Обзор: электрический самокат GOTRAX GXL за 299 долларов, насколько сильно можно оттолкнуться

Обзор: электрический самокат GOTRAX GXL за 299 долларов, насколько сильно можно оттолкнуться

Электрические самокаты (электросамокаты) становятся популярным решением, особенно после того, как компании по аренде начали делать их практически повсеместными в крупных населенных пунктах. Поскольку цены на популярные электросамокаты, такие как GOTRAX GXL, составляют всего 299 долларов, стал вопрос: «Насколько они долговечны?»

Поэтому, когда пришло время для этого обзора, автор решил подвергнуть GXL более сложному, чем обычно, тесту. Он хотел посмотреть, с чем может справиться данный аппарат. И результаты действительно удивили.

Электросамокат GOTRAX GXL является одним из самых популярных бюджетных электрических самокатов на рынке. И в отрасли, где почти все бюджетные электрические самокаты более или менее выглядят одинаково, GOTRAX GXL фактически идет своим путем по ряду важнейших факторов.

Но прежде чем мы углубимся в детали, давайте проверим технические характеристики GXL.

GOTRAX GXL технические характеристики:

Двигатель: 250 Вт, мотор-колесо передней ступицы
Аккумулятор: 36 В 187 Втч
Максимальная скорость: 15 миль в час (24 км / ч) (на самом деле скорость идет немного быстрее при полной зарядке аккумулятора)
Диапазон: 8-12 миль (13-19 км) в зависимости от режима езды
Вес: 31 фунт (14 кг)
Грузоподъемность: 220 фунтов (100 кг)
Тормоза: механический дисковый тормоз сзади; рекуперативный тормоз спереди
Шины: 8,5 ″ пневматические
Время зарядки: 4 часа
Дополнительно: фара, светодиодный спидометр и индикатор батареи, 2 скорости, круиз-контроль

GOTRAX GXL тестирование электрического скутера

Любой желающий может испытать электрический самокат на гладких и солнечных велосипедных дорожках, например, южной Калифорнии(или летней Москвы).

Вместо этого автор взял свой GXL в холодный, суровый мир зимних улиц Бостона. Если он сможет выжить на дорогах, у которых больше ям, чем на посадочной площадке Аполлона-11, то этот электроскутер должен работать практически везде.

Когда автор начал тестирование, шел очень легкий снег. Температура была 36ºF (2ºC). Не жестоко, но чертовски холодно для такой поездки.

Не собираясь экономить на этом самокате, автор провел тестирование на высшей передаче. Ну или второй передачи. Есть только две.

Вскоре снег превратился в дождь, но это не остановило автора. Он летал со скоростью 16,5 миль в час (26,5 км / ч). Каким-то образом набирая скорость даже больше, чем было обозначено на скутере. Это, конечно, не способствовало достижению заявленной дальности в 12 миль, но я думаю — здесь никаких претензий.

Когда поездка перешла с дороги на тротуар, затем на велосипедную полосу и обратно на дорогу, я почувствовал, что качество езды меняется с каждой поверхностью. Самокату не хватает подвески, и поэтому удары по ямам на скорости — оставляют не самое комфортное ощущение. Тем не менее, заполненные воздухом шины помогали поглотить часть удара.

Добравшись до тротуаров и велосипедных дорожек, обнаружилось, что качество езды улучшилось и стало намного комфортнее. Чтобы быть справедливым, езда была просто прекрасна на дороге гладкой дороге, пока качество поверхности сохранялось. Но в конце концов это был тест, и автор не брал этот самокат на легкие дороги.

Автор определенно оценил пневматические шины — так много компаний в настоящее время используют безвоздушные шины. Так как это предотвращает спущенные шины и головную боль при замене камер, однако это означает, что самокату лучше иметь другую форму подвески. Если нет, то шины с воздушным наполнением являются почти необходимостью для тех, кто планирует катание по дорогам в районах с менее чем идеальными улицами.

Но хватит о подвеске. Поездка не была удивительной, но это было понятно изначально — не на что жаловаться. Следующим тестом было торможение. Самокат имеет комбинацию дискового тормоза сзади и рекуперативного торможения спереди. Оба были удивительно эффективны. Регенеративное торможение не замедляет вас так же быстро, как механическое торможение, но оно вполне подходит для обычного торможения.

Для более жесткого торможения задний дисковый тормоз активируется с помощью странной педали в задней части. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, но это работает здорово, как только освоишься. Не так интуитивно, как ручной тормоз конечно, но GOTRAX на самом деле только что выпустил новую версию этого скутера с ручным тормозом. Стоит немного больше, но если вам нравится тормоз в стиле велосипеда, вы можете предпочесть эту модель.

Скорость самоката начиналась великолепно, но медленно снижалась, на протяжении поездки. Этого следовало ожидать, и это характерно практически для каждого скутера. В то время как автор стартовал со скоростью 16,5 миль / ч (26,5 км / ч), к моменту, когда батарея показывала всего одну полосу, скорость снизилась до 12-13 миль / ч (19-21 км / ч).

Вскоре автор подошел к концу своей поездки, и скорость упала еще больше. В течение приблизительно 60 секунд скорость упала приблизительно до 7 миль в час, и автор прекратил тест. Вытащил свой телефон для проверки и обнаружил, что проехал 12,7 км (8 миль). Он находился примерно в полумиле (0,8 км) от дома, поэтому решил, что просто посмотрит, что произойдет, если попросить самокат о большем.

Как оказалось, GXL может. Было конечно немного, но электросамокат разогнался до скорости около 5 миль в час (8 км / ч). Автор даже немного испугался из-за отключения GPS.

Это было медленно и становилось довольно скучным, поэтому автор решил выручить аппарат, помогая ему немного. К тому времени, когда он добрался до дома, самокат разгонялся до 5 миль в час (5 км / ч) от своей собственной мощности — в этот момент автор уже не мог нормально балансировать, и толчек ногой стал необходимостью.

Таким образом, в то время как скутер может преодолевать расстояние в 12 миль (19 км) в режиме 1 на ровных улицах и в теплую погоду, автор подтвердил, что в самых худших условиях он все равно будет преодолевать расстояние более 8 миль (13 км).

Вердикт

На самом деле авто был удивлен тем, насколько хорошо электрический самокат GOTRAX GXL справился с нагрузками, которые на него легли.

Он отскакивал от бордюров и выбоин, пролетал по лужам и катался как на коньках по коротким пятнам слякоти, снега и льда.

Это самый лучший или самый забавный электрический самокат, на котором автор когда-либо ездил? Возможно нет.

Этот самокат продержится годами такого рода жесткого использования? Кто знает. Трудно сказать что-либо плохое об электрическом самокате за 299 долларов, который делает именно то, что вы от него ожидаете — ни больше, ни меньше.

80
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!