Электропривод в Volkswagen ID.3

Электропривод в Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3 рассказал о начале новой эры — электрической мобильности для Volkswagen. Электропривод, основанный на модульной матрице электропривода (MEB), производится компанией Volkswagen Group Components.

Он не только менее сложен, чем обычный бензиновый или дизельный двигатель, но и достаточно компактен, чтобы поместиться в спортивную сумку.

Но как на самом деле работает электропривод, произведенный на площадке для компонентов в Касселе?

Компоненты электропривода

Внутри каждого электродвигателя находится неподвижный статор с вращающимся внутри ротором. Статор изготовлен из катушек медной проволоки. Когда электрический ток протекает через эти катушки, в статоре создается магнитное поле, которое вызывает вращение ротора. Вращательное движение основано на простом физическом принципе: отталкивания схожих полюсов.

Кроме того, существует два типа электропривода: бесщеточные машины с постоянными магнитами и асинхронные машины. Бесщеточный привод оснащен мощным ротором с постоянными магнитами, который вращается синхронно с магнитным полем статора. В асинхронных машинах ротор использует электрический ток для генерации собственного магнитного поля, и, как результат, вращение ротора отстает от вращения магнитного поля статора.

Технология шпильки.

Новый ID.3 Volkswagen оснащен электроприводом APP 310. Этот привод представляет собой бесщеточный привод с магнитом. Обозначение «APP» происходит от расположения привода и коробки передач параллельно оси, а следующая числовая последовательность определяется максимальным крутящим моментом 310 Нм.

Основные компоненты для этого привода производятся с использованием комбинации специализации и группового производства на различных производственных площадках Volkswagen Group Components. Ротор и статор производятся на заводе компонентов в Зальцгиттер.

Новая технология шпилек позволила использовать инновационный производственный процесс для сборки статора, благодаря которому пространства внутри ламинированного сердечника статора оптимально заполнены плоскими предварительно сформированными медными витками. Это увеличивает плотность крутящего момента и КПД электропривода по сравнению с приводом из намотанных медных катушкек.

Максимальный крутящий момент достигается даже при низкой частоте вращения двигателя, что означает, что односкоростной коробки передач достаточно для всего диапазона скоростей вращения. И электропривод, и 1-скоростная коробка передач производятся на заводе по производству компонентов в Касселе.

Весь привод вместе с 1-скоростной коробкой передач достаточно компактен, чтобы поместиться в спортивную сумку. Привод весит всего около 90 кг и может генерировать пиковую мощность до 150 кВт (204 л.с.) в ID.3. Электроприводы от Kassel для рынков Европы и Северной Америки.

В будущем электроприводы для MEB

Автомобили для Европы и Северной Америки будут производиться в Касселе. Запланировано производство до 500 000 единиц в год.

Кассель также тесно сотрудничает с китайским заводом в Тяньцзине, где электропривод производится параллельно для китайского рынка. Вместе эти два завода будут производить до 1,4 миллиона электроприводов каждый год с 2023 года.

Это означает, что в будущем Volkswagen Group Components станет одним из крупнейших мировых производителей электроприводов.

32
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

Зачем кому-то покупать бензиновый автомобиль на каждый день, если вы можете получить забавный и вместительный электромобиль с пробегом 415 километров по довольно доступной цене?
Hyundai Ioniq 2019 года возвращается в этом году в качестве недорогой альтернативы для любителей экологически чистых автомобилей с ограниченным бюджетом. Ioniq представляет собой доступный гибрид, чуть более дорогой гибридный автомобиль или полн...
Электромобили предлагают много преимуществ, как для водителей, так и для окружающей среды. Тем не менее, водителям нужно определить, будет ли этот тип автомобиля соответствовать потребностям и готов ли водитель к тому что его ждет.
Новый Renault ZOE S Edition может похвастаться улучшенными функциями и большей доступностью. Что же это значит для водителей в качестве альтернативы Nissan LEAF.

Вас может заинтересовать

Недавно появилась информация о том, что в модельной линейке немецкой компании будут присутствовать электромобили, которые предложат по цене массовых моделей.
В свое время знаменитый микроавтобус VW Westfalia вдохновил многих на другой образ жизни, снова покорить сегмент, но на этот раз электрическим ID BUZZ
Электротранспорт бывает разных типов. К примеру, Volkswagen недавно представил вариант электрического багги для движения по пляжам.
Volkswagen готовится представить во Франкфурте свой электрический ID.3. Что известно пока о новинке?

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |