Больше о Lightning и Zero.
И в Zero Motorcycles, и в Lightning Motorcycles анонсированы новые электрические мотоциклы, которые должны появиться в ближайшие недели. В тоже время обе компании были довольно осторожны в конкретных деталях (больше о Zero, чем о Lightning), сейчас мы знаем больше информации об электрических мотоциклах Lightning Strike и Zero SR / F.
Lightning и Zero готовятся к большим дебютам.
Когда речь идет об электрических мотоциклах американского производства, вам нужно знать только два названия: Lightning и Zero.
Обе калифорнийские компании пользуются уважением за их вклад в индустрию электрических мотоциклов.
GenZe заслуживает почетного упоминания за их GenZe 2.0, произведенный в Мичигане, хотя, как городской электрический скутер, он не имеет такой же эффект, как модели Zero и Lightning.
Раскрыта позиция водителя Lightning.
Lightning всколыхнула индустрию в прошлом месяце, когда они раскрыли первые детали предстоящего электрического мотоцикла Lightning Strike.
При базовой цене $ 12 998, Strike обладает заявленной скоростью 150 миль в час (241 км / ч) и дальностью 150 миль (241 км). Он также поддерживает молниеносное, ой извините, быстрое время зарядки всего 35 минут.
Lightning Strike получил большой спрос после объявления спецификации в тизере. На самом деле спрос был настолько высок, что «Молния» начала предварительные продажи мотоцикла. Мэтт Шульвиц, вице-президент Lightning по коммуникациям:
«Strike вызвала интерес у гонщиков всех уровней квалификации — от совершенно новых и даже будущих гонщиков до опытных мотоциклистов, кто ездить на протяжении всей жизни. Кроме того, в то время как есть много владельцев электроциклов среди зарезервировавших Strike, подавляющее большинство оформило предзаказ Strike, который станет их первым электрическим мотоциклом, что кажется невероятно захватывающим».
Один из наиболее распространенных вопросов, которые получила Молния, положения водителя при езде. Lightning также производит электрический супербайк LS-218, который является самым быстрым в мире электрическим мотоциклом со скоростью 358 км / ч. Очевидно, что LS-218 требует очень агрессивной посадки.
Lightning выпустила новую графику, демонстрирующую разницу в позе катания между LS-218 и Strike.
Как объяснил нам Мэтт Шульвиц:
«С момента первоначального объявления Lightning о предстоящем запуске Strike, один из главных вопросов клиентов касался позиции гонщика. В ответ на это мы хотели четко продемонстрировать положение райдера Strike по сравнению с Superbike Lightning LS-218. Strike — это мотоцикл, разработанный для трассы, но разработанный для улицы».
Из рисунка видно, что у Strike более расслабленная и прямая осанка. Мы, разумеется, не говорим о чем-то близком к чоперу, поскольку задние опоры для ног сохраняют спортивную позу. Но, как отметил RideApart, это может быть идеальным компромиссом между ощущением спортивного мотоцикла и комфортом.
Более высокая посадка на Strike, безусловно, будут более комфортной для обычных круизов по шоссе и городского движения. И хотя от различия двух положений неоднозначны, Strike определенно кажется более выраженным — еще один кивок на улицу.
Zero SR / F оснащен новой рамой и мотором.
Zero открыл меньше подробностей относительно их предстоящего Zero SR / F. У нас нет значений скорости, диапазона, цены или тарификации, как у Strike. На самом деле, до сих пор мы могли увидеть только пару тизерных фотографий, которые показывают SR / F как обнаженный спортбайк. Также несколько редких комментариев от компании, описывающих мотоцикл.
По данным компании:
«Zero SR / F — это не просто новая модель, это совершенно новая платформа. Zero SR / F сочетает в себе передовые технологии с самой мощной трансмиссией, которую когда-либо производил Zero. Результатом стал самый интегрированный, премиальный и высокопроизводительный электрический мотоцикл, который когда-либо создавала компания. Zero SR / F сочетает невероятно мощный опыт в своей категории».
Ближе к релизу Zero раскрыл еще несколько деталей в своем последнем видео-тизере смотрите ниже:
При увеличении ширины ротора двигателя мощность часто может увеличиваться более чем линейно из-за геометрии медных обмоток в двигателе. Мощность вырабатывается только от меди, которая идет параллельно длине магнитов, а это означает, что петли на конце — это фактически потерянный потенциал. Таким образом, увеличение ширины ротора является эффективным способом более эффективного генерирования увеличенной мощности.
Zero представляет SR / F как новый мощный мотоцикл. Модернизированный мотор Z-FORCE 75-10 подтверждает, что мы, вероятно, рассматриваем самый мощный мотоцикл Zero в истории. С нынешним двигателем Z-FORCE 75-7, который развивает мощность 52 кВт (70 л.с.) в модели SR этого года, не будет сумасшествием предположить, что это модель может быть первая Zero мощностью более 100 л.с. Конечно, для этого, вероятно, потребуется совершенно новый контроллер — то, о чем Zero ещё не проговарилась.
Следующий большой вопрос касается максимальной скорости SR / F. У нас пока нет данных по этому фронту, но будет лучше, если они надеются конкурировать с «Ударом молнии». На скорости 150 миль в час (241 км / ч) Strike, вероятно, будет самым быстрым доступным электрическим мотоциклом. Конечно, не многие люди смогут часто использовать эту максимальную скорость в 150 миль в час, но способность разгоняться до высоких скоростей важна для многих гонщиков, которым нравится спокойствие, зная, что они могут быстро разогнаться, чтобы выйти из сложной ситуации.
Новый SR / F от Zero будет официально запущен менее чем через две недели.Новый также Strike от Lightning не должн стартовать раньше марта.
Что вы думаете о Zero SR / F и Lightning Strike? Дайте нам знать в комментариях ниже!