Электромобили ранний подъем и падение.

Электромобили ранний подъем и падение.

Представленные более 100 лет назад первые электромобили сегодня становятся популярными по многим причинам, по которым были обусловлено их появление.
В настоящее время более 3 процентов продаж новых автомобилей, это продажи электромобилей, которые могут вырасти почти до 7 процентов (или 6,6 миллионов в год) во всем мире к 2020 году, согласно отчету Navigant Research,
Учитывая этот постоянно растущий интерес к электромобилям, мы решили вспомнить, как эта технология зарождалась и до какого уровня продвинулась сегодня.

РОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Трудно определить изобретение электромобиля одному изобретателю или стране. Вместо этого это была серия прорывов — от батареи до электродвигателя — в 1800-х годах, которая привела к первому электромобилю на дороге.
В начале века новаторы в Венгрии, Нидерландах и США, в том числе кузнец из Вермонта, начали заниматься концепцией автомобиля с батарейным питанием и создали некоторые из первых небольших электрических автомобилей. И хотя Роберт Андерсон, британский изобретатель, разработал первую электрическую тележку в это же время, только ко второй половине XIX века французским и английским изобретателям удалось построить некоторые из первых практичных электромобилей.
В США, первый успешный электрический автомобиль дебютировал в 1890 году благодаря химику, который жил в Де-Мойне, штат Айова, Уильямом Моррисоном. Его шестиместное транспортное средство, способное развивать максимальную скорость 14 миль в час, было немного больше, чем трамвай, но это помогло вызвать интерес к электромобилям.
В течение следующих нескольких лет электромобили от разных автопроизводителей начали появляться по всему американскому Нью-Йорку, даже имели парк из более чем 60 электрических такси. К 1900 году электромобили были в расцвете, на которые приходилось около трети всех автомобилей на дороге. В течение следующих 10 лет они продолжали демонстрировать сильные продажи.

1882 год. Люди едут на электромобиле, разработанном Сименсом и Гальске, под Берлином, Германия.
1882 год. Люди едут на электромобиле, разработанном Сименсом и Гальске, под Берлином, Германия.

РАННИЙ ПОДЪЕМ И ПАДЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Чтобы понять популярность электромобилей около 1900 года, также важно понять развитие личного автомобиля и других доступных вариантов. На рубеже 20-го века лошадь все еще была основным видом транспорта. Но по мере того, как американцы становились более процветающими, они обращали свое внимание на недавно изобретенный автомобиль — доступный, к слову, в паровой, бензиновой или электрической версиях.
Steam был испытанным и истинным источником энергии, зарекомендовав себя надежным для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных транспортных средств в конце 1700-х годов полагались на пар; но до тех пор, пока в 1870-х годах технология не смогла приспособиться в автомобилях. Частично это связано с тем, что пар не очень практичен для персональных транспортных средств. Паровые транспортные средства требовали длительного времени запуска — иногда до 45 минут на холоде, — и их нужно было бы наполнять водой, ограничивая их диапазон.
По мере появления на рынке электромобилей, также появился новый автомобиль — автомобиль с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах. В то время как бензиновые автомобили обещали прорыв, они не лишены были своих недостатков. Требовали много усилий по ручному управлению — смена передач была непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что затрудняло работу некоторых из них. Они также были шумными, и их выхлоп был неприятен.
У электрических машин не было никаких проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючий загрязнитель, как другие автомобили того времени. Электрические автомобили быстро стали популярными среди городских жителей, особенно женщин. Они были идеальны для коротких поездок по городу, и плохие дорожные условия за пределами городов означали, что несколько автомобилей любого типа могли идти дальше. По мере того, как в 1910 году все больше людей получили доступ к электричеству, стало легче заряжать электромобили, добавив к их популярности во всех сферах жизни (в том числе некоторые из «самых известных и известных производителей бензиновых автомобилей» в качестве статьи 1911 года в New York Times указал).
В то время многие новаторы обратили внимание на высокий спрос на электромобиль, изучая пути совершенствования технологии. Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной спортивной компании, разработал электрический автомобиль под названием P1в 1898 году. Примерно в это же время он создал первый в мире гибридный электрический автомобиль — автомобиль, который питается от электричества и газового двигателя. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал, что электромобили являются превосходной технологией и работал над созданием лучшей электромобильной батареи. Даже Генри Форд, который дружил с Эдисоном, общался с ним, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля в 1914 году, согласно Wired.

1895 год. Томас Эдисон позирует возле своего первого электромобиля, Edison Baker, и одной из его батарей.
1895 год. Томас Эдисон позирует возле своего первого электромобиля, Edison Baker, и одной из его батарей.

Тем не менее, массовая модель Генри Форда T нанесла удар по электромобилям. Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер продавался за 1750 долларов. В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, устраняя необходимость в ручном кривошипе и увеличивая продажи автомобилей с бензиновым двигателем.
Другие события также способствовали сокращению электромобиля. К 1920-м годам США имели лучшую систему дорог, соединяющих города, и американцы хотели выйти и исследовать. С открытием сырой нефти в Техасе, газ стал дешевым и доступным для сельских жителей Америки, и заправочные станции начали появляться по всей стране. Для сравнения, очень немногие американцы за пределами городов имели электричество в то время. В конце концов, электрические транспортные средства почти исчезли к 1935 году.

НЕДОСТАТОК ГАЗА ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС К ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ

В течение следующих 30 лет или около того, электромобили вошли в некий темный возраст с небольшим продвижением в технологии. Дешевый, богатый бензин и дальнейшее совершенствование двигателя внутреннего сгорания затрудняли спрос на автомобили с альтернативным топливом.
Быстро переходим к концу 1960-х и началу 1970-х годов. Растущие цены на нефть и нехватка бензина, достигнув максимума с Арабским нефтяным эмбарго 1973 года, вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску доморощенных источников топлива. Конгресс принял это к сведению и появился Закон об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных транспортных средств 1976 года. Уполномочивающий Департамент энергетики поддерживать исследования и разработки в электрических и гибридных транспортных средствах.
Примерно в это же время многие крупные и малые автопроизводители начали изучать варианты альтернативных топливных транспортных средств, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип для городского электромобиля, который он продемонстрировал на первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды в области разработки систем с низким уровнем загрязнения в 1973 году, а Американская автомобильная компания выпустила джипы с электроприводом, которые Почтовая служба Соединенных Штатов использовала в 1975 год. Даже NASA помогло поднять профиль электромобиля, когда его электрический Лунный ровер стал первым пилотируемым транспортным средством, чтобы проехать на Луне в 1971 году.

General Motors разработала прототип для городского электромобиля 1973 год
General Motors разработала прототип для городского электромобиля 1973 год

Тем не менее, транспортные средства, разработанные и выпущенные в 1970-х годах, по-прежнему испытывали недостатки по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Электрические транспортные средства в течение этого времени имели ограниченную производительность. Скорость, обычно не превышающую 45 миль в час(72 км/ч), и их запас хода был ограничен 40 милями (64 км) на одном заряде.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ВЕДЕТ ВПЕРЕД ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Быстрая перемотка вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших с длинных газовых линий 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают меняться. Прохождение поправки 1990 года «О чистом воздухе» и Закона о политике в области энергетики 1992 года — плюс новые правила эмиссии транспортных выбросов, выпущенные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам — помогли создать новый интерес к электромобилям в США За это время автопроизводители начали модифицировать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромоби. Это означало, что электромобили теперь достигли скоростей и характеристик, значительно приближенных к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели дальность 60 миль(96,5 км). Одним из самых известных электромобилей в это время был EV1 GM, автомобиль, который был широко представлен в документальном фильме 2006 года « Кто убил электрический автомобиль»? Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM разработали и собрали EV1 с нуля. С диапазоном 80 миль(128 км) и возможностью ускорения от 0 до 50 миль в час(80 км/ч) всего за семь секунд EV1 быстро приобрел культ. Но из-за высоких производственных издержек EV1 никогда не был коммерчески жизнеспособным, и GM прекратил его выпуск в 2001 году.

General Motors EV1
General Motors EV1

С бурно развивающейся экономикой, ростом среднего класса и низкими ценами на газ в конце 1990-х годов многие потребители не беспокоились о топливных транспортных средствах. Несмотря на то, что в настоящее время не так много внимания общественности уделяется электромобилям, за кулисами ученые и инженеры, поддерживаемые Департаментом энергетики, работали над улучшением технологий электромобилей, включая батареи.

НОВОЕ НАЧАЛО ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

В то время как все запуски и остановки электромобилей во второй половине 20-го века помогли продемонстрировать миру обещание технологии, подлинное возрождение электромобиля произошло не раньше начала XXI века. В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, вызвавших интерес, который мы видим сегодня в электромобилях. Первым поворотным моментом, который многие предложили, было введение Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году Prius стал первым в мире массовым гибридным электромобилем. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире, и мгновенно стал успешным со знаменитостями. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлгибридную батарею — технологию, которая была поддержана исследованиями Департамента энергетики.

Самый популярный гибрид Toyota Prius
Самый популярный гибрид Toyota Prius

С тех пор рост цен на бензин и растущая обеспокоенность по поводу загрязнения углеродом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом во всем мире за последнее десятилетие. (Историческая справка: до появления Prius в США Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, сделав его первым гибридом, проданным в США с начала 1900-х годов). Другим событием, которое помогло изменить электромобили, стало объявление в 2006 году о том, что небольшой сталелитейный завод Silicon Valley, Tesla Motors, начнет производство роскошного электрического спортивного автомобиля, который может проехать более 200 миль(321 км) за один заряд. В 2010 году Тесла получил кредит в размере 465 млн. Долл. США от Управления программ займов Департамента энергетики — кредит, который Тесла погасил на девять лет раньше — создать производственное предприятие в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla получила широкое признание за свои автомобили и стала крупнейшим работодателем в области автомобильной промышленности в Калифорнии.

Серия автомобилей Tesla
Серия автомобилей Tesla

Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу на собственных электромобилях. В конце 2010 года Chevy Volt и Nissan LEAF были выпущены на американском рынке.

Электромобиль Chevrolet Volt
Электромобиль Chevrolet Volt

Первый коммерчески доступный гибридный разъем, Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет свой электропривод после исчерпания батареи, что позволяет потребителям ездить на электричестве для большинства поездок и бензина, чтобы расширить дальность действия автомобиля.

Электромобиль Nissan LEAF
Электромобиль Nissan LEAF

Для сравнения, LEAF — это полностью электрическое транспортное средство (часто называемое электромобилем с батареей, электрическим транспортным средством или просто коротким EV), что означает, что он работает только от электродвигателя. В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали развертывать электромобили в США; Тем не менее, потребители по-прежнему столкнулись с одной из первых проблем электромобиля — где заряжать свои автомобили в пути. В рамках Закона о восстановлении Департамент энергетики инвестировал более 115 млн. Долл. США, чтобы помочь создать общенациональную накладную инфраструктуру, устанавливая более 18 000 жилых, коммерческих и общественных зарядных устройств по всей стране. Автопроизводители и другие частные предприятия также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых точках США, в результате чего общее количество общедоступных зарядных устройств для электрических транспортных средств достигло более 8 000 различных мест с более чем 20 000 точек зарядки. В то же время, новая технология батарей, поддерживаемая отделом транспортных технологий Департамента энергетики, начала ударять по рынку, помогая улучшить линейку электромобилей. В дополнение к технологии аккумуляторов практически во всех гибридах первого поколения, исследования Департамента также помогли разработать технологию литиево-ионных аккумуляторов, используемую в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки в области батарей помогли сократить расходы на электромобиль на 50 процентов за последние четыре года, одновременно улучшив производительность аккумуляторных батарей (что означает их мощность, энергию и долговечность). Это, в свою очередь, помогло снизить затраты на электромобили, что сделало их более доступными для потребителей. У потребителей теперь больше выбора, чем когда-либо, когда речь заходит о покупке электромобиля.

Электрический Ford C-Max Energi
Электрический Ford C-Max Energi

Сегодня есть 23 подключаемых электрических и 36 гибридных моделей, доступных в самых разных размерах — от двухместного Smart ED до среднего Ford C-Max Energi до роскошного внедорожника BMW i3.

2-х местный Smart ED
2-х местный Smart ED

Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, популярность приобретает электромобиль — сегодня в США более 234 000 электрических подключаемых электромобилей и 3,3 миллиона гибридов.

Электрический кроссовер BMW i3
Электрический кроссовер BMW i3

БУДУЩЕЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Трудно сказать, какое будущее ожидает электромобили, но ясно, что они обладают большим потенциалом. Если перевести все легкие транспортные средства в России на гибриды или электромобили с подключаемыми электроприводами, используя современную технологическую смесь, зависимость экономики страны от цены на нефть снизится на 30-60 процентов, а снижение загрязнения углерода в транспортном секторе до 20 процентов. Чтобы помочь достичь экономии этих выбросов, в 2012 году в США президент Обама запустил инициативу EV Everywhere Grand Challenge — инициатива энергетического отдела, которая объединяет лучших и ярких ученых, инженеров и бизнесменов Америки, чтобы сделать подключаемые электромобили более доступными, чем сегодняшние бензиновые двигатели транспортных средств к 2022 году. На фронте батареи Объединенный центр исследований энергохранилищ Департамента в Аргоннской национальной лаборатории работает над тем, чтобы преодолеть крупнейшие научные и технические барьеры, препятствующие крупномасштабным улучшениям батарей. И Агентство перспективных исследовательских проектов Департамента (ARPA-E) продвигает технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы батарей, которые могли бы пойти дальше зависит множество высокотехнологичных секторов и электротранспорт один из них. В конце концов, только время покажет, какие автомобильные электромобили будут приняты в будущем

58
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!