Силиконовая защита для гироскутера — нужна ли?

Силиконовая защита для гироскутера — нужна ли?

Сразу же после приобретения гироборда, многие юзеры начинают задумываться над тем, как продлить жизнь своей «игрушке» и как сделать так, чтобы девайс длительный период радовал вас своей новомодной эстетикой и «товарным» внешним видом? Однако не для кого не секрет, что корпуса мини сигвеев изготавливаются из не совсем прочного пластика, имеющего свойство царапаться и ломаться. В этом случае возникает вполне резонный вопрос — как обезопасить своё транспортное средство? В этой статье, я обширно затронул данный вопрос, упомянув там про силиконовую защиту мини сигвея. В этой же теме, я хочу рассказать о ней более подробно, так как она является одним из самых простых в использовании и доступных приспособлений для защиты гироборда.

К сожалению, новым аппарат является только в момент его покупки. Далее, по ходу эксплуатации, ваше изделие неизбежно начинает покрываться малоприятными царапинами и опасными трещинами, сквозь которые, внутрь гаджета может просочиться влага, что чревато весьма серьёзными последствиями для его электронной начинки.

В принципе, причина тут проста: гироскутер является довольно скоростным средством передвижения и при этом, он располагается весьма близко к дорожной поверхности. Плюс к этому, любому райдеру, даже самому опытному, не под силу избежать ситуаций, когда мини сигвей врезается в какое-либо препятствие или переворачивается и летит по не предсказуемой территории. Самым частым недоразумением является переворот гироборда на спину.

С виду агрегат не выглядит слишком сложной конструкцией, а самым уязвимым местом на гироскутере являются крылья его колёс. Конечно, приспособления эти крайне нужны, ведь они защищают ваши ноги от пыли и грязи, однако вот незадача: при опрокидывании на спину повреждаются именно данные составляющие устройства. И хорошо если на мини сигвее на этих местах нет ничего «лишнего»! А что делать если там обустроена подсветка либо габаритные огни? На многих моделях мини сигвеев производители устанавливают на крыльях подсветку, однако значительные царапины на ней не позволяют излучать прежнее сияние. Кроме того, есть вероятность вывести из строя эту самую подсветку.

Однако самое странное то, что юзеры чаще всего начинают задумываться о защите корпуса только тогда, когда он уже насыщен царапинами и трещинами. В данном случае защита нужна будет только для того, чтобы не довести ваше драгоценное приобретение до полного краха.

Силиконовая защита для гироборда: достоинства и недостатки

Плюсы

В защите мини сигвея были заинтересованы многие, а первой компанией, которая начала производить подобные изделия, стала Smart Balance. Их продукция на данный момент весьма распространена по всему миру и её можно приобрести практически в любой специализированной точке продаж.

Весьма порадовала райдеров силиконовая защита, которая предлагает в основном преимущества. Силикон, сам по себе является прочным материалом, но при этом он обладает упругостью и эластичностью. Поэтому производители не зря выбрали данный материал в качестве защитного покрытия для гироскутера. Основным достоинством силикона является то, что он в значительной степени снижает физическое воздействие на корпус при столкновении. Даже при очень мощных ударах, пользователь может рассчитывать на то, что на его двухколёсном приспособлении не останется ни царапин ни самое главное, трещин.

После окончания покатушек, рекомендуется снимать силикон и протирать свою драгоценность от загрязнений. Здесь нужно знать очень важный нюанс: если вы не будете удалять грязевые отложения накопившиеся со временем под силиконовой защитой, то в дальнейшем они начнут царапать корпус аппарата и кроме того, есть риск попадания пыли в нижнюю часть корпуса гироборда. Данное обстоятельство может крайне неблагоприятно сказаться на нормальном функционировании электронной начинки. В этом случае деталь придётся либо менять полностью, либо отдавать на суд специалистов сервисного центра. Сами понимаете, всё это денежные траты и порой, весьма не малые.

Думаете если на вашем мини сигвее организована защита от влаги ему силиконовая защита не нужна? Отнюдь! Как говориться — кашу маслом не испортишь! Ставьте на здоровье — будет только лучше!

А вот и ещё одно преимущество силиконовой защиты: при катании вы будете меньше ощущать вибрацию. Особенно это актуально для машин с диаметром колёс 6,5 и 8 дюймов, на которых установлены шины из литой резины. Воздуха в них нет и это увеличивает вибрацию при езде по скверному дорожному покрытию. Таким образом, ваш драгоценный аппарат может просто растрясти! Кроме того, в этом случае у райдера при затяжных покатушках могут переутомиться ноги.

Если брать во внимание конкретные цифры, то силиконовая защита может снизить уровень вибрации на 20-30%, что в значительной степени продлит срок эксплуатации вашего двухколёсного друга. Вывод из всего этого довольно простой: если в той местности где вы живёте, с дорогами дела не важные, то вполне резонно приобрести защиту изготовленную из силикона, что даст возможность улучшить плавность хода.

Минусы

Имеет место у силиконовой защиты и один небольшой недостаток. Как правило, многие пользователи выбирают аппарат окраски, совпадающей больше всего с их вкусовыми предпочтениями. На прилавках можно встретить гироборды приукрашенные самыми разнообразными рисунками. Есть агрегаты с сердечками, а есть и с черепами! Вообще, на рынке представлена весьма разнообразная стилистика современных гироскутеров.

Силиконовая защита, не является прозрачной и если вы натяните приобретённое изделие на свою машину, то гироборд потеряет свой изначальный внешний вид. Вот именно этот фактор и заставляет многих юзеров отказываться от установки силиконовой защиты. Ведь все хотят чтобы их транспортное средство было уникальным и при этом смотрелось привлекательно. Выделяться из толпы пользователи хотят!

К сожалению, за всю эту красоту приходится расплачиваться царапинами и трещинами появившимися на корпусе — агрегат становится старым на вид. Особенно это заметно на мини сигвеях в распоряжении которых не маленькие, 10-дюймовые колёса. Причина здесь проста: такие модели предлагают повышенные динамические характеристики и при авариях, верхняя составляющая корпуса находящаяся над колёсами зачастую отламывается либо просто, трескается.

Естественно, изготовители учитывают пожелания клиентов и пытаются выпускать разноцветные, красочные силиконовые оболочки для гиробордов, но к сожалению, даже при этом, ваш девайс всё равно не будет таким привлекательным как без чехла. Здесь уже каждый сам для себя должен решать вопрос — а стоит ли приобретать силикон для своего приспособления, угнетая тем самым его броский внешний вид, либо оставить его с «шиком и блеском», но на короткий период времени.

Заключение

Что тут можно сказать: силиконовая защита и нужна и не нужна! Начнём с того, зачем нужна данная принадлежность? Защита от царапин, а самое главное от трещин, гироборду просто необходима, так как последние могут привести к довольно дорогостоящему ремонту, из-за того, что в «святая святых» вашего агрегата посредством них может проникнуть влага — страшнейший враг электроники.

Второй нюанс: приобретайте силиконовую защиту сразу при покупке нового гироборда, иначе потом она может оказаться просто бесполезной. Вода будет забиваться под неё, медленно, но верно проникая в уже успевшие образоваться от ударов трещины.

Третье: хотите чтобы ваш агрегат восхищал всех окружающих своим изначальным «товарным» внешним видом — не покупайте силиконовую защиту, но, вам при езде придётся соблюдать крайнюю степень осторожности, что бы не нанести непоправимый вред гироборду и потом не влететь не деньги.

Моё мнение: если вы человек взрослый и гироборд вам нужен для поездок на работу, место учёбы и т. п., то есть не для детских игр, а для чего-то более практичного и серьёзного — силиконовая защита прибавит вам уверенности, ведь скрытые ею детские узорчики практичному юзеру, итак, не нужны. А вот если обладателем гироборда является подросток или/и экстримал-спортсмен, который очевидно не сможет избежать аварий самой разной степени тяжести, то, нужно призадуматься о том, что на самом деле важнее — дерзкий и броский экстремально-игривый внешний вид либо целостность и сохранность вашего подопечного? Здесь на самом деле выбор тяжкий, но из практических соображений, очевидно, стоит отдать предпочтение дополнительной защите, так как именно она обеспечит долгий период эксплуатации машине, хоть вы будете «влетать» по неопытности, хоть из-за дерзких спортивных достижений.

567
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все статьи
Статьи от Иван Козар
Статьи/Гироскутеры
Статьи/Гироскутеры от Иван Козар
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

Аквазащита для гироскутера: зачем нужна, как сделать, водостойкие модели гиробордов
Всем нам ещё с детства известен тот факт, что электроника и электрика совершенно не дружат с влагой. Из-за попадания воды на нужные контакты, погорело не мало электротехники, естественно, в том числе и дорогой. Вряд ли кто-либо из обладателей тонких ...
Чем отличается мини-сегвей от гироскутера?
На рынке то и дело словно грибы после дождя, появляются всё новые высокотехнологичные приспособления на электротяге для индивидуального пользования. Хитроумные маркетологи используют самые разнообразные ухищрения, пытаясь привлечь к какому-либо новои...
Как выполнить сброс пароля, перезагрузку (Hard Reset) и разблокировку гироскутера?
Пароль на гироскутере? Нужен ли он? Если говорить честно — то да! Дело обстоит так, как и в случае со смартфонами. Пароль даёт возможность юзеру управлять электрическим средством передвижения и менять его настройки. Заблокированным гироскутером...
Особенности зимнего гироскутера
У многих из нас гироборд ассоциируется с летними прогулками на свежем воздухе по гладенькому асфальту. А как насчёт зимнего периода: смотрится ли этот популярный девайс на суровой, заснеженной обледенелой поверхности, как вообще он ведёт себя при низ...

Последние новости

Yamaha поделилась информацией о внедорожных электровелосипедах YDX-Moro и YDX-Moro Pro
YDX-Moro и YDX-Moro Pro предназначены для езды по крутым склонам и «сложной» местности в целом. Цена обычной версии составляет 330 000 ₽.
Hyundai запускает IONIQ в качестве нового бренда электромобилей.
Компания также подтвердила, что три новых электромобиля войдут в модельный ряд в течение следующих четырех лет.
«Газель» превратилась в грузовой электромобиль EFA-S E35
Немецкая компания EFA-S в конце 2019 года начала переоборудовать бортовые грузовики «Газель» в электроавтомобили.
Garelli объявил о новом обновлении линейки электрических мопедов
Итальянская мотоциклетная компания Garelli, основанная в 1919 году, была известна своими скутерами и легкими мотоциклами.