Рейтинг перспективных высокотехнологичных электровелосипедов

Рейтинг перспективных высокотехнологичных электровелосипедов

На сегодняшний день, во многих местах нашей планеты наблюдается катастрофическая экологическая обстановка. Естественно, что все нации стремятся снизить нагрузку на естественную природную чистоту и поэтому, с каждым днём мы в новостях видим свежие наработки в этом направлении. Особое место среди них занимают вело на электрической тяге. Какое у них будущее — обсудим далее в теме. Конкретно, я хочу представить реально перспективные разработки электробайков, которые на данный момент стоят всё-таки слишком дорого. В принципе, ничего удивительного в заоблачной цене нет! Ведь данные высокотехнологичные модели, представляют будущее электрических велосипедов и любознательные пользователи, просто не могут не обратить на них своё внимание.

LEAOS Solar

Электробайк LEAOS Solar изготовленный из углеродного волокна, может предложить вполне достойные скоростные характеристики в 25-45 км/ч. Франческо Соммакала — именно этот итальянский дизайнер является автором данной разработки. Чем синьор захотел взять продвинутую публику? Встроенными в раму тонкими солнечными батареями, вырабатывающими экологически чистую электроэнергию!

Как утверждают сами разработчики, приборы могут выработать достаточную для передвижения электрического байка электроэнергию, даже в туманный и пасмурный день. Но и это ещё не всё! Также, они полагают, что данная технология позволит будущим обладателям продвинутой техники обходится вообще без розетки. Когда погода солнечная, можно протянуть 72 км, а если нет — 16-20 км. «Заправлять» механизм от розетки можно за 2,5 ч, а вот от солнечных батарей вы получите очень скромный эффект — более 24 часов.

Масса девайса приемлема — всего 22 кг, а всё из-за того, что руль и рама выполнены из карбона. Что касается себестоимости, то здесь, как всегда, не поскромничали для такого гаджета — маркетологи нацелились на 9 000 долларов!

SPA Bicicletto

Это вело затягивает на 24 кг, а движок обеспечивает до пяти сотен Вт мощности. Разгоняется высокотехнологичный гаджет своими 26-дюймовыми колёсами до максимальных 45 км/ч и пахать он может пять часов без подзарядки. Сама же подзарядка также пять часов занимает, а стоит машинка 8 000-10 000 евро! Запас хода — 50 км, что обеспечивается парой накопителей. Есть багажник и светотехника.

QOROS eBIQE

Данная разработка — плод усилий китайских и хорватских инженеров. Аппарат годится как для ровных городских дорожных поверхностей, так и для внедорожной местности. В распоряжении велобайка система распознавания отпечатков пальцев, пятидюймовый дисплей на сенсорной основе, а также 3G-интернет, позволяющий спланировать маршрут, исследовать карту местности и общаться в «социалках». Бортовой компьютер предоставляет обладателю девайса возможность контролировать заряд аккумуляторной батареи, скорость движения, давление в камерах.

Электрическое вело выполнено из карбона ручной полировки, максимальная скорость QOROS eBIQE 65 км/ч, а набирает он их всего за 8,5 сек. Запас хода тоже впечатляет — 80 км, но можно ещё больше! Если верить словам самих проектировщиков, то задействовав режимы «Eco» и «Street», чудо-техника сможет преодолеть дистанцию в 100 и 120 км соответственно. Аккумуляторная батарея QOROS eBIQE заряжается от обыкновенной бытовой розетки за 80 минут.

В то же время, некоторых юзеров может огорчить относительно большая собственная масса аппарата, которая достигает 49 кг.

Ariel Rider

Проект из Сан-Франциско также в будущем может занять соответствующее место в своей нише. Модель оборудована силовым агрегатом на 200-500 W и 7-ступенчатой трансмиссией SHIMANO. Дисковые тормоза на 26-дюймовых колёсах прекрасно справляются со своими обязанностями, хотя их и немного, так как максимальная скорость составляет всего 32 км/ч.

Бортовой компьютер находящийся в распоряжении электровелосипеда, позволяет владельцу контролировать уровень заряда накопителя, пробег, скоростной режим, температуру окружающей среды. Также на нём отображается задействованная передача. Датчик света помогает освещать проезжую часть в случае необходимости. В основе структуры лежит алюминиевая рама высокого качества, которая придаёт велосипеду прочность и в то же время не отягощает повышенной массой.

Vintage Electric

А это творение рук мастеров из Калифорнии, оборудовано мощным мотором, регенеративной тормозной системой, а также светодиодным оборудованием. Потенциал у электробайка не плохой — максималка доходит до 60 км/ч, а при скоростном режиме в 32 км/ч, высокотехнологичное вело может преодолеть 50 км. Не самую последнюю роль в таких характеристиках сыграла рама изготовленная из алюминия, а также не маленькие колёса. Себестоимость изделия составляет 7000 долларов.

Cross X

Модель предназначается для работников «скорой помощи», которые с помощью неё должны без особых затруднений преодолевать дорожные пробки. Машина имеет в своём распоряжении специальный бокс, являющийся багажником, именно туда по задумке инженеров должны укладываться медицинские принадлежности. Вело оборудовано мощной подвеской, что даёт возможность преодолевать труднопроходимые места, к примеру, в сельской местности.

Электроэнергия аккумулятора Cross X, имеющего специальные спецразъёмы, может использоваться для функционирования медицинского оснащения предназначенного для оказания первой неотложной медпомощи. Как рассказывает сам изобретатель из Ближнего Востока, Митхум Дарджи, его девайс должен быть финансово доступным и функциональным по-максимуму.

Oto Cycles

Данная разработка принадлежит испанским дизайнерам, которыми было принято решение выполнить своё детище в стиле 50-х годов прошлого столетия. Аппарат, несмотря на то, что оборудован электрической тягой, выглядит как музейный экспонат. Имея в своём распоряжении кожаную сидлуху и яркую раму без резких изгибов, Oto Cycles оборудован ещё и новомодным LCD-дисплеем, а также силовым агрегатом высокой мощности. Конструкция выполнена из алюминиевого сплава, что при массе 23 килограмма даёт возможность гаджету набирать максимальную скорость в 65 км/ч.

Oto Cycles собирают вручную, результатом чего является то обстоятельство, что любой клиент может выбрать уникальную цветовую палитру, посадочные места, покрышки и т. д.

Entz

За этот проект отвечает английская фирма A2B. Машина оборудована весьма маленьким и лёгким мотором Continental, который при этом обладает не малым мощностным потенциалом в 250 W. Своё название электрический байк получил в честь американского изобретателя электромагнитной передачи Джастуса Енца.

Максимальные скоростные возможности модели обозначены цифрой в 25 км/ч, а дистанция на которую рассчитан девайс на одном заряде, достигает 100 км. Дисплей с подсветкой демонстрирует райдеру срок службы АКБ, скорость, пройденную дистанцию и некоторые другие данные. Масса Entz составляет 28 кг, а за стандартную модификацию производитель запросил 4 000 $. Кому захочется чего по круче, пожалуйста, версия Deluxe к вашим услугам, но заплатить за неё придётся уже 5 000 $.

Заключение

Безусловно, все электрические велосипеды представленные в обзоре, заслуживают повышенного внимания любителей высоких технологий. Каждый из них предлагает тот или иной технический изыск, который со временем не выйдет из моды и будет актуален. Также стоит сделать акцент и на стилистике выбранных электробайков. На таких красавцах вам будет не стыдно передвигаться по улицам практически любого города цивилизованных стран. Но в то же время, нельзя не обратить внимание и на высокую стоимость данных изделий, которая многими расценивается как нечто из ряда вон выходящее, как для подобных вещей. Особенно, это касается постсоветских стран!

40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

В этой статье я хочу предложить вам пятёрку лучших скейтов на электротяге 2019 года. Каждая модель из этого рейтинга может предложить своему обладателю те или иные преимущества, но в любом случае, желающим в будущем обзавестись подобной игрушкой, сто...
Независимо от того, какой фактор мотивирует покупателя нового автомобиля на покупку электромобиля (EV): экологический, политический или финансовый, на рынке существует множество вариантов выбора. С более чем 50 различными моделями гибридных (PHEV) и ...
Массовое производство машин на электрической тяге началось не так давно. Однако производители начали уделять сфере электрокаров повышенное внимание и некоторые их них бросили туда львиную долю своих ресурсов. Что мы по итогу получили от их стараний? ...
Уличные охотники за наживой были во все времена, а сейчас, во время технологического расцвета, для них просто клондайк на улицах. Что только любители передовых технологий не паркуют там! Бери — не хочу! В зону риска попадают любые лёгкие трансп...

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |