Доработка подогрева ВВБ Nissan Leaf

Доработка подогрева ВВБ Nissan Leaf

Старый добрый Nissan Leaf является самым популярным электрокаром в мире, однако первое поколение этой модели не блещет техническим совершенством, поэтому требует некоторых модернизаций, за которые с удовольствием берутся народные умельцы. В этой теме я хочу рассказать вам об одной такой ситуации, приведя пример реального владельца Ниссан Лиф 2014 модельного года. Говорить будем о доработке подогрева высоковольтной батареи.

Итак, на одометре 33 тыс. км, из которых 22 тыс. пройдены именно мной. Скажу сразу, я с моей «электричкой» существенных проблем не имею, но всё же чуть поковыряться в ней пришлось.

Год назад оборудовал свой «лифчик» подогревом, но результатом остался несколько недоволен — меня смущала слишком высокая мощность подогревающего оборудования. В моём распоряжении был греющий кабель общей мощностью 300 Ватт. При использовании капитального гаража без отопления, утром, по окончанию подзарядочной процедуры я созерцал пять делений на датчике температуры высоковольтного аккумулятора — явный перебор, как на меня. Так что, подогрев я не использовал, сам начал задумываться — зачем вообще его устанавливал!

И вот, попался мне в руки очень интересный гаджет, который, как я понял, правильно называется терморазмыкатель:

1492660march.jpg

1492661march.jpg

По мере нагрева его до определённой температуры, устройство будет размыкать контакты, но стоит девайсу немного подостыть, и он снова замыкается. Обычный регулятор температуры! Больше всего понравилось то, что попавшееся мне изделие имело температуру размыкания +20°С и показатель максимального тока в 10 A. Самое то, чтобы тупо внедрить в цепь подогрева и не «кипятить» АКБ. Итак, решение было найдено, оставалось одно — грамотно воплотить задуманное в реальность.

Первое, что нам нужно — хороший теплоконтакт с поверхностью электронакопителя. Для реализации данного условия, я прикрутил терморазмыкатель к алюминиевой пластине достаточной площади. Кроме того, были отрезаны большие «уши-контакты» и припаяны к обрезкам провода. Приклеил прочную изолирующую площадку и щедро залил всё это хозяйство герметиком — электробезопасностью и надёжностью пренебрегать никогда не стоит!

1492662march.jpg

1492663march.jpg

1492664march.jpg

1492665march.jpg

Получившуюся конструкцию внедрил в разрыв проводки подогревочной системы. Помазал теплопроводной пастой алюминиевую площадку, прилепил на корпус аккумуляторной батареи в районе подогрева. Утеплитель и пластиковая защита все это добротно прижали. Готово!

Моя разработка показала себя с самой лучшей стороны: и в морозную погоду, и в оттепель, из гаража мой Лиф выкатывает с приятными для глаза двумя парами делений температуры ВВБ. Сказать, что я крайне рад — это ничего не сказать! Конструкция реально надёжная и простая — подобное может соорудить практически каждый. Вдобавок, данным приспособлением невероятно удобно пользоваться: не требуются никакие дополнительные шнуры и розетки, никакие лишние телодвижения по втыканию-вытыканию подогревателя в розетку, также не нужны таймеры работы.

Питание для обогрева я беру с 220-вольтовой линии, которая идёт на заряд батареи. Добавлю: обязательно нужен автомат на 3 A для принудительного отключения и иной электробезопасности.

1492666march.jpg

Думается, моя приспособа кому-то, да пригодится!

69
Поделиться:
RSS
17:07

Вот такие примочки делают жизнь лифоводов веселей!

Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 28797
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 5001
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 4405

Похожие статьи

Батарея Nissan Leaf: особенности устройства, рекомендации по эксплуатации
Аккумуляторная батарея Ниссан Лиф, да, впрочем, как и любого другого электромобиля, является пожалуй самым главным элементом во всей конструкции. В теме я хочу в подробностях рассказать о накопителе Nissan Leaf, ведь этот автомобиль на электрической ...
Опыт эксплуатации российского владельца Nissan Leaf (Часть 1)
Nissan Leaf на данный момент является пожалуй самым популярным электромобилем в мире и многие автолюбители отдают предпочтение данной модели не просто так. В теме я хочу пересказать впечатления одного из таких, безусловно счастливых обладателей Нисса...
Стоит ли покупать Nissan Leaf за 700 тысяч рублей?
Что толкает людей на приобретение электрического автомобиля? Желание экономить на топливе? Любовь к экологии? Или может быть просто баловство, желание выделиться и попонтаваться, опробовать современные технологии так сказать? Как бы там не было, прод...
Опыт эксплуатации российского владельца Nissan Leaf (Часть 2)
Продолжаю повествование одного из российских обладателей Ниссан Лиф, о всех тонкостях эксплуатации популярного электрокара. Это заключительная, вторая часть, в которой мы поговорим о нюансах зимней и летней эксплуатации, а также затронем вопрос приоб...

Последние новости

aKa.Ka3aK 22 часа назад
Плохое программное обеспечение превращает некоторые Mustang Mach-E в "кирпичи"
Пострадавшим владельцам понадобится обращаться к дилеру, чтобы исправить эту проблему
aKa.Ka3aK 2 дня назад
Mercedes-AMG анонсировал грядущие электромобили
AMG заверила поклонников бренда, что их электрические автомобили будут на одном уровне с бензиновыми двигателями V8
aKa.Ka3aK 9 дней назад
Футуристический электроскутер BMW готовится к производству
Новые данные о дизайне BMW CE 04 подсказывают, что электроскутер движется к серийному производству.
aKa.Ka3aK 11 дней назад
Lexus представил концепт электрического внедорожника
Концепция электромобиля который является "символом" автомобилей следующего поколения

© 2021 НаТоке. Все права защищены

| |