Преимущества CityCoco над электровелосипедами

Преимущества CityCoco над электровелосипедами

Лёгкий электрический транспорт только набирает обороты на постсоветском пространстве и до недавнего времени, был представлен в основном вело на электротяге. Но в то же время, велосипед оборудованный электродвигателем всё равно остаётся велосипедом с присущими ему недостатками. В связи с этим, в данной, довольно объёмной теме, я хочу предложить вам батл между электрическими велосипедами и электрическими самокатами CityCoco. Ведь наверняка, многие юзеры захотят поближе познакомиться с тяжёлыми новомодными самокатами и более подробно изучить их преимущества перед электробайками.

Почему пользователи отдают предпочтение велогибридам?

Многие обыватели приобретают данные устройства как альтернативу бензиновым скутерам, так как по своим возможностям они вполне сопоставимы. На популярность электробайков повлияло также и то, что по внешнему виду они похожи на обыкновенные велосипеды и при мощности силового агрегата до 4 кВт не требуется их регистрация.

Почему пользователи не желают приобретать велогибриды?

Однако высокая себестоимость велогибридов, а также отсутствие качественного сервисного обслуживания, отбивает у многих райдеров желание приобретать данное изделие.

Правовые нюансы

В принципе, если мощность электродвигателя не более 4 кВт, то регистрировать не нужно любое лёгкое 2-колёсное транспортное средство на электрической тяге. Электрифицированные самокаты CityCoco также подпадают под это правило. Всё это конечно хорошо, но советы бывалых говорят о том, что даже при мощностном потенциале менее 4 кВт, желательно возить с собой документ подтверждающий мощность электромотора — этим документом является руководство по эксплуатации модели. По идее, данный показатель должен быть отображён и на МК.

Из всего проистекает простой вывод: велогибрид и электрический самокат СитиКоко, с правовой точки зрения имеют абсолютное равенство. Однако это никоим образом не освобождает райдера от соблюдений правил дорожного движения, ведь он является полноправным участником данного действа. Не стоит думать, что скутерист несёт меньшую ответственность за нарушение ПДД, чем тот же водитель автомобиля или даже пешеход. Безусловно, правила езды должен знать и соблюдать каждый и то, что вам не нужны права и ваше транспортное средство не зарегистрировано, не от чего по ходу поездок на самом не освобождает.

Сравнение электровелосипедов и электросамокатов CityCoco — классификация

Прежде чем заниматься сравнением этих двух разновидностей лёгкого электротранспорта, нужно первым делом определиться, по каким признакам каждый из этих представителей будет приписан к той или иной категории. Это на самом деле важно, так как никакой официальной классификации сегодня попросту нет.

Электросамокаты CityCoco

Данное средство передвижения относится к тяжёлым электрифицированным самокатам. Они одно- двухместные, с парой продольно установленных либо тремя широкими катками. Имеется низкая рама находящаяся по центру девайса и помост для ног наездника. Подобная схема предлагает пониженный центр тяжести, что безусловно положительным образом сказывается на устойчивости аппарата при резких манёврах. Роль основного привода на электрическом самокате играет мотор-колесо, однако некоторые модификации, 3-колёсные SMD 3, могут располагать электродвигателем на оси.

Электровелосипеды

Этот представитель лёгкого электротранспорта может иметь 1-2 посадочных места и два продольно дислоцирующихся колеса, зачастую узких. Подставку для ног наездника здесь разработчики не предусмотрели, однако имеют место педали и электропривод.

Естественно, это разделение является весьма условным и на рынке присутствуют модели не совсем подходящие под представленные выше определения. В то же время, под трактовку «электрический самокат», подходят и многие электрические скутера. Вывод таков: чётких границ между разными типами индивидуального транспорта — нет! Поэтому сравнивая СитиКоко и велогибриды, благоразумнее иметь в виду классические исполнения сопоставляемых средств передвижения.

Сравнение по себестоимости

Это как правило самое первое и основное, по чём наши люди сравнивают вещи, поэтому начнём именно с цены.

Вело на электрической тяге среднего уровня с мощностным потенциалом МК в 350 W обладают более лояльным ценником. Максимальная скорость на которую можно рассчитывать в этом случае, доходит до отметки 30 км/ч. Если на вашем пути попалась затяжная горка либо если вы вздумали преодолеть крутой подъём с пассажиром на борту, то, как правило, без помощи педалей вам не справиться.

На рынке электрических байков, наблюдается интересная ситуация: с возрастанием показателя мощности мотор-колёс, в линейке велогибридов собранных на предприятиях имеет место пробел. Говоря более конкретно, весьма редким явлением становятся заводские модификации с МК мощностью выше 350 W. Тут причина кроется в том, что стандартом для ЕС является показатель в 250 W, а вот МК для вело мощностью 500-1000 W стали котироваться как нишевый товар, предназначение которого, придавать обыкновенным велосипедам показатели электроскутеров. МК повышенной мощности применяются главным образом в качестве альтернативы скутерам на электротяге.

Поэтому сравнивать с электрическими самокатами можно только велогибриды, переделанные из обычных вариаций в электрифицированные. В том случае, если диапазон мощностей МК варьируется в пределах 500-1000 W и установлена SLA АКБ, электровело переиначенное из обычного велосипеда, выйдет едва дешевле собранного в заводских условиях электрического самоката с аналогичным мощностным потенциалом.

Подобный электробайк предложит более солидные скоростные параметры, ведь по массе он скромнее СитиКоко. Кроме того, в распоряжении электровело колёса большего диаметра, да и сопротивление качению меньше, из-за намного более узких шин. Однако подобные показатели нас ожидают только тогда, когда в конструкцию велогибрида внедрена свинцово-кислотная АКБ. К сожалению, подобный технический манёвр в большинстве случаев совершить не получится, а причина банальна — нет свободного места.

Зато в этом смысле выигрывают аппараты от CityCoco. На любой электросамокат данного формата можно примостить ту самую, недорогостоящую и доступную широким массам свинцово-кислотную АКБ. Безусловно, вряд ли кто-то усомнится в том, что литий-ионное изделие выигрывает во всех отношениях: по массе, сроку эксплуатации, а также эффективности функционирования. Но нужно вспомнить чем мы тут собственно занимаемся — сравнением ценников СитиКоко и электровелосипедов.

Диапазон мощности, в котором по себестоимости выигрывает электросамокат CityCoco

Если вы отдадите предпочтение электросамокатам мощностью от 1000 W, то можете рассчитывать на выигрыш в деньгах по сравнению с электровелосипедами. Тут весь секрет в том, что очень мощные мотор-колёса предназначенные для переоборудования обычных вело, должны монтироваться только на специальные рамы, которые могут их выдержать и естественно, они дорогостоящие. Стандартная велосипедная рама для таких подвигов не подходит — слишком хлипкая.

Подобное справедливо и в отношении вилок, колёс, цепей, тормозных механизмов и т. д. Для сборки высокомощных электрифицированных великов, применяются высококачественные девайсы, себестоимость которых, сами понимаете, не может находится на бюджетном уровне. Здесь уже не получится обойтись без помощи Li-ion накопителя, что значительно повысит цену велосипеда и сделает его тем самым дороже электрического самоката с такими же техническими характеристиками.

Подводим итоги по финансовому вопросу дела

Из всего обсуждения относительно себестоимости аппаратов можно сделать вывод, что электросамокаты СитиКоко обойдутся обывателю дешевле идентичных по мощности электробайков. Проще говоря, с финансовой точки зрения, электровело, особенно с высокими показателями мощности, не имеют перед самокатами преимуществ, а скорее наоборот.

Выигрыш СитиКоко по внешнему виду

При этом стоит учесть, что изделия от CityCoco смотрятся брутальнее и солиднее велосипедов на электрической тяге относящихся к той же ценовой категории. Даже если электровело затянуло на ценник в 1,5-2 раза больший, то в потоке движения, в большинстве случаев владелец СитиКоко будет выглядеть посолиднее обладателя электровелосипеда. Конечно, у некоторых райдеров может возникнуть возражение: мол, это субъективное мнение!

Однако не всё так просто с такими возражениями и им вполне можно противостоять приводя обоснованные доводы:

1. СитиКоко оборудован намного более массивными, хоть и меньшими по диаметру колёсами. Благодаря этому техническому решению, аппарат со стороны смотрится покрупнее велика оснащённого электрической тягой. Если следовать аналогии с автомобилями, то имеем такой вывод — больше, значит престижнее.

2. Велогибрид ассоциируется с традиционным великом, который сам по себе является товаром недорогостоящим. В то же время, СитиКоко имеет аналогию со скутером оборудованным бензиновым ДВС, который естественно, стоит подороже, по сравнению с велосипедом. И потом, вряд ли вам захочется ехать на какое-либо более менее значимое деловое мероприятие не велике, пускай даже электрифицированном. Куда надёжнее будет отправиться туда на CityCoco, всё-таки он не похож на «самоделку»!

3. Наличие педалей на электробайке сыграло с ним злую шутку: из-за этого он воспринимается как менее скоростное средство передвижения по сравнению с массивным электросамокатом, у которого эти самые педали вращать за счёт мускульной силы не нужно, потому как их просто нет в наличии.

Исходя из этого проистекает вывод: хотите казаться перед общественностью спортсменом — приобретайте электровелосипед, хотите выглядеть более солидно — отдайте предпочтение электросамокату формата СитиКоко.

Сравнение по скорости

Максимальная скорость оппонентов зависит от уровня мощностного потенциала электропривода. Если мотор-колёса предлагают одинаковую мощность, то можно вполне рассчитывать практически на одинаковую максимальную скорость с небольшим перевесом со стороны вело. Причина здесь проста: велик меньше весит, у него колёса большего диаметра и лучшая аэродинамика — это если райдер примет гоночную позу.

Другие преимущества CityCoco перед электровелосипедом

1. CityCoco более комфортабельный

Изменить позу при передвижении на электробайке — практически невозможно. Традиционная посадка даёт нагрузку на спину, плечи, а также руки, не стоит забывать и про попу.

Совсем иначе обстоят дела с СитиКоко — здесь райдер восседает на удобном, мягком посадочном месте. Вертикальная позиция расслабляет руки и снижает нагрузку на спину и ноги. Это особенно заметно, если сравнивать электросамокат с вело не оборудованным подвесками.

Если же подвесками не оборудован СитиКоко, не беда — комфорт ездоку будут обеспечивать более «высокие» и широкие покрышки. При таком оснащении, поездки на электросамокате даже на большие дистанции становятся менее утомительными по сравнению с электровелосипедом.

Конечно, катки как у СитиКоко просто нельзя не заметить и многие обыватели часто задают вопрос — а зачем производитель поставил на электросамокат автомобильные колёса? Да не просто так конечно, ведь подобное решение предлагает несколько преимуществ:

  • простота и удобство управления. Электрический самокат обладает повышенной устойчивостью во время движения. По этой самой причине, научиться ездить на CityCoco может любой желающий за считанные минуты;

  • превосходное сцепление с дорожным покрытием. Широкие покрышки, пониженный центр тяжести и относительно не малая масса, дают возможность электросамокату экстренно замедлиться даже со скорости 40 км/ч. На сухом асфальте, тормозной путь составит немногим более 1 м, а что касается мокрого дорожного покрытия, то величина тормозного пути не такая большая как у вело. Кроме того, машина набирает разгон без пробуксовки;

  • отличная проходимость. CityCoco не страшны ни изъяны асфальтового покрытия, ни пересечённая местность, даже если он обут в стандартную шоссейную резину.

2. СитиКоко обладает более высокой степенью безопасности

Туловище и ноги на СитиКоко надёжно закрыты контурами рамы. В аварийной ситуации, с электрического самоката спрыгнуть гораздо легче, чем с электробайка. Данному обстоятельству поспособствовала свободная посадка, также снижающая риск получить травмы при боковом ударе. Если такое случится, то ущерб примет на себя боковая область рамы, а не ноги.

Помимо этого, СитиКоко предлагают своим обладателям большое количество опций, обеспечивающих пассивную безопасную во время движения: это и полноценный комплект фар, и зеркала заднего обзора, и звуковой сигнал. Также может прилагаться сигнализация.

3. СитиКоко обладает более высокой грузоподъёмностью

В принципе, здесь нет ничего удивительного, ведь инженеры изначально разрабатывали конструкцию предназначенную для высоких нагрузок и электровелосипеды в этом случае остаются в очевидном проигрыше. Электросамокат может принять на борт 150 килограмм, в то время как обыкновенный вело может потянуть в 1,5 раза меньше. На солидной платформе CityCoco предназначенной для комфортной постановки ног, можно разместить всё что угодно — хоть мешки с картофелем, хоть дополнительные аккумуляторные батареи.

4. CityCoco позволяет размещать в своей конструкции более мощный накопитель и более мощное мотор-колесо

На электробайке нет возможности расположить большую мощную свинцово-кислотную АКБ, на некоторые модели вело нельзя установить даже мощное литий-ионное изделие, другое дело электросамокат. Прилагающиеся по умолчанию Li-ion аккумуляторы располагаются в спецбоксах, из которых их можно изымать, отдельно подвергать зарядным процедурам и заменять на другие, более мощные девайсы.

5. CityCoco более пассажировместимый (кроме 1-местных модификаций)

На СитиКоко можно полноценно передвигаться вдвоём, однако это ещё не всё. На специальном детском сидении находящимся во фронтальной части электросамоката, имеется возможность примостить ещё и ребёнка. Большинство же великов на электрической тяге не предназначены для перевозки пассажиров: им не позволяет это делать ни конфигурация рамы, ни её возможности по грузоподъёмности.

6. CityCoco конструкционно более простые

Электросамокаты по сравнению с электробайками практически не имеют трущихся деталей, исключением являются лишь подшипники и тормозные колодки, у которых впрочем, весьма большой ресурс.

Это основные и далеко ещё не все достоинства СитиКоко по сравнению с велосипедами на электрической тяге.

Недостатки CityCoco перед электровелосипедами

1. Вес

Большая масса, которая не даёт возможности поднимать агрегат по лестнице неся его на руках. Кроме того, ни одна из модификаций CityCoco не поместится в пассажирский лифт.

2. Отсутствие педалей для продолжения движения в случае полного разряда АКБ

Если вы не рассчитали пробег на одном заряде, у вас не получится продолжить движение посредством педалирования как на электрическом велосипеде. Но всё же можно продолжать ехать как на классическом самокате, отталкиваясь ногой от дороги.

Выводы

Подводя итоги темы можно сделать вывод, что идеального средства передвижения просто нет и каждый юзер имеют свободу выбирать тот транспорт, который является самым подходящим именно для него. Электровело к примеру, будет лучшим подспорьем для велопоходов и велопрогулок, СитиКоко также подойдёт для прогулок, однако для деловых целей, будет более предпочтительным вариантом. Он предложит своему обладателю комфорт в движении, удобство, а также дешевизну эксплуатации.

686
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все статьи
Статьи от Иван Козар
Статьи/Электроциклы и скутеры
Статьи/Электроциклы и скутеры от Иван Козар
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

Электроскутер: что это, разновидности, преимущества, популярные модели
В последнее время, индивидуальные транспортные средства на электрической тяге завоёвывают всё большую популярность и причины тому весомые. Среди них, доминирующую позицию занимают электроскутеры. Почему такое положение дел? Скутеры с электрическими м...
Сколько должен проезжать электроскутер CityCoco и что делать если пробег меньше заявленного?
В этой теме речь пойдёт об электроскутерах типа CityCoco, а конкретно, мы будем обсуждать вопрос — почему иногда реальный запас хода в значительной степени отличается в меньшую сторону от заявленного производителем. Думается, приведённая в стат...

Последние новости

«Газель» превратилась в грузовой электромобиль EFA-S E35
Немецкая компания EFA-S в конце 2019 года начала переоборудовать бортовые грузовики «Газель» в электроавтомобили.
Garelli объявил о новом обновлении линейки электрических мопедов
Итальянская мотоциклетная компания Garelli, основанная в 1919 году, была известна своими скутерами и легкими мотоциклами.
Новый электробайк Xiaomi QiCycle обойдется покупателям всего в 400 $
Xiaomi снабдила QiCycle длинной приставкой — Electric Power-assisted Bicycle National Standard. Это легкий электровелосипед для прогулок по городу, альтернатива самокату.