Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?

Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?

При сборке электрических велосипедов собственными силами, одним из самых часто задаваемых вопросов является такой — а куда лучше всего примостить весь этот высокотехнологичный электрический скарб? Особую головную боль доставляет место дислокации аккумуляторной батареи. В теме, мы будем разбираться, куда же всё-таки выгодней всего мостить самую ценную составляющую электрокомплекта. Ведь по габаритам и массе накопители относительно немаленькие и могут в значительной степени повлиять на комфорт райдера при манипулировании велосипедом

Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:

  1. Место установки привода колеса: переднее либо заднее.

  2. Самое удобное расположение центра тяжести вело для райдера. Данный фактор зависит от личных предпочтений.

  3. Присутствие других компонентов в конструкции велосипеда, которые могут повлиять на месторасположение АКБ.

  4. Большинство велолюбителей предпочитают несколько стандартных решений расположения накопителя.

Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка

Подобное решение даст нам повышение устойчивости вело, однако в управляемости мы к сожалению проиграем. Чем это сулит? А вот чем:

  • может нарушиться равновесие при движении под горку либо в момент замедления;

  • вело может раскачиваться при осуществлении манёвров;

  • может занести в повороте;

  • увеличивается нагрузка на заднюю область рамы, что сокращает срок её эксплуатации;

такую конструкцию весьма затруднительно переносить по лестнице, а всё по причине большой разницы в массе между фронтальной и задней частью.

Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка

Такая компоновка предложит нам следующие особенности:

  • улучшается сцепление с дорожным покрытием по ходу движения;

  • есть вероятность, что при старте будут иметь место небольшие пробуксовки и утрата стабильности электровелосипеда на этом фоне;

  • повышается инерционность руля.

Эта конфигурация является одной из лучших, однако к ней нужно привыкнуть.

Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка

В этом случае нам предстоит ощутить на себе такие эффекты:

  • нагрузка будет распределяться равномерно, что увеличит ресурс нагруженных деталей электровелосипеда;

  • из-за высоко расположенного центра тяжести может состояться опрокидывание байка при резком порыве бокового ветра;

  • повышенная инерционность руля — это придётся учитывать при маневрировании, заранее всё просчитывая.

На руль велосипеда с передним приводом накопитель лучше не устанавливать, потому как появляется значительный дисбаланс между массой фронтальной и задней части.

Аккумулятор на раме электробайка

Здесь можно рассчитывать на следующее:

  • сохраняется правильное расположение центра тяжести базовой конструкции вело, что благоприятным образом влияет на устойчивость;

  • нет препятствий потоку встречных воздушных масс, что при педалировании облегчает движение.

Подобное исполнение на сегодняшний день является самым распространённым и оптимальным вариантом для большинства райдеров. Такая дислокация АКБ подходит как вело с задним приводом, так и с передним.

Аккумулятор в рюкзаке

Вариант годится для тех юзеров, у которых дефицит места на велосипеде. Тут главное продумать, как выгоднее всего выводить провода и просчитать надёжность рюкзака, что бы тот внезапно не разошёлся по швам под воздействием массы мощного аккумулятора. Перевозка накопителя в рюкзаке, больше подходит для переднеприводных модификаций. Объяснение в этом случае такое: при подобном распределении центра тяжести, мы будем иметь максимальное увеличение ресурса велобайка и удобство управления.

Заключение

Конечно, к приведённым выше рекомендациям стоит отнестись серьёзно, но в то же время нужно понимать, что в этом случае придётся учитывать и свои личные предпочтения, иначе вы попросту можете не получить максимальной выгоды.

214
Поделиться:
RSS
12:32

Тут ещё сильно зависит от того, на каких элементах собран аккумулятор. Слишком разные габариты могут получится, в зависимости от используемых элементов.

13:39

Я кроме как литий-ионные никакие не признаю, а так конечно и говорить нечего — свинцовые задавят литий по массе!

Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

Для некоторых индивидов, катание на электрическом велосипеде представляет собой нечто большое, чем банальное вращение педалей. Райдеру важно видеть не только километраж пройденной за день дистанции, но и усреднённую цифру скорости движения. Не лишним...
Многие обладатели электрических велосипедов, особенно этим грешат начинающие пользователи, делают ошибки при расчётах и отдают предпочтенье недостаточно ёмким батареям. Как следствие, возникает дилемма: приобрести дорогую АКБ большей ёмкости или сдел...
Если у вас в планах оснащение своего обыкновенного вело электрооборудованием либо приобретение уже готового изделия на электротяге, стоит особое внимание уделить тому моменту, на какую ось будет приходиться электропривод. Ведь мотор-колесо может быть...
Центральный электромотор электровелосипеда, он же mid-drive motor — что это, каковы его особенности, преимущества и недостатки? Скажу сразу, на данный момент подобное исполнение встречается относительно редко, а виной всему его высокая себестои...

Вас может заинтересовать

Электромобили уже обыденная вещь. Их аккумуляторы постоянно совершенствуются. Но кто поставляет для них все необходимое
В 2020 году на электровелосипеды будут устанавливаться более мощные облегченные двигатели. Другая тенденция - карданный привод. Производители обратили внимание также на привода Bafang.
Компания Swagtron внесла усовершенствования в популярный электровелосипед EB7. Новая модель EB7 Plus оборудована более энергоемкой батарей, что улучшило характеристики байка.
Выпустив Supercharger V3, Tesla подтолкнула индустрию к более высоким стандартам зарядки, но Audi утверждает, что это не даст ожидаемого эфекта,
Renault представила серийную версию своего нового электрического кроссовера K-ZE