Рейтинг ТОП-6 трёхколёсных электрических велосипедов

Рейтинг ТОП-6 трёхколёсных электрических велосипедов

Сейчас многие производители стараются, точней не скажешь, изобрести велосипед! Все эти потуги привели к тому, что некоторое время назад, на рынке начали появляться электровелосипеды оборудованные тремя колёсами. Конструкция скажем так весьма комфортная, ведь три колеса обеспечивают бОльшую устойчивость, особенно на повышенных скоростях, а отсюда и комфорт, и стабильность, и безопасность — утратить равновесие на таком аппарате практически нереально. Кроме того, на таком средстве передвижения можно перевозить не только себя любимого, но ещё и не малое количество поклажи.

Без сомнений, все эти преимущества не могут не радовать среднестатистического юзера, но какому именно трёхколёснику отдать предпочтение, ведь их так много! Приведённый рейтинг, как раз и должен расставить все точки над «i»! Итак, начнём...

Критерии отбора участников рейтинга

Алгоритм отбора трёхколёсных электрических велосипедов включает большое количество факторов, а самыми значимыми из них являются: оценка технического оснащения, отзывы пользователей, репутация бренда, популярность бренда/товара в интернете, голосование на сторонних сервисах.

6. Farmer VIP (500W)

farmer-vip-500w.jpg

Перед вами один самых миниатюрных электровело на трёх колёсах, на котором без опасений может ездить даже ребёнок. Конечно, кому-то такая скромность придётся не по душе, ведь она сказалась на вместительности корзины расположенной позади аппарата. Однако если нет намерений возить с собой багаж весом под пол центнера, то вряд ли вас стеснят небольшие габариты. При всём этом, разработчики придали раме Farmer VIP (500W) максимальную прочность, что позволило принимать на борт ездока массой 120 килограмм.

Данная модель поставляется покупателям с двигателем и батареей, всё просто — приобрёл, сел, и поехал. Приводить технику в движение проще-простого — для это приспособлена ручка газа, всё как в мотоцикле! При движении, специалисты рекомендуют использовать комбинированный режим, когда силовой агрегат автоматически будет помогать райдеру вращать педали. Если вы при поездках будете использовать такую методику, то АКБ ёмкостью 10,4 Ah может обеспечить вам пробег в целых 65 километров. Если же вы хотите полностью довериться мотору и не желаете вообще затрачивать силы на вращение педалей, то рассчитывайте на пробег не более 40 километров, а в особо сложных случаях, заряд батареи иссякнет ещё раньше. Кстати сказать, аккумулятор на этом трицикле съёмный, что даёт возможность приобрести ещё один накопитель и обеспечить тем самым более продолжительное путешествие. Для зарядки гаджета потребуется приблизительно семь часов.

На руле трёхколёсника разработчики расположили скромненький LED-дисплей, выполняющий базовую функцию — информирует главным образом только о выбранном режиме передвижения. Что касается самих колёс, то их размер 20 дюймов и обтянуты они резиной фирмы Kenda. Небольшие габариты делают велотрайк не только манёвренным, но и лёгким — его масса затянула всего на 33 кило, что даёт возможность без особых затруднений поднять аппарат на несколько ступенек.

Тормозная система от V-brake обслуживает все три колеса и жаловаться не неё грех. Конечно, постоянные интенсивные замедления будут изнашивать трущиеся поверхности, однако эти резинки стоят сущие гроши, так что беспокоиться о деньгах не стоит. Возможно, у некоторых юзеров возникнет вопрос — а почему конструкторы не организовали на борту этого транспортного средства тормоза дискового типа? Ответ на самом деле прост: машина просто не рассчитана на большую максимальную скорость, а для 39 км/ч сгодятся и обычные резинки.

Цена: 73,9 тыс. руб.

Преимущества:

  • комфортная посадка;
  • поставляется с мощным осветительным прибором;
  • солидный пробег на одном заряде;
  • хорошая тормозная система;
  • удобные складывающиеся педали;
  • рама рассчитана на серьёзную нагрузку;
  • относительно низкая масса;
  • мощный электродвигатель как для такой массы;
  • в конструкции вело присутствует добротная амортизационная вилка.

Недостатки:

  • не вместительная задняя корзина и отсутствует передняя;
  • высокая цена.

5. IZH-BIKE FARMER

izh-bike-farmer.jpg

 

Среднестатистическому обывателю может показаться, что велики о трёх колёсах, из-за цены, чуть ли не капризом «мажоров» являются! И действительно, реально, в большинстве случаев стоят они не мало, но, имеют место и исключения. Вот, к примеру, разработка от ижевского производителя, которая затянула всего на 45 тыс. руб. Как можно понять из названия модели, аппарат адресован дачникам, так что, о мажорах здесь речь не идёт! Сразу скажу, на этот трицикл по умолчанию электрооборудование не устанавливается — его придётся приобретать отдельно! Но, об этом, более подробно мы поговорим далее.

Несмотря на низкую себестоимость, агрегат располагает достаточно надёжной рамой и при этом, масса трёхколёсного велосипеда остановилась на отметке всего 27 килограмм. Думаете это ограничивает машину в грузоподъёмности? Отнюдь! Создатели заявили её на уровне 130 кг.

Разумеется, чтобы по максимуму сбросить цену на свою продукцию, производителю пришлось экономить практически на всех составляющих велотрайка. На этом средстве передвижения вы не найдёте амортизации — ни спереди, ни сзади, так что, при езде по неровному дорожному покрытию, на комфорт рассчитывать не стоит. Кроме того, если предстоит поездка по скверной дороге, не стоит класть в корзину хрупкие вещи, ведь наверняка они повредятся. Также, сэкономили на 16-дюймовой раме, произведённой из стали.

Зато инженеры расщедрились на колёса, которые в диаметре достигают 24 дюймов, но по умолчанию, их придётся вращать прибегая исключительно к своим физическим возможностям. Как я уже говорил выше, электродвижок и электронакопитель придётся приобретать отдельно. Свято место, пусто не бывает, поэтому некоторые предприимчивые граждане (речь идёт о кустарных мастерских), предлагают приобрести «Фермера» уже «готовеньким». На трёхколёснике будет стоять электрический силовой агрегат на 250 W, но при этом стоит учесть, что за такой электрифицированный девайс, вам придётся заплатить примерно в два раза больше. И кроме того, такая машина уже не будет весить 27 килограмм!

А вот ещё одно последствие удешевления: IZH-BIKE FARMER поставляется покупателям в разобранном состоянии (экономия на сборке), но к счастью, собирать данное приспособление своими силами проще простого.

В распоряжении велотрайка есть даже один переключатель скоростей, а всего, разработчики организовали шесть передач, помогающих ездоку рационально распределять свои усилия. Фронтальную ось обслуживает V-brake, а на задней оси производитель установил тормоза барабанного типа. Приятным бонусом является парочка довольно вместительных корзин, прилагающихся к комплекту.

Экономия экономией, но сотрудники предприятия явно не равнодушны к эстетическим изыскам. IZH-BIKE FARMER — это тот редкий случай, когда электровело на три колеса предлагается аж в 4-х цветовых исполнениях. В принципе, у фермеров во главе угла стоит практичность, но, всё же приятно.

И ещё, когда отважитесь на покупку данной модели, то учтите, что на сайте производителя есть две вариации: обычная и модификация для внедорожья. Последняя, обойдётся вам дороже на 500 руб., а отличаться от стандарта она будет шинами, в распоряжении которых протектор более агрессивного вида.

Цена: 45 тыс. руб. (без электрооборудования)

Преимущества:

  • низкая цена (уместно для тех пользователей, которые хотят переоборудовать трицикл в дальнейшем, так как при этом, придётся добавлять значительную часть денег, но, не сразу, что для некоторых пользователей, более удобно);
  • качественная тормозная система;
  • шесть скоростей;
  • наличие крыльев, надёжно защищающих райдера от брызг;
  • рама рассчитана на серьёзный вес;
  • две корзины в комплекте;
  • 4 цвета на выбор.

Недостатки:

  • рама из стали;
  • отсутствие амортизации;
  • по умолчанию, производитель не устанавливает на свою модель электрическое оборудование, хотя она для этого предназначена.

4. Tagaelectro

tagaelectro.jpg

В большинстве случаев, трёхколёсные велосипеды оборудованы двумя задними и одним передним колесом — это самая выгодная компоновка для транспортировки груза! А что если вы собираетесь возить не просто груз, а к примеру ребёнка? Вот тут вам понадобится совсем иная компоновка и Tagaelectro, её как раз предлагает. Он тоже имеет в своём распоряжении трио колёс, вот только два колеса расположены в передней части, а не в задней и именно спереди располагается детское место.

Во многих интернет-магазинах, Tagaelectro называют велотрансформером. По какой причине? Да тут всё просто: велотрайк можно легко сложить, укоротить и тем самым превратить в коляску, пускай и излишне массивную. Совершить данное действо не сложно — понадобится буквально пару минут.

Естественно, детское кресло можно демонтировать — это будет уместно в том случае, когда один из родителей захочет покрутить педали без наличия «лишнего груза» на борту. В движение электровело приводится посредством педалей и нажатия на кнопку газа. Во втором случае в игру вступает силовой агрегат на 250 W.

Производитель заявил пробег на одном заряде на уровне 60 километров, а питание мотору обеспечивает аккумуляторная батарея на 10 Ah. Что мы имеем в реальных условиях? 60 км можно проехать только если электродвижок задействуется периодически, а так, бОльшую часть времени водителю придётся по старинке педалировать. Максимальная скорость дотягивает до 25 км/ч и если убрать детское кресло, то некоторым юзерам этого результата может показаться недостаточно.

Особенностью Tagaelectro являются крошечные по сравнению с другими моделями 16-дюймовые колёса. Это конечно минус для проходимости, зато плюс для общей массы велотрайка, которая составляет всего 27 килограмм.

Невзирая на небольшой вес, данный трёхколёсник может выдерживать не слабую нагрузку. Производитель даёт гарантию, что на сидении с комфортом может восседать 100-килограммовая личность, плюс, добавляем сюда ребёнка на 25 кг — именно столько выдерживает уютное кресло изготовленное из пластика и ткани Oxford, которая может быть синего либо красного цвета. Детское местечко оборудовано не только козырьком защищающим от солнца, но и отсеком для хранения нужных вещей.

Не больших размеров колёса, оснащены тормозами дискового типа, способствующими достаточно быстрому и плавному замедлению. Особенно приятно, что производитель предлагает обладателям своего изделия большое количество весьма полезных аксессуаров, от корзины для продуктов, до люльки для младенцев.

Цена: 70 тыс. руб.

Преимущества:

  • малый вес;
  • легко трансформировать в детскую коляску;
  • высокоэффективные дисковые тормоза;
  • большое количество аксессуаров;
  • может принять на борт относительно большую массу;
  • время на подзарядку АКБ — не более шести часов.

Недостатки:

  • максимальная скорость не впечатляет;
  • хотелось бы более ёмкую батарею;
  • неважная амортизация;
  • стоит не мало.

3. Crolan 500W

crolan-500w.jpg

А вот этот аппарат может порадовать своего обладателя тремя 24-дюймовыми колёсами, которые обеспечивают несколько лучшую амортизацию, но в то же время, двигателю будет труднее их вращать. Само мотор-колесо имеет в своём распоряжении мощность под 500 W, а роль источника питания играет Li-ion батарея, которая обеспечивает 12 Ah. С таким оборудованием, на одном заряде можно преодолеть приблизительно 40 километров ровной дороги. Однако если вы будете помогать технике педалированием, то вполне можете рассчитывать на больший километраж. Есть возможность использовать заряд аккумулятора для подзарядки смартфона. Специально для этого, на руле разработчики разместили держатель с разъемом microUSB.

С виду, рама этого электровелосипеда внушает доверие — она создаёт впечатление надёжной и прочной конструкции. По заявлениям производителя, структура рассчитана на 110 кг веса, но некоторые интернет-магазины предоставляют цифру в 150 кг, что проверять всё-таки не рекомендуется. В любом случае, нагрузить велотрайк можно по полной, чему способствует объёмная задняя корзина.

Огроменные колёсища сделали средство передвижения весьма громоздким — в распоряжении юзера оказывается 51 килограмм «счастья»! Так что, за подъёмы по лестнице, преспокойно можно забыть.

На борту присутствует информационная панель, используемая главным образом для отображения скоростного режима и вдобавок, мощный LED-фонарь. Заряжать электроаккумулятор уставленный на трёхколёснике придётся 6-7 часов. По тормозной системе расклад такой: на фронтальном колесе применили ободные V-brake, задние же катки, обслуживают роллерные тормозные механизмы.

На многих изображениях, модель представлена без передней корзины, но не стоит огорчаться преждевременно, так как в комплекте она всё-таки имеется.

Цена: 67,9 тыс. руб.

Преимущества:

  • предлагается три цвета на выбор;
  • есть передняя корзина;
  • максимальная скорость достигает 35 км/ч;
  • задняя корзина отличается приличной грузоподъёмностью;
  • спереди присутствует амортизационная вилка;
  • эффективные тормоза.

Недостатки:

  • задняя корзина не оборудована крышкой с замком;
  • очень большая масса;
  • не радует цена.

2. Wellness Fazenda 500W

wellness-fazenda-500w.jpg

Мотор может позволить райдеру без проблем достигнуть 32 км/ч, кроме того, производитель обещает, что его 500-ваттного агрегата должно хватить для спокойной перевозки груза массой под 120 килограмм. Вот только эффективность данного моторчика оставляет желать лучшего: заряд АКБ 10 Ah, он израсходует приблизительно через 35 километров. Но сильно переживать по этому поводу не стоит, так как ваши нижние конечности вполне способны значительно увеличить пробег на одном заряде.

Почему конструкторы отказались от более ёмкого электроаккумулятора? Тут дело в том, что во главу угла была поставлена компактность, которая собственно и была достигнута — Wellness Fazenda 500W, является одним из самых небольших электровелосипедов оборудованных тремя колёсами. Однако как ни странно, при этом, он не обладает низким показателем массы — целых 42 килограмма перейдут в ваше пользование.

Конструкция оснащена 20-дюймовыми колёсами. Фронтальное, оборудовано только двигателем, задние же, оснащены цепным приводом и тормозами барабанного типа. А вот подвеску инженеры решили проигнорировать, в угоду компактности естественно.

Как и положено настоящему велотрайку, в распоряжении Wellness Fazenda 500W — две корзины. Та, которая спереди, снимается, а её предназначение — перевозка мелочёвки. Задний же девайс сделали солидного объёма, однако не пожелали оснастить его крышкой с замком. Зато производитель расщедрился на другую приятную для некоторых пользователей мелочь — задний ход. Также, радости пользователю прибавляют габаритные огни и светодиодная фара.

У «Фазенды» есть одно неоспоримое достоинство — комфортная посадка, в это внесли свою лепту относительно небольшие колёса. А вот зарядка АКБ вряд ли кому-то покажется комфортной, так как она занимает около восьми часов.

Цена: 79,9 тыс. руб.

Преимущества:

  • компактность;
  • неплохой показатель максимальной скорости;
  • крепкая рама из алюминиевого сплава;
  • эффективные тормоза;
  • мощная фара и габаритные огни;
  • хорошая грузоподъёмность.

Недостатки:

  • задняя корзина не оборудована крышкой с замком;
  • скромный пробег на одном заряде;
  • нет рекуперации энергии;
  • нет амортизации;
  • высокая цена.

1. E-motions KANGOO 700W LI-ION

e-motions-kangoo-700w-li-ion.jpg

А вот эта модель — просто трёхколёсная электроракета! 700-ваттный силовой агрегат является главным достоинством данного аппарата. Производитель разместил мотор в переднем колесе и сам по себе, он максимально надёжен. Такая мощь позволяет KANGOO беспрепятственно преодолевать крутые горки. Помимо этого, 700 W пригодятся вам при перевозке тяжёлой поклажи, которую можно разместить как сзади, так и спереди. Задняя корзина имеет впечатляющую вместительность, поэтому неудивительно, что на трёхколёсный E-motions обратили внимание некоторые курьеры.

На вело можно нагрузить целых 120 килограмм — результат применения качественной рамы. В принципе, об этом говорит и солидный вес конструкции, под 40 килограмм. Что поделать, редко можно встретить легковесный трёхколёсный электрический велосипед!

Высокий мощностной потенциал двигателя, требует использования соответствующего электронакопителя, поэтому под посадочным местом, можно наблюдать АКБ ёмкостью 13 Ah. Полный заряд этого устройства, обеспечит пробег приблизительно в 60 километров. Такой внушительный показатель достигается в том числе и за счёт системы рекуперации энергии. Вместе с великом, в ваше распоряжение попадает и зарядный агрегат, с помощью которого, заряд АКБ можно восполнить за 6-8 часов.

У модели задние колёса по диаметру отличаются от переднего: фронтальное — 24 дюйма, задние — по 20 дюймов. Такая схема по задумке конструкторов обеспечит райдеру более удобную посадку и передвижение. На колесе передней оси, организованы привычные тормозные механизмы V-brake, заднюю же ось обслуживают менее эффективные тормозные устройства барабанного типа.

У разработанного французами и собранного китайцами электро-трёхколёсника, на борту имеются поворотники и зеркала, а находящаяся позади корзина, оборудована замком для безопасности. Ещё, модель может похвастать режимом работы PAS, в котором, МК лишь помогает при педалировании, облегчая наезднику его не лёгкую участь. Конечно, применяя такой режим, появляется возможность преодолевать значительно бОльшие пробеги.

В принципе, аппарат оправдывает потраченные на него деньги, естественно, не малые. Чаще всего на данную модель обращают внимание курьеры, также, E-motions KANGOO 700W LI-ION можно наблюдать в точках проката, находящихся в местах отдыха на курортах.

Цена: 80 тыс. руб.

Преимущества:

  • съёмная передняя корзина;
  • наличие замка на задней корзине;
  • мощное МК;
  • есть зеркала и поворотники;
  • хорошая тормозная система;
  • солидный показатель пробега на одном заряде;
  • наличие рекуперации энергии;
  • максимальная скорость достигает 40 км/ч;
  • есть три амортизатора;
  • приличная грузоподъёмность.

Недостатки:

  • высокая цена.

Заключение

Трёхколёсный электрический велосипед — просто идеален для дачников и некоторых курьеров. Да, они тяжелы, да, они дороги, но от этого никуда не деться — у данных средств передвижения такая специфика. При выборе такого транспорта, в любом случае нужно советоваться с консультантами, иначе вы рискуете вложить большие деньги в не совсем подходящий для вас вариант!

78
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все статьи
Статьи от Иван Козар
Статьи/Электровелосипеды
Статьи/Электровелосипеды от Иван Козар
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

Рейтинг лучших замков для велосипедов
Уличные охотники за наживой были во все времена, а сейчас, во время технологического расцвета, для них просто клондайк на улицах. Что только любители передовых технологий не паркуют там! Бери — не хочу! В зону риска попадают любые лёгкие трансп...
Рейтинг самых доступных электрокаров 2019
Массовое производство машин на электрической тяге началось не так давно. Однако производители начали уделять сфере электрокаров повышенное внимание и некоторые их них бросили туда львиную долю своих ресурсов. Что мы по итогу получили от их стараний? ...
5 лучших электроскейтов — рейтинг 2019
В этой статье я хочу предложить вам пятёрку лучших скейтов на электротяге 2019 года. Каждая модель из этого рейтинга может предложить своему обладателю те или иные преимущества, но в любом случае, желающим в будущем обзавестись подобной игрушкой, сто...
Автотрейдер назвал 12 лучших электромобилей и гибридов 2019 года
Независимо от того, какой фактор мотивирует покупателя нового автомобиля на покупку электромобиля (EV): экологический, политический или финансовый, на рынке существует множество вариантов выбора. С более чем 50 различными моделями гибридных (PHEV) и ...

Последние новости

Yamaha поделилась информацией о внедорожных электровелосипедах YDX-Moro и YDX-Moro Pro
YDX-Moro и YDX-Moro Pro предназначены для езды по крутым склонам и «сложной» местности в целом. Цена обычной версии составляет 330 000 ₽.
Hyundai запускает IONIQ в качестве нового бренда электромобилей.
Компания также подтвердила, что три новых электромобиля войдут в модельный ряд в течение следующих четырех лет.
«Газель» превратилась в грузовой электромобиль EFA-S E35
Немецкая компания EFA-S в конце 2019 года начала переоборудовать бортовые грузовики «Газель» в электроавтомобили.
Garelli объявил о новом обновлении линейки электрических мопедов
Итальянская мотоциклетная компания Garelli, основанная в 1919 году, была известна своими скутерами и легкими мотоциклами.