Как из ВАЗ-2106 сделать электрокар своими руками (18 фото)

Как из ВАЗ-2106 сделать электрокар своими руками (18 фото)

Технический прогресс не стоит на месте и электрокары уже не для кого не являются экзотикой. Однако наш народ уже привык за многие десятилетия к ВАЗовской классике и к нынешним новомодным электромобилям в РФ ещё не совсем привыкли. В любом случае, классические модели ВАЗов оборудованы зловредными ДВС, да и то, древними. А как насчёт электрифицированной «шестёрки»? Как думаете, что будет, если создать симбиоз современных технологий и архаичной конструкции? Интересно? Вот именно об этом я и буду рассказывать в теме, а конкретно, о переделке «шохи» в электромобиль!

Суть дела в том, что сегодня любой человек у которого руки растут из нужного места и есть огромное желание, может сделать из «Жиги», наверное вы не поверите — электромобиль! Конечно, подобный аппарат не ровня современным высокотехнологичным электрокарам созданным по правильному алгоритму, но всё же многие любители экологически чистого транспорта, могут захотеть заняться преобразованиями своих старых четырёхколёсных друзей оснащённых ДВС.

Что нам для этого потребуется? Да заказать из всенародно любимого Китая электрический силовой агрегат соответствующей мощности, блок управления либо контроллер и приобрести основополагающие в этом случае аккумуляторные батареи. Однако это ещё не всё! В КНР можно найти предприятия, которые предлагают целые электронаборы с инструкцией по установке, так что, проблем с монтажом оборудования возникнуть не должно, да и выдумывать ничего не нужно.

Самые серьёзные вмешательства в конструкцию автомобиля оборудованного ДВС, на самом деле завязаны на переделки крепления для электрического двигателя и изготовление переходной плиты для стыковки электромотора с КПП. В теме, я предлагаю вам инструкцию по переделке обычной «шохи» в электрический автомобиль, у которого запас хода доходит до 200 километров.

Первым делом избавляемся от старого силового агрегата, выхлопной системы, а также навесного оборудования. У нас останется лишь установленная по умолчанию на машине коробка передач, да и сопутствующие ей элементы. Что нам нужно, так это достичь стыковки электродвижка с коробкой передач, соединить их в одно целое. Некоторые мастера изготавливают специально для этого переходную плиту, однако можно собрать более удешевлённый вариант, сваренный из обычных уголков.

Итак, примеряем электромотор к КП и делаем нужные замеры. Далее варим из уголков переходную плиту и раму для силового агрегата, дабы примостить изделие на его штатные места фиксации, а точнее, на подушки мотора.

Роль основного элемента играет специальная соединительная муфта с датчиком оборотов. С одной стороны, в муфту заходит вал электродвигателя, а с другой — первичный вал коробки передач. Сцепление как таковое в этом случае не нужно. Какая необходимость в датчике? Он нужен для того, чтобы трансмиссия не теряла своих рабочих кондиций от мощности самого электромотора. Тут всё просто на самом деле: электрический мотор имеет более высокие обороты в отличие от обычного ДВС, поэтому коробка передач вполне может пострадать от предложенных ей перегрузок.

На изображении ниже представлена конструкция с коробкой передач сваренная из уголков.


Теперь устройство можно внедрять в подкапотное пространство на штатные крепления, при этом не трудно заметить, сколько высвободилось места под капотом.


Двигаемся дальше и следующим шагом будет установка контроллера, девайса являющегося мозгом электродвижка. Именно это устройство будет подавать электроэнергию на силовой агрегат и чем больше её будет, тем быстрее электродвижок станет вращаться. Проще говоря, чем сильней вы воздействуете на педаль акселератора, которая теперь оборудована датчиком, тем быстрее едет доисторическая «шестёрка».


Кстати сказать, к набору для переделки любого транспортного средства в электромобиль, прилагается подробная инструкция, но тут есть проблема — она на китайском языке!


Всё, что нам остаётся теперь сделать — собрать накопители в единый блок и поместить их в багажное отделение. Однако, на самом деле самым предпочтительным местом в этом случае окажется подкапотное пространство машины, ведь там теперь реально много места стало. Поэтому собранные блоки аккумуляторов были установлены под капот, на специально подготовленную для этого раму, сваренную из тех же уголков.


Как видите, в подкапотном пространстве «электро-Жиги» нет ничего лишнего — каждый элемент электрического оборудования занимает своё законное место.


Последним штрихом будет являться установка зарядного устройства в багажник. Зарядный кабель на 220 V оказался на месте выхлопного сопла.

Теперь под капотом модернизированного ВАЗа красуется наклейка изготовителя этого чудо-набора для преобразования любого автомобиля с ДВС в электрокар.


В салоне машины никаких изменений не наблюдается. Рычаг коробки передач стал играть декоративную роль, хотя конечно, реверс иногда всё-таки придётся включать. Кстати сказать, тяга электродвигателя позволяет стартовать с четвёртой скорости!



Заключение

Без сомнений, китайцы просто молодцы: электрификация современного транспорта построена в основном на их технологиях и честно говоря, всё это напоминает ситуацию с мобильниками, которые всего через десяток лет стали доступны широким массам населения.

2144
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 41227
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10775
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9085
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 7749
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6004

Похожие статьи

Аквазащита для гироскутера: зачем нужна, как сделать, водостойкие модели гиробордов
Всем нам ещё с детства известен тот факт, что электроника и электрика совершенно не дружат с влагой. Из-за попадания воды на нужные контакты, погорело не мало электротехники, естественно, в том числе и дорогой. Вряд ли кто-либо из обладателей тонких ...
Влагозащита электросамоката своими руками
Вот и осень пришла... В этой теме я хочу поднять весьма актуальный в это время года вопрос — а можно ли ездить на электросамокате под дождём? Как узнать, какую степень влажности может осилить ваш высокотехнологичный гаджет — проливной лив...
Как заряжать электрокар от домашней розетки: безопасность, продолжительность, расход электроэнергии
Любой владелец электрического автомобиля, после его приобретения неизбежно сталкивается с проблемой зарядки транспортного средства и самым простым решением в этом случае, будет зарядка электрокара дома, посредством обычной бытовой розетки. Что для эт...
Что делать, если электрокар полностью разрядился в пути?
Как думаете — что предпримет обладатель электрокара, если его высокотехнологичный транспорт разрядится в дороге и поблизости не будет никаких точек зарядки? Интересный вопрос, не правда ли? А чтобы вы сами сделали? В теме мы как раз и будем обс...

Последние новости

Компания Recurrent представила инструмент для мониторинга аккумуляторной батареи электромобиля
Дебют первого электрического кроссовера компании состоится весной 2022 года
Проект MAYBACH - это внедорожное электрическое роскошное купе
Цена новинки будет около четырёх миллионов
Оба бренда суммарно инвестировали уже около 700 млн евро
Audi хочет построить свой электрический внедорожник Q4 e-tron в Брюсселе
Спонсировали разработку такие гранды, как Porsche, Hyundai и Alibaba
Японский автопроизводитель планирует к 2030 году создать 23 новых электрифицированных модели, в том числе 15 чисто электрических моделей

© 2021 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.