Электропривод в Volkswagen ID.3

Электропривод в Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3 рассказал о начале новой эры - электрической мобильности для Volkswagen. Электропривод, основанный на модульной матрице электропривода (MEB), производится компанией Volkswagen Group Components.

Он не только менее сложен, чем обычный бензиновый или дизельный двигатель, но и достаточно компактен, чтобы поместиться в спортивную сумку.

Но как на самом деле работает электропривод, произведенный на площадке для компонентов в Касселе?

Компоненты электропривода

Внутри каждого электродвигателя находится неподвижный статор с вращающимся внутри ротором. Статор изготовлен из катушек медной проволоки. Когда электрический ток протекает через эти катушки, в статоре создается магнитное поле, которое вызывает вращение ротора. Вращательное движение основано на простом физическом принципе: отталкивания схожих полюсов.

Кроме того, существует два типа электропривода: бесщеточные машины с постоянными магнитами и асинхронные машины. Бесщеточный привод оснащен мощным ротором с постоянными магнитами, который вращается синхронно с магнитным полем статора. В асинхронных машинах ротор использует электрический ток для генерации собственного магнитного поля, и, как результат, вращение ротора отстает от вращения магнитного поля статора.

Технология шпильки.

Новый ID.3 Volkswagen оснащен электроприводом APP 310. Этот привод представляет собой бесщеточный привод с магнитом. Обозначение «APP» происходит от расположения привода и коробки передач параллельно оси, а следующая числовая последовательность определяется максимальным крутящим моментом 310 Нм.

Основные компоненты для этого привода производятся с использованием комбинации специализации и группового производства на различных производственных площадках Volkswagen Group Components. Ротор и статор производятся на заводе компонентов в Зальцгиттер.

Новая технология шпилек позволила использовать инновационный производственный процесс для сборки статора, благодаря которому пространства внутри ламинированного сердечника статора оптимально заполнены плоскими предварительно сформированными медными витками. Это увеличивает плотность крутящего момента и КПД электропривода по сравнению с приводом из намотанных медных катушкек.

Максимальный крутящий момент достигается даже при низкой частоте вращения двигателя, что означает, что односкоростной коробки передач достаточно для всего диапазона скоростей вращения. И электропривод, и 1-скоростная коробка передач производятся на заводе по производству компонентов в Касселе.

Весь привод вместе с 1-скоростной коробкой передач достаточно компактен, чтобы поместиться в спортивную сумку. Привод весит всего около 90 кг и может генерировать пиковую мощность до 150 кВт (204 л.с.) в ID.3. Электроприводы от Kassel для рынков Европы и Северной Америки.

В будущем электроприводы для MEB

Автомобили для Европы и Северной Америки будут производиться в Касселе. Запланировано производство до 500 000 единиц в год.

Кассель также тесно сотрудничает с китайским заводом в Тяньцзине, где электропривод производится параллельно для китайского рынка. Вместе эти два завода будут производить до 1,4 миллиона электроприводов каждый год с 2023 года.

Это означает, что в будущем Volkswagen Group Components станет одним из крупнейших мировых производителей электроприводов.

397
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 40081
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10198
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 8851

Похожие статьи

Hyundai Kona EV: практически нет причин покупать бензиновый автомобиль
Зачем кому-то покупать бензиновый автомобиль на каждый день, если вы можете получить забавный и вместительный электромобиль с пробегом 415 километров по довольно доступной цене?
Достоинства и недостатки электромобилей
В последнее время автомобилям с двигателями на жидком и газообразном топливе, конкуренцию стали создавать гибридные автомобили с электроустановкой и электромобили. Популярность этих машин связана с усилением мер борьбы с загрязнением атмосферы и пост...
Предварительный обзор Hyundai Ioniq 2019 года
Hyundai Ioniq 2019 года возвращается в этом году в качестве недорогой альтернативы для любителей экологически чистых автомобилей с ограниченным бюджетом. Ioniq представляет собой доступный гибрид, чуть более дорогой гибридный автомобиль или полн...
Российский электромобиль ZETTA: особенности, история, интересные факты
Оригинальный электрокар ZETTA планируется выпустить на рынок уже в декабре 2019 года. Портал «На Токе» собрал все интересные факты об электромобиле и его разработке.

Последние новости

Artem Aksenov 29 минут назад
Опубликован эскиз электрического пикапа от GMC
Возможно, компания намекает на новое поколение известной и хорошо продаваемой модели Sierra.
Artem Aksenov 1 час назад
Lucid начнёт поставки своих электромобилей 30 октября
Самый дальнобойный электромобиль совсем скоро получат первые владельцы.
Artem Aksenov 1 день назад
Xiaomi анонсировала начало серийного производства электромобилей
Пока неизвестно будет ли компания производить автомобили самостоятельно или в партнерстве с уже существующим автопроизводителем.
Artem Aksenov 1 день назад
Производство Chevrolet Bolt возобновится на следующей неделе
Компания объявила об ограничении производства на две недели.

© 2021 НаТоке. Все права защищены