Электрические грузовые трициклы: особенности, достоинства и недостатки, нюансы выбора

Электрические грузовые трициклы: особенности, достоинства и недостатки, нюансы выбора

Электрические трициклы грузовой направленности, являются редкостью в мегаполисах стран СНГ. Однако имеют место и такие области, где просто нельзя обойтись без экологически чистых помощников. Впрочем, это не единственное их преимущество, ну а подробности далее в теме.

Содержание:

  • Особенности трёхколёсных грузовых скутеров на электрической тяге

  • Преимущества грузовых электротрициклов

  • Недостатки грузовых электрических 3-циклов

  • Требования к безопасности электротрициклов

  • Россия или Китай — какому производителю отдать предпочтение?

Особенности трёхколёсных грузовых скутеров на электрической тяге

Самое главное за что ценятся трёхколёсные трудяги, это отсутствие в их конструкции ДВС. Нет излишнего шума и вредных угарных газов, поэтому в закрытых помещениях подобные аппараты просто в не конкуренции. К примеру, на многих химпредприятиях и пищевых заводах, эксплуатировать транспорт с вредными выбросами запрещается правилами. Кроме того, не редки такие места, где есть электричество, но отсутствуют по близости АЗС.

Вдобавок, электродвигатель не нужно обслуживать так, как этого требует движок работающий на бензине, ведь в последнем случае присутствует большое количество трущихся деталей.

Преимущества грузовых электротрициклов

Ниже я перечислю конкретные преимущества обсуждаемых средств передвижения:

1. Первое, это конечно же экология, без неё никуда! Такие грузовички не загрязняют и без того насыщенную в некоторых областях всеми элементами таблицы Менделеева атмосферу. Особо остро стоит вопрос в тех городах, где большая концентрация вредных веществ напрямую влияет на состояние здоровья граждан там проживающих.

2. На второе место забрались экономисты, по расчётам которых, эксплуатация электротрицикла грузовой направленности обходится на 80% дешевле, нежели содержание его бензинового оппонента. Здесь имеет место нюанс. Многим авто и мотолюбителям известно, насколько много горючего может спалить ДВС при низкой скорости движения. Так вот, электрический двигатель лишён данного недостатка — экономия на топливе получится приличной, ведь большую часть времени мотороллеры как раз и передвигаются в подобном режиме.

3. Отсутствует потребность в замене фильтрующих элементов, масла, сложном и дорогостоящем ремонте силового агрегата. Обслуживанием можно заниматься самостоятельно, не тратя времени и денег на услуги профессионалов. Всё это по причине упрощённой конструкции.

4. Имеется возможность заряжать аппарат от обычной бытовой розетки.

5. Доступная себестоимость — от 120 тыс. руб. За такую цену люди приобретают добротный домашний пылесос, так что, аппараты на трёх колёсах оборудованные электрическим мотором, может себе позволить любой частный предприниматель.

6. Электротрициклы грузовой направленности нет необходимости регистрировать в ГАИ, а категория «М» понадобиться только для передвижения по загородным дорогам.

7. Править машиной одно удовольствие: здесь от обладателя не потребуется каких-либо сверх усилий, так что, за руль можно посадить кого угодно.

8. Грузоподъёмность подобных устройств варьируется в пределах 300-1500 кг. В связи с этим, электрические 3-колёсники могут удовлетворить потребность большого количества обывателей.

9. На грузовых электротрициклах можно по праву считать себя фаворитом движения в стеснённых городских условиях. Девайс пригоден для шоппинга, курьерской доставки, обслуживания выставочных и парковых зон, куда машинам с ДВС под капотом въезд строго воспрещён. Годятся маленькие помощники и для участия в пикниках, а также зачастую являются незаменимыми в организации выездных мероприятий.

Кроме того, на рынке имеют место и модификации предназначенные для перевозки пассажиров. Специально для этих целей, производители оборудовали их мягкими посадочными местами. Обитатели сёл уже давненько присмотрели себе трёхколёсное транспортное средство, практически идеально им подходящее. Там требуется преодолевать скромные расстояния с грузами средней тяжести, которые всё же, на плече не понесёшь.

Недостатки грузовых электрических 3-циклов

Здесь сразу стоит сделать уточнение: все недостатки трёхколёсных электротележек в большинстве случаев обусловлены сферой их применения.

1. Низкая максимальная скорость, около 30 км/ч, однако высокая здесь просто не нужна. Вряд ли вам потребуются динамические характеристики спортбайка для работы в помещении, на базе отдыха, а также для перемещения урожая с огорода на рынок.

2. Скромный пробег — не превышающий 60 км, а больше собственно и не нужно.

3. Недостаточный уровень комфорта, который впрочем, можно организовать и собственными силами, тем более, что сами изготовители благоволят. Тут вам предложат и кабину для водителя, и тентирование.

4. Долгая подзарядка аккумуляторной батареи — 5-8 ч. В этом случае рациональней осуществлять зарядку ночью: время не критично, да и тарифы на электроэнергию у некоторых граждан в ночное время суток ниже.

5. Срок эксплуатации АКБ — 3-6 лет, тут имеет место прямая зависимость от качества батареи.

Требования к безопасности электротрициклов

При выборе грузового трёхколёсника с электромотором, да в принципе и аппарата с ДВС, стоит особое внимание обратить на то, отвечает ли данное устройство предписанным ему нормам безопасности. Не трудно догадаться, что транспортное средство с тремя точками опоры, да ещё и гружёное доверху, имеет повышенную вероятность опрокидывания, по сравнению с тем же устройством на четырёх колесах. Причём данный недостаток известен ещё с давних времён. В этом случае во главу угла поставлена безопасность человека, причём не только находящегося за рулём, а и того, который может находится рядом.

По причине применения нестандартной платформы и механизма подвески, центр тяжести трициклов не позволял им находиться в стабильной позиции при скоростном прохождении поворотов. В такой ситуации 3-колёсники просто-напросто опрокидывались на бок, нанося зачастую водителю и пассажирам, если таковые имелись на борту, весьма серьёзный ущерб.

Однако прогресс не стоит на месте. Современные девайсы, благодаря развитию технологий позволяющих нивелировать многие недостатки ещё при разработке устройства, научились весьма цепко держать курс при осуществлении витиеватых и небезопасных манёвров.

Конечно, у каждого отдельно взятого производителя свой подход к проектированию электрических трициклов. Одни устанавливают систему обеспечивающую подъём кузова, другие же, организовывают усиленные рессоры, которые без сомнений повышают надёжность транспортного средства предназначенного для перевозки грузов. Всё это, хотя и косвенно, также влияет на безопасность эксплуатации. Кроме того, предусмотрено большое количество опций, предопределяющих в свою очередь себестоимость изделия. Однако с «полным набором», пользователь может быть практически полностью спокойным за свою безопасность.

Какому производителю отдать предпочтение — Россия или Китай?

Китай

Здесь во главу угла поставлен ценник! В Китае имеет место большое количество предприятий изготавливающих грузовые электротрициклы в самых различных ценовых нишах. И вправду, ассортимент предлагаемой продукции настолько велик, что блуждая по просторам Всемирной паутины, вы можете потратить не один вечер в поисках самого оптимального варианта. Думаете просто так китайцы предлагают такой широкий выбор трёхколёсного транспорта? На самом деле всё идёт от истоков — 3-колёсники являются идеальным транспортом для тамошних жизненных условий. Но в то же время, у многих потенциальных покупателей, когда они слышат о продукции из Китая, возникает обоснованное недоверие и скептицизм.

Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что до качественных авто производители из Поднебесной ещё не доросли. Однако в нашем случае речь идёт о средствах передвижения, которые во многих азиатских государствах котируются чуть ли не национальным достоянием. Такие вещи скорее всего будут делать качественно, однако контрафакт никто ещё не отменял. Китайские 3-колёсные приспособления относительно надёжны и уже успели впитать в себя даже современные технологии.

Россия

Электротрициклы производства РФ также не обделены вниманием потребителей, хотя модельный ряд намного скромнее чем у производителей из КНР. Причина проста: у нас подобная разновидность транспорта не завоевала такой популярности, которой она удостоилась там. В тоже время, российские производители могут предложить простую и проверенную временем конструкцию, а также приемлемое обслуживание, которое не должно доставить никаких существенных проблем даже неопытному эксплуататору.

Так что же выбрать по итогу? На самом деле, хороши и те, и те, тут всё зависит от ваших личных предпочтений и умения выбирать для себя самый оптимальный вариант.

Заключение

Как видим, трёхколёсный грузовой электроскутер является практически идеальным помощником во многих сферах. Однако при этом, стоит учитывать и его специфику: максимальная скорость и дальность пробега не должны играть критическую роль при применении подобной конструкции. Машина проста в обслуживании, приемлема по цене и затратам на эксплуатацию, а из этого следует простой вывод: подобное оборудование может удовлетворить весьма большое количество потребностей среднестатистических обывателей.

67
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

Электрические велосипеды помогают молодым и пожилым людям. В некоторых случаях даже облегчают симптомы болезней Альцгеймера и Паркинсона.
Электрические скутера (Niu)Ню в доказали популярность как в своем внутреннем китайском рынке и по всей Европе.
Полный привод — думаете он свойственен только автомобилям? Отнюдь! Производители предлагают самую разнообразную электрифицированную полноприводную технику, начиная от электромотоциклов, заканчивая скейтбордами на электрической тяге. В этой теме...
Изначально, трёхколёсный электрический скутер, который может предложить высокую степень устойчивости и простейшее управление, разрабатывался для ездоков, имеющих потребность в компактном электротранспорте, однако по каким-либо причинам не способных п...

Вас может заинтересовать

Поскольку Куба страдает от нехватки топлива, не удивительно что появились мотоциклы и мопеды на электричестве, помогающие кубинцам передвигаться.

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |