, а есть ещё и специальные тарифы, сбрасывающие цену в несколько раз.

Газ подороже будет. Стоит он 25 руб. за 1 литр и далее получается, что 1 километр пройдённый автомобилем оборудованным ГБО, обойдётся в 2,5 руб. Это в четыре раза дороже, чем в случае с машиной на электрической тяге.

Тарифы зарядных станций электрокаров

5dd58ed3145ad-elektro-2.jpg

В РФ, все популярные терминалы скоростной зарядки юзают либо бытовой тариф, либо льготный. Это до 5,47 руб./1 кВт. Но, как бы там ни было, если взять за пример опыт Европы или же соседней Украины, то можно заметить, как с ростом количества электрифицированных автомобилей, поднимается и тариф на станциях зарядки — в 4-5 раз. И в таких случаях, расход на 1 километр практически уравнивается с ГБО.

Из приведённых выше расчётов видно, что электрическая машина по-прежнему остаётся самым выгодным в эксплуатации средством передвижения. Но это пока имеет место благоприятное положение вещей. Если количество электрокаров начнёт возрастать в ускоренном режиме и спрос на услуги поднимется — разница плавно, но неизбежно начнёт уменьшаться.

Заключение

Как ни крути, электроэнергия на данный момент является самым дешёвым вариантом! Проблема только в том, что электромобили недоступны для многих из-за высокой цены, да и отсутствие надлежащей инфраструктуры, также сказывается на популярности электротранспорта.

44
Поделиться:
RSS
10:39 (отредактировано)

Да уж, у нас сейчас ГБО популярно как никогда, а вот электрокаров как били единицы, так и остались! Не для наших людей такие изыски — очевидно!

11:37

Сейчас только для ГБО закручивают гайки, а для электромобилей куча плюшек, как то отсутствие налога, бесплатная парковка, проезд на общественном транспорте и т.д. Поэтому посмотрим, сейчас основная проблема это стоимость электромобиля фактическая для покупателя… и она пока ещё высока.

Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 28799
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 5001
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 4406

Похожие статьи

8 вещей, которые нужно знать о электромобилях в России
Российский рынок электромобилей растет, продажи в стране в 2017 году увеличились на 28,4%, а количество зарегистрированных автомобилей выросло на 92,5%.
Электромобили ранний подъем и падение.
Представленные более 100 лет назад первые электромобили сегодня становятся популярными по многим причинам, по которым были обусловлено их появление.
Велокомпьютер, что это такое? Какие бывают велокомпьютеры и какой лучше выбрать?
Для некоторых индивидов, катание на электрическом велосипеде представляет собой нечто большое, чем банальное вращение педалей. Райдеру важно видеть не только километраж пройденной за день дистанции, но и усреднённую цифру скорости движения. Не лишним...
Hyundai Kona EV: практически нет причин покупать бензиновый автомобиль
Зачем кому-то покупать бензиновый автомобиль на каждый день, если вы можете получить забавный и вместительный электромобиль с пробегом 415 километров по довольно доступной цене?

Последние новости

aKa.Ka3aK 10 минут назад
Audi представили серийную версию электрического внедорожника e-tron Q4
Компания подтвердила, что серийная версия автомобиля будет запущена «в конце 2020 года».
aKa.Ka3aK 23 часа назад
Плохое программное обеспечение превращает некоторые Mustang Mach-E в "кирпичи"
Пострадавшим владельцам понадобится обращаться к дилеру, чтобы исправить эту проблему
aKa.Ka3aK 2 дня назад
Mercedes-AMG анонсировал грядущие электромобили
AMG заверила поклонников бренда, что их электрические автомобили будут на одном уровне с бензиновыми двигателями V8
aKa.Ka3aK 9 дней назад
Футуристический электроскутер BMW готовится к производству
Новые данные о дизайне BMW CE 04 подсказывают, что электроскутер движется к серийному производству.

© 2021 НаТоке. Все права защищены

| |