Почему собрать электровелосипед своими силами выгоднее, чем купить готовый китайский?

Почему собрать электровелосипед своими силами выгоднее, чем купить готовый китайский?

Электрический велосипед можно приобрести уже в готовом виде, а можно собрать и самостоятельно, на базе традиционного вело. В связи с такими обстоятельствами, у рядового потребителя не редко возникает вполне резонный вопрос — а как лучше поступить — купить уже готовое изделие или собрать электрическую «лайбу» собственными руками? В теме мы будем подробно разбирать этот вопрос.

Содержание:

  • Типичные проблемы с китайскими электрическими велосипедами.
  • Модернизация заводских электрических велосипедов.
  • Почему собирать электрический велосипед собственными силами выгоднее?

Типичные проблемы с китайскими электрическими велосипедами

mijia-qicycle-ef1.jpg

Заводские вариации часто имеют завышенный ценник, но в то же время, оснащаются при этом самыми недорогими комплектующими. Данное правило распространяется не только на электрооборудование, которым оснащён велосипед-донор, но и на него самого. Судя по обращениям в мастерские, обладатели китайских электровеликов чаще всего сталкиваются с такими неприятностями:

  • по причине применения в конструкции низкокачественных аккумуляторных батарей, e-bike проезжает на одном заряде меньше, чем предписал изготовитель(хорошие батареи, мы собираем здесь);
  • низкая максимальная скорость;
  • неэффективный осветительный прибор;
  • неудобная посадка и ростовка рамы;
  • неважные тормозные механизмы.

Модернизация заводских электрических велосипедов

5bf31beea000e5bf31beea0070.jpg

Мало того, что обладатель китайской продукции заплатил за неё завышенную сумму, так ему ещё дополнительно нужно делать финансовые вливания в своё приобретение, чтобы довести его до надлежащих кондиций. К примеру, чтобы повысить максимальную скорость, юзеру, как правило, придётся повышать и напряжение электросиситемы с 36 V до 48 V. Для воплощения в жизнь задуманного, приходится подвергать замене контроллер, аккумулятор установленный по умолчанию, а также зарядное устройство. Хорошо, что хоть электродвигатель можно оставить не тронутым.

Если пользователь желает преодолевать на одном заряде более солидную дистанцию, придётся приобретать и внедрять в конструкцию дополнительный источник питания. В 2019-ом году, подобный технический манёвр пользовался особой популярностью у велорайдеров.

Геометрия рам китайских электробайков, является своеобразным компромиссом между удобной посадкой и необходимостью размещения электрических элементов. Чтобы сделать посадку более комфортной, можно прибегнуть к замене руля на более высокое исполнение, поменять его вынос либо использовать иные технические решения. Но, как правило, уже на следующий сезон владелец начинает гореть желанием собрать e-bike учитывая все свои личные предпочтения, на собственной раме комфортного ему традиционного вело.

Почему собирать электрический велосипед собственными силами выгоднее?

screenshot-2020-05-06-scale-1200-izobrazhenie-webp-1024-768-pikselov-masshtabirovannoe-68.png

Если вы всё-таки надумали собирать аппарат своими руками или доверить дело специализированной мастерской, то можете рассчитывать на следующие положительные стороны подобного мероприятия:

1. Электрическое оснащение будет устанавливаться на заведомо удобную для вас конструкцию велосипеда-донора.

2. Вы получаете только то, что нужно именно вам, не переплачивая при этом за набор лишних приспособлений.

3. На заказ, мастера могут собрать электрический велосипед практически с любыми характеристиками. Сразу устанавливается мощная фара, высокоэффективные тормозные механизмы, качественный аккумулятор требуемой ёмкости.

4. После внедрения в конструкцию соответствующего оборудования, райдера будет радовать нужная ему максимальная скорость и пробег на одном заряде.

5. В дальнейшем, пользователь получает заметную экономию на модернизации электровелосипеда.

Заключение

Ну что же, если хотите иметь в своём распоряжении изделие, которое подходит вам по всем параметрам и при этом не выкидывать на ветер солидные суммы денег, то сборка электровелосипеда собственными силами или на заказ, без сомнений — ваш вариант. Что касается специализированных мастерских, то заказать там можно практически что угодно, начиная от бюджетных моделей для размеренной езды по городу и заканчивая мощными, полноприводными «вездеходами», на которых можно с уверенностью передвигаться по весьма скверному дорожному покрытию. При этом, нужно понимать, что на велосипед будут устанавливаться качественные компоненты, которые не должны доставлять хозяину никаких лишних проблем на протяжении всего срока эксплуатации электровелосипеда.

43
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все статьи
Статьи от Иван Козар
Статьи/Электровелосипеды
Статьи/Электровелосипеды от Иван Козар
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

Все мы прекрасно знаем, что на велосипеде в традиционном понимании этого слова, для передачи крутящего момента на заднюю ось, применяется цепь. Ну, в крайнем случае, резиновый ремень. А как насчёт карданного вала? Думаете это шутка! Нет и в этой теме...
Когда дело доходит до аккумуляторов для электрических велосипедов, у вас есть два основных варианта: литиевые аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы. Конечно, есть несколько других типов батарей, но основными двумя типами, которые вы увидите ...
Ижевский производитель выпустил на рынок две модели электровелосипедов: «Иж-Байк» и «Иж-Байк Фермер». Последний привлек особенно много внимания велосообщества. Стоит ли электрический трицикл своих денег?
NUA Bikes - производитель велосипедов в Барселоне, известный некоторыми привлекательными и высококачественными велосипедами из титана. В наши дни, как кажется, наблюдается тенденция производителей велосипедов, NUA только что анонсировала свою перв...

Последние новости

Cicli Olympia оснастила свои электровелосипеды батареей на 900 Вт/ч
Вслед за Shimano, представившей аккумуляторы для электрических велосипедов на 630 Вт/ч, Cicli Olympia показала батарею емкостью 900 Вт/ч. Она гарантирует пробег в 85–290 км.
Geely выведет на китайский рынок электромобиль Geometry C
Geometry C поступит в продажу летом. Этот электрический хэтчбек оснащен мотором с отдачей 204 л. с. На одной зарядке он проезжает до 550 км.
Mazda начинает производство MX-30 EV
19 мая 2020 года Mazda начала производство нового Mazda MX-30, первого электрического автомобиля компании, на Ujina заводе № 1 в Хиросиме, Япония.
ZF запускает центральный электропривод CeTrax
Начиная с третьего квартала 2020 года, центральный электрический привод CeTrax станет вторым электрическим приводом ZF для общественного транспорта, который будет запущен в серийное производство.