Самые ожидаемые электрокары 2020 года

Самые ожидаемые электрокары 2020 года

Вот и подошёл к своему логическому завершению 2019-ый год, который принёс общественности не мало интересностей из мира электромобилей. Но разговор будет не о том. В этой теме я предлагаю ознакомиться с одними из самых ожидаемых электрокаров года 2020-го, а посмотреть здесь действительно есть на что!

Audi E-Tron

Любителям автомобилей наверняка известен тот факт, что если этот немецкий производитель берётся за дело, то у него по итогу обязательно получается что-то необычное и очень интересное. Фирма обнародовала свои планы насчёт электрификации модельного ряда ещё несколько лет назад. На данный же момент, фирма занимается активной рекламой своего нового продукта — электрической модели Audi E-Tron. Автомобиль являет собой один из самых высокотехнологичных электрокроссоверов, который сможет выдержать конкуренцию даже с харизматичной Tesla Model X.

Продажи стартуют с США и Европы. Пробег разработчики обещают чуть более 400 км по евростандартам. По российским же меркам, это 320-350 километров в реальной обстановке. Силовой агрегат был для данной модели разработан специально. Технология оказалась одной из самых продвинутых во всём мире. Пару электромотору составляет аккумуляторная батарея ёмкостью 95 кВт⋅ч. Машина заполучила многое от модели Q8, новинка даже по стилистике имеет с ней некоторую схожесть. В общем, E-Tron оказалась привлекательной для клиентуры, спортивной, современной, молодёжной.

В Ауди не скрывают своих надежд на электрические автомобили и очень скоро, должны обнародоваться результаты первых тестов проведённых журналистами. Ценник как для РФ весьма солидный, можно сказать даже устрашающий — 80 тыс. американских долларов за базовую комплектацию. Вряд ли на новую модель найдётся большое количество желающих, да и к тому же, в России электрокары почти негде заряжать. При сегодняшних реалиях, данный автомобиль является просто игрушкой купленной за просто бешеные как для такого авто деньги.

Aston Martin Rapide E

Хотя легендарная британская компания занимается выпуском элитных спортивных автомобилей уже больше века, машина на электротяге появилась в её модельной линейке впервые. 5-дверный лифтбек имеет привод на заднюю ось, пару электромоторов суммарной мощностью 612 лошадок, а также аккумулятор на 65 кВт⋅ч. Подобные характеристики дают возможность элитному спорткару на электрической тяге добираться до первой сотни за 4,0 сек, а максимально, машина может показать 250 км/ч.

На одном заряде британский болид протянет 320 км. Посредством спецтерминала на 50 кВт либо более серьёзного источника на 100 кВт, можно осуществлять зарядку накопителя за довольно короткий промежуток времени. В первом случае, это примерно полтора часа, во втором — до 40 мин.

Фирма наметила выпуск всего 155 экземпляров данной модели, которые начнут попадать в руки клиентов в 2020-ом году, по цене приблизительно 260 тыс. долларов.

Mercedes-Benz EQC

У электрифицированного паркетника полноприводная система и два электродвижка, каждым из которых приводится своя ось. В сумме мощность выходит на 402 лошадиные силы, а тяга достигла цифры в 564 Нм. Для разгона до сотни, потребуется пять сек, а максималка доходит до отметки 180 км/ч. Запас хода не мал: 400-450 километров на одной «заправке», в зависимости от методики подсчёта. Конечно, такой солидный пробег не из чего возникнуть не может, так оно и есть. На машине установлена высокопроизводительная АКБ на 80 кВт⋅ч. Данный девайс с помощью зарядки на 110 кВт, можно зарядить на 80% за 40 мин.

В продажу престижный кроссовер поступит не ранее 2020-го года, а по деньгам, за него затребуют 80-87 тыс. долларов. Однако как стало известно, себестоимость и даже дальность хода могут быть подвергнуты изменениям.

KIA Soul EV 2020

В распоряжение электрической разработки от корейского бренда, АКБ ёмкостью 64 кВт⋅ч, позволяющая пройти почти 400 км (это 391 км по EPA) в смешанном режиме и 340 километров по шоссе. Это намного превышает показатель предыдущей Soul с ходом всего лишь 179 км.

Однако несмотря на то обстоятельство, что характеристики стали лучше, внешность транспортного средства практически не подверглась изменениям. Производитель установил на своё изделие ценник с цифрой 40 тыс. долларов, однако число автомобилей будет ограничено и приобрести модель смогут не все желающие как из Америки, так и из Европы.

Volkswagen I.D.

VAG предлагает любителям чистой техники сразу 3 вариации электрохэтча: с накопителями 48-55-62 кВт⋅ч. Дальность пробега может доходить до весьма впечатляющих 550 километров, а от источников на 125 кВт, АКБ восстанавливается на 80% за 45 минут.

У всех модификаций привод на заднюю ось и один и тот же силовой агрегат с мощностным потенциалом в 170 лошадок. До 100 км/ч машина разгоняется за девять сек, а максимальная скорость дотянула до 160 км/ч. Что касается себестоимости, то она в зависимости от модификации будет варьироваться от 28 тыс. до 42 тыс. долларов.

Porsche Taycan

Знаменитая немецкая марка наметила выпустить на рынок первый в своей истории электрокар спортивной направленности в 4-дверном исполнении. Модель предлагает приблизительно 480 км пробега на одном заряде, а ёмкость АКБ составляет 90 кВт⋅ч. Максимальная скорость машины остановилась на вполне достаточной как для спортивного автомобиля отметке в 250 км/ч.

Предлагается три комплектации, одна из которых называется Turbo! Почему так, если под капотом нет никакого ДВС? Такую приставку разработчики решили оставить от самых мощных ДВСных модификаций. Естественно, никакой турбины у электромоторов нет — это просто название такое «мощное»! Насколько мощное? В сумме на 600 лошадей! Динамика разгона до первой сотни составляет пролетающие почти незаметно 3,5 сек. Ценник на модель стартует с цифры 90 тыс. долларов.

Tesla Roadster

А вот этот гиперкар, который станет на конвейер не ранее 2020-го года, является самым скоростным электрокаром за всю историю харизматичного американского бренда. Вдумайтесь только, авто посредством электротяги может набрать практически немыслимые даже для ДВС 400 км/ч! А как вам 1,9 сек до сотни? Но и это ещё не всё! Знаете сколько данное чудо техники может пройти без подзарядки? 1000 километров! Такое великое достижение обеспечивает и не менее великая аккумуляторная батарея ёмкостью 200 кВт⋅ч! Спору нет, реально запоминающиеся характеристики, которые не могут остаться незамеченными самыми искушёнными автомобильными гурманами.

В распоряжении электроболида целых три электродвигателя, приводящих обе оси и специальная система распределения тяги, которая позволяет более эффективно проходить повороты.

На уникальный товар и цена соответствующая: стартовые 1000 экземпляров выйдут на рынок с ценником 250 тыс. долларов, следующие авто будут несколько удешевлены и за них производитель запросит по 200 тыс. долларов.

KIA Niro EV

Изначально эта машина была гибридом, но некоторую часть планировалось сделать полностью электрической. Инженеры решили освежить авто, предложив потребителю немалое количество интересных технических решений.

На данный момент запланирована только одна аккумуляторная батарея на 64 кВт⋅ч, которая позволяет пройти на одном заряде 385 километров. Не поскупились разработчики и на силовой агрегат. Так, данное устройство может выдавать 200 лошадок, обеспечивающих машине достойную динамику, по крайней мере так говорят журналисты, тестировавшие модель.

Корейцы предлагают относительно приемлемую себестоимость на уровне 30 тыс. долларов за базовый вариант. В среде конкурентов, это довольно привлекательная цена. Подобное обстоятельство говорит о том, что корейские разработчики пошли по пути создания бюджетных транспортных средств на электрической тяге, которые являются прекрасной альтернативой более дорогостоящих, американских и европейских электромобилей. Именно такая демократичность, может сделать такие модели доступными и популярными в России.

Mercedes-Benz eSprinter

Коммерческая разработка должна выйти на рынок не ранее 2020-го года. Одной из особенностей минибуса должна стать более ёмкостная батарея. Изначально производитель хотел установить накопитель ёмкостью 55 кВт⋅ч, при котором дальность пробега доходит до 150 километров. Однако ещё до начала постановки на конвейер, характеристики аккумуляторной батареи могут существенно улучшиться: ёмкость до 200 кВт⋅ч и запас хода в этом случае уже будет составлять 500 километров.

Подобные возможности стали реальностью благодаря сотрудничеству ВАГа с Даймлером и Илоном Маском. Однако по этой самой причине, может подняться и себестоимость самого автомобиля, причём в значительной степени. Высокая цена не выгодно понижает модель на фоне уже присутствующих на рынке дизельных модификаций.

SEAT el-Born

Модели присвоили название в честь одного из районов находящихся на территории Барселоны, а построена она на платформе MEB. Электродвигатели в сумме выдают 204 лошадиные силы. Для того чтобы дойти до сотни км/ч, вам понадобится 7,5 сек, что для такого авто является весьма успешным достижением. Такой показатель обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 62 кВт⋅ч, также, поспособствовала она и весьма солидному запасу хода в 420 км. Для зарядки АКБ на 80%, потребуется не так уж и много времени — всего 45 мин.

Длина автомобиля не велика — 4,3 метра, однако на размер колёс производитель явно не поскупился — 20-дюймовые катки, ставят в основном на элитную технику. Возможно, разработчики предложат и модификации с более слабыми аккумуляторами, которые обеспечат обладателям 300-350 километров пробега на одной подзарядке.

Polestar 2

Новые электрокары Вольво будут называться Polestar! Стартовое авто серии было в ипостаси гибридного купе, а вот следующая генерация предстанет перед публикой в образе электрокара-седана с силовым агрегатом не целых 400 лошадей. Ёмкость накопителя — 78 кВт⋅ч. Дальность пробега на одном заряде, также должна порадовать любителей экологически чистой техники — 560 км. За базовую версию шведы запросили 40 тыс. долларов, а за «полный фарш» придётся выложить 60 тыс.

Разработчики выбрали удачное расположение аккумуляторной батареи: плоский накопитель дислоцируется в полу, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость транспортного средства. Данный манёвр повышает жёсткость шасси и понижает уровень шумового сопровождения — по сравнению с «тележками» конкурентов это заметный выигрыш.

Rivian R1T

На суперсовременный пикап производитель выделил две пары электромоторов, демонстрирующих потенциал 408-710 лошадок. Стандартная модификация комплектуется батареей на 105 кВт⋅ч, способствующей пробегу в 370 км, а вот с накопителем посерьёзнее, на 135 кВт⋅ч, автомобиль может промчать без подзарядки до 480 километров. Самая солидная комплектация будет оборудована дополнительным накопителем, который увеличит ёмкость до 180 кВт⋅ч, что обеспечит машине пробег в 640 километров, являющийся самым выдающимся среди всех пикапов на электрической тяге.

R1T набирает первую сотню за три сек, а максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч. Однако цена у данного аппарата не малая — 69-100 тыс. долларов.

Tesla Model Y

Тесла неоднократно радовала публику своими изобретениями, новая Model Y безусловно входит в их число. Кроссовер является внедорожной вариацией модели Model 3. Модификаций американцы запланировали четыре, а что касается мощностного потенциала, то производитель зарядил свою новинку парочкой 258-сильных электромоторов.

По умолчанию идёт Standard Range, которая выделяется относительно доступной себестоимостью. Разгон до сотни займёт 5,9 сек, а дальность хода показала цифру 370 километров. Long Range RWD может порадовать 480-ю километрами и разгоном за 5,5 сек. Long Range AWD разгоняется несколько резвее своих младших модификаций — 4,8 сек, однако проигрывает предыдущему варианту по дальнобойности — 450 километров. Модификация Performance имеет такой же запас хода, однако переигрывает своих коллег по бренду 3,5-секундным разгоном до ста км/ч. Ёмкость батарей варьируется в пределах 60-85 кВт⋅ч, а себестоимость модели — 39-60 тыс. долларов.

Honda Urban EV

АКБ у этого аппарата не может похвастать широкими возможностями — всего 35,5 кВт⋅ч, но и не это было целью производителя — машинка создавалась в духе минимализма. Ведущая ось, как и электрический мотор, располагается в задней части механизма, а вот накопитель конструкторы разместили в нижней области, что дало более равномерное распределение массы и улучшенную динамику.

Дальность хода находится на уровне 200 километров, а аккумуляторную батарею на 80% можно зарядить всего за 30 минут посредством специального зарядника, однако от обыкновенной зарядки, времени уйдёт 1,5-2 ч.

Rimac C-Two

Завершим перечень мини-обзоров самых ожидаемых электрокаров 2020-го года действительно выдающимся аппаратом, у которого и ценник соответствующий — 2,1 млн. долларов! Отважились на такую постройку хорваты, чем весьма удивили мировую общественность. Характеристики у данного гиперкара скажем так не слабые: в сумме, мощность всех его силовых агрегатов достигает феноменальных 1900 лошадиных сил, емкость АКБ составляет 120 кВт⋅ч, а дальнобойность может дойти до отметки в 650 километров.

Уникальная машина обладает и весьма впечатляющими динамическими показателями. Так, при немалой массе в 1950 килограмм, авто до первой сотни разгоняется практически молниеносно — 1,97 секунды. Максимальная скорость также заслуживает высокой похвалы — 412 км/ч. Такие цифры стали реальностью благодаря превосходно развитым аэродинамическим свойствам кузова. Кроме этого, подобные показатели потребовали и основательного охлаждения некоторых составляющих полноприводной гипермодели, для этого разработчиками было внедрено в конструкцию семь независимых контуров.

Заключение

Без сомнений, современные производители уделяют электрификации своих модельных рядов повышенное внимание и по характеристикам машин 2020-го модельного года, не трудно заметить данное обстоятельство. Хотя один вопрос всё-таки так остаётся не решённым — это относительно высокая себестоимость автомобилей на электрической тяге. Однако в любом случае, прогресс у техники — на лицо!

91
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

Недавно я писал о пользе велокомпьютера, который для некоторых райдеров может оказаться просто незаменимым помощником. Есть модели попроще, а есть и с «полным фаршем». В приведённом в теме рейтинге можно найти и те, и другие, так что, он ...
Как насчёт электроскутеров CityCoco? Слыхали о таких? Хотите узнать подробнее? Я расскажу вам о них, тем более, что данный бренд, а по сути форм-фактор, пользуется довольно неплохим спросом у любителей новомодной электротехники. В модельном ряду прис...
В этой теме мы поговорим о том, какие бывают мотор-колёса для велосипеда. Устройство это безусловно заслуживает повышенного внимания, потому как обладает целым рядом преимуществ.
Hyundai Ioniq 2019 года возвращается в этом году в качестве недорогой альтернативы для любителей экологически чистых автомобилей с ограниченным бюджетом. Ioniq представляет собой доступный гибрид, чуть более дорогой гибридный автомобиль или полн...

Вас может заинтересовать

МИНСК, 27 ноя — РИА Новости. Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) договорились упразднить транспортный налог для владельцев электрокаров до 2020 ...
Первый взгляд на новый двигатель и аккумуляторы среднего класса от Bosch в виде утечек изображений и характеристик.
МОСКВА, РИА Новости. Сервис звукового сопровождения электромобилей, электросамокатов и велосипедов появится в России к 2020 году, сообщили РИА Новост...
Владельцы электромобилей могут начать ездить в России по выделенной полосе с 2020 года

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |