Шесть мифов о электрических велосипедах

Шесть мифов о электрических велосипедах

Популярность велосипедов на электрической тяге неуклонно набирает обороты с каждым годом, а в более развитых странах на данный момент имеет место бум — на долю электровеликов приходится 1/6 часть всех продаж велосипедов в мире, но при всём этом, электрифицированные велосипеды стали поступать на рынок относительно недавно. Не отстают от цивилизованных стран и постсоветские государства, граждане которых всегда с особым трепетом относились ко всяким там новинкам и интересностям. Самый большой ажиотаж возникал возле передовых разработок современной техники, призванных в значительной степени упростить жизнь среднестатистическому потребителю.

В России и Украине, несмотря на растущий спрос на экологически чистые и экономичные 2-колёсные средства передвижения, наблюдается довольно низкая осведомлённость юзеров относительно особенностей электрических велосипедов. Причина в общем-то проста: слишком мало источников предоставляющих пользователям правдивую информацию. В связи с этим, электрические велосипеды в наших странах уже успели обрасти целым рядом мифов, некоторые из которых, самые распространённые кстати, я постараюсь развеять в этой теме.

1. Миф первый и пожалуй самый злободневный — электрические велосипеды имеют очень высокую себестоимость

Здесь я категоричен — данное мнение сильно преувеличено! Конечно, приобретение комплекта электрооборудования для переделки своего обычного велика в современный аппарат на электротяге требует затрат, однако не стоит забывать и про другие моменты. Если говорить в общем, то за относительно небольшие финансовые вливания в переоборудование своего 2-колёсного средства передвижения, мы по итогу получаем вполне комфортный и экономичный транспорт. А теперь самое главное — экономические выгоды: только подумайте, сколько денег вы реально сможете сэкономить, используя свой «конструктор» в качестве достойной альтернативы городскому транспорту.

Не пожалейте времени и скрупулёзно подсчитайте, сколько за месяц тратится средств на проезд в общественном транспорте или даже собственном автомобиле, если таковой имеется. Далее, займитесь подсчётом трат на электрический велосипед: сколько будете тратить на электричество по ходу эксплуатации и сколько выложите за комплект электрического оснащения для своего велика. Затем сравните полученные результаты. Я больше чем уверен, что ваш электровелосипед очень скоро себя окупит и вырвется в лидеры.

Если сравнивать траты на бензин потребляемый автомобилем и траты на электробайк, то практически любой здравомыслящий человек быстро придёт к умозаключению, что велосипед то повыгодней будет! Это кстати станет заметно всего через пару месяцев, ведь электродвигатель работает на самом недорогом и доступном виде «топлива» — электроэнергии!

Используя такой вид индивидуального транспорта, вы получаете полную свободу действий. Вам не придётся томиться долгим ожиданием общественного транспорта, не придётся и пребывать там в душной толчее, опасаясь постоянно, что вас кто-нибудь хорошенько придавит или вы застрянете в дверях.

2. Второй миф также получил весьма широкое распространение — электробайки китайского производства, как и большинство их вещей — некачественные

Данное мнение успело уже довольно серьёзно «пустить корни» в благодатную рыночную почву, но на данный момент его также можно считать ошибочным. Вот например, как объяснить тот факт, что большое количество европейских и американских производителей возводят свои производственные мощности именно на территории Поднебесной? Они используют интеллектуальный и физический труд китайцев в своих нуждах, поставляя на мировые рынки товары произведённые в КНР под своими брендами. А не по той ли причине, что продукция из Китая практически ничем не уступает европейским конкурентам? Вряд ли избалованные всеми благами жизни жители европейских стран приобретали бы китайские изделия низкого качества, если бы они таковыми реально являлись.

3. Третий миф чисто технический — электрооборудование добавляет велосипеду большое количество массы и в таком исполнении, очень трудно крутить педали

Безусловно, дополнительное оснащение прибавляет веса обычному велосипеду, однако не настолько это критично, чтобы юзер еле ворочал педалями. Кроме того, выбирая компоненты электрического оборудование самостоятельно, вы получаете возможность расчёта оптимального для вас веса. Силовой агрегат, аккумуляторы, контроллер, мотор-колесо — это собственно та основа, которая и даёт самую существенную прибавку массы, поэтому к выбору данных составляющих нужно подходить внимательно.

К примеру, чем больше мощность у мотор-колеса, тем больше возрастёт общая масса двухколёсника, так как и накопители для него понадобятся весьма ёмкие, громоздкие. Кроме того, нужно в обязательном порядке разобраться в правильном и скоординированном чередовании педалирования и работы электромотора. Если подойти к этому анализу со всей ответственностью, то на аппарате с электрооборудованием можно преодолеть значительно большее расстояние, чем на заурядном велике.

Глупо верить утверждению, что мотор-колесо в значительной степени отягощает вращение педалей, ведь создаваемое сопротивление, обусловлено использованием в велосипедных электромоторах редкоземельных магнитов и само по себе является очень слабым.

4. Четвёртый миф гласит — велосипеды на электротяге не пригодны для езды в дождливую погоду

Можно, ещё и как! Нет практически никаких ограничений: дозволяется ездить как по лужам, так и под небольшим дождём, не опасаясь что электродвижок закоротит. Составляющие электрического набора, а конкретно речь идёт о мотор-колесе, панели управления, контроллере, ручке газа и т. д., обеспечены, как правило, герметичным, водонепроницаемым корпусом, который препятствует попаданию влаги внутрь перечисленных деталей.

Однако есть и участки незащищённые от воды: это клеммы накопителей и область где к контроллеру подсоединяются провода. Но данная проблема вполне решаема. Первый вариант — внедрение в конструкцию модернизированного велика водонепроницаемых велосипедных сумок для перевозки аккумуляторных батарей, зарядки и контроллера, альтернатива — специализированные кейсы и смазывание контактов силиконовым герметиком.

Также, тем кто беспокоится не столько о сохранности техники, сколько о своей личной безопасности, стоит знать, что на электрических велосипедах производители никогда не применяют напряжение способное нанести значительный ущерб здоровью человека. Чтобы получить удар током от электрооборудования, нужно очень постараться, да и то, райдер почувствует только толчок, при этом никакие повреждения на теле ему не грозят.

5. Пятый миф, который скорее всего выдумали ленивые юзеры — на техническое обслуживание электровелосипедов затрачивается огромное количество сил, времени и денежных средств

Реально, плановое техобслуживание электрического велосипеда почти ничем не отличается от ухода за его чисто механическим собратом. Однако многие могут возразить, мол электрические детали наверняка требуют особого ухода, ведь электроника и электрика, как всем давно известно — вещи тонкие! На самом деле, это не так, они не нуждаются в таком обслуживании, которое многие сразу могут себе придумать. Практика показывает, что для поддержания электровелосипеда в надлежащем состоянии, не придётся тратить много времени, сил и денег.

Если сравнивать велосипед на электрической тяге и тот же мотоцикл или автомобиль с ДВС, то тут и спорить нечего — электровелосипед значительно проще устроен, поэтому и обслуживать его намного легче. Вам не нужно постоянно следить за уровнем масла, периодически подвергая его замене, не нужно заменять и воздушный фильтрующий элемент, чистить свечи зажигания и т. д.

6. А вот шестой миф говорит нам о том, что обыватели не уверены в пользе электрического велосипеда для здоровья человека

Конечно, если постоянно использовать только силу электродвигателя, то кроме вдыхания свежего воздуха, к сожалению, вы вряд ли получите какой-либо эффект влияющий на состояние вашего физического здоровья. Но в то же время, однозначно можно утверждать, что чередование педалирования и работы мотор-колеса, может более положительно повлиять на здоровье райдера, нежели езда в традиционном стиле. Обоснование здесь в принципе простое: на электрическом велосипеде, естественно при правильном использовании, вы не ощутите мышечное перенапряжение. Как только наездник почувствует, что ещё чуть-чуть и он выдохнется, сразу можно включать в работу мотор-колесо и полностью расслабиться. На электрифицированном вело наездник будет меньше уставать, однако тренированность организма останется на вполне приемлемом уровне.

Заключение

Ну что же, возможно в этих мифах вы увидите и самих себя, призадумавшись, а обосновано ли вы когда-то отказались от покупки электрического велосипеда, уподобившись «неверующим», общая масса которых собственно и создаёт все эти мифы. Может быть, настало время пересмотреть свою позицию относительно электрифицированных велосипедов и понять, какие реальные выгоды сулит вам данная разновидность транспорта?

134
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

Известный французский производитель электрических вседорожных мопедов ElectricMotion из города Вандарг объявил о запуске новой продуктовой линейки под маркой Epure.
Представленные более 100 лет назад первые электромобили сегодня становятся популярными по многим причинам, по которым были обусловлено их появление.
И в Zero Motorcycles, и в Lightning Motorcycles анонсированы новые электрические мотоциклы, которые должны появиться в ближайшие недели. В тоже время обе компании были довольно осторожны в конкретных деталях (больше о Zero, чем о Lightning), сейча...

Вас может заинтересовать

Компания Domino's запустила пилотный проект использования электрических велосипедов вместо газовых автомобилей. По результатам было выявлено, что велосипеды ускоряют время доставки пиццы. Теперь, комп...
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Более 100 зарядных станций установлены на улично-дорожной сети в Москве для владельцев электрических автомобилей, сообщил в по...
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Более 100 зарядных станций установлены на улично-дорожной сети в Москве для владельцев электрических автомобилей, сообщил в пон...
В последнее время Harley-Davidson часто появлялся в новостях за амбициозные планы электроциклов.

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |