Кто против электромобилей?

Кто против электромобилей?

Казалось бы, электромобили имеют невероятные перспективы. Они выигрывают у бензиновых и дизельных авто во всём:

1. Огромная экономия на топливе. Разница в стоимости заправки за год достигает 100 раз.

2. Колоссальная экономия на техническом обслуживании и расходных материалах. Благодаря своей простоте, автомобили с электрическими двигателями имеют минимум частей. Чаще всего это только аккумулятор и двигатель. Таким образом экономия может превышать несколько тысяч раз по сравнению с авто на ДВС за период от одного до другого ТО.

3. Цена. Теперь она уже сравнялась с жидкотопливными машинами. Все ведущие автогиганты, как минимум, уже представили концепты электрокаров. А большая часть из них даже запустила серийное производство относительно доступных электромобилей.

Но почему тогда на дорогах так мало «электричек»? Проблем существует не мало: малая насыщенность авторынка, недоверие к данной технологии, неготовность инфраструктуры… Но есть одна проблема, решение которой возможно только временем — сопротивление сильных мира сего! Итак...

Кто же сопротивляется продвижению электромобилей?

1. Нефтяные компании

Это основная составляющая движения сопротивления. Нефтяной бизнес приносит миллиарды миллиардов доходов владельцам компаний. Нефтебизнес имеет одну особенность — он крайне зависим от спроса на топливо! Если электричество нужно и без автомобилей, то без ДВС добыча нефти станет нерентабельной, так как горючесмазочные материалы составляют большую часть результатов нефтедобычи.

2. Автопром

Да-да. Как ни странно, автомобильные концерны так же не особо заинтересованы в переходе на электричество. Сейчас существуют огромные конвейеры, которые давно отлажены и отлично работают, выпуская миллионы автомобилей в год. Перестройка всего технологического процесса потребует огромных вложений: это и переоснащение производства, и переобучение персонала, и потери времени на переоборудование. Также в переходный период резко упадет количество выпускаемы (а значит и продаваемых) автомобилей. В период отладки оборудования и технологии увеличится процент брака, а значит и возвратов. Таким образом значительно упадет прибыль.

3. Металлообрабатывающая промышленность

Конечно же, основные узлы и агрегаты в автомобиле сделаны из металла. Электромобиль же — это просто смерть для тех, кто специализируется на металле для автопрома. Во-первых, в электрокарах в целом меньше узлов и агрегатов. Во-вторых, требования к металлическим частям (двигатель, например) в них гораздо ниже. В двигателе отсутствует постоянное горение, соответственно, меньше требований к металлическому корпусу двигателя. Устройство электродвигателя таково, что в нем меньше движущихся частей, соответственно, меньше износ, а соответственно и ниже требования. Меньший износ влечет за собой более редкую замену частей авто. А это тоже не очень то выгодно промышленности. Ну и конечно же, необходимость переоснащения производства и переподготовки персонала...

4. Экологи

Невероятно, но факт. Это уникальное движение, кроторое всегда недовольно всем. Автомобили с ДВС загрязняют атмосферу выхлопами. Электромобили убивают экологию при производстве. Экологи не против чего-то, они просто против. Жизнь — это борьба.

5. Власти

Опустим связь со всем вышеперечисленным. Оставим это для расследования журналистам. Есть и более очевидные причины. 

Бензин. В его стоимость заложена стоимость акциза. Это то, что получит государство. В электричестве такого нет. Весь доход пойдет поставщику электроэнергии и владельцу электрозаправки. Конечно, часть получит и государство в виде налогов, но и от нефтегигантов они их тоже получают, но еще плюс акцизный сбор.

Налог на авто. КПД бензинового двигателя не превышает 50 процентов, в то время как КПД электродвигателя превышает 80 процентов. В связи с меньшим количеством агрегатов и частей масса электрокаров меньше массы автомобилей на жидком топливе. Таким образом для достижения равной динамики электромобилям требуется двигатель гораздо меньшей мощности. А это значит, что налог на машину будет гораздо ниже.

Инфраструктура. С развитием электротранспорта придется менять городскую инфраструктуру, вкладываться в разработку и внедрение инноваций. А если сейчас всё отлажено, зачем платить больше?

Вывод

Как мы видим, всем вышеперечесиленные противники электромобилей вместе составляют огромныую финансовую и влиятельную машину, которая еще долго и очень успешно будет сопротивляться продвижению электрокаров. Вряд ли сейчас найдётся сила, способная преодолеть такое сопротивление. Остается только ждать.

За электромобилями будущее!

83
RSS
11:44

Ну вот вы говорите, что электрические автомобили выигрывают у оппонентов с ДВС под капотом во всём? Да не во всём же на самом деле — вы откровенно упустили из виду себестоимость товара и слабую развитость зарядной инфраструктуры в постсоветских странах. Здесь я сделаю уточнение по поводу вашего утверждения, что мол цены на электрокары и авто с ДВС выровнялись. По цифрам, я с вами соглашусь, но посмотрите на классы машин, ведь за такую же себестоимость электромобиль проигрывает ДВСнику в практичности. Реально, низкую себестоимость имеют только электромобильчики низших классов, которые больше напоминают детские игрушки нежели полноценное транспортное средство.

Насчёт нефтяных магнатов — это да, я согласен, давно всем известно. Пока эти ненажеры не выпалят все свои запасы, ни о каком чистом воздухе не может и речи идти. А самое печальное, что это больше всего касается отсталых стран. Мировые передовики с этим проблем не имеют, там всё идёт своим чередом — типа нужны электрокары — сделаем, не вопрос! А коптящие ДВС перекинем «туда куда следует»!

16:25 (отредактировано)
Реально, низкую себестоимость имеют только электромобильчики низших классов, которые больше напоминают детские игрушки нежели полноценное транспортное средство.

А вот и доказательство моих слов —Рейтинг самых доступных электрокаров 2019!

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие статьи

После долгих лет шуток со стороны производителей автомобилей и общественности интерес к электромобилям резко возрос, поскольку правительства всего мира начали предъявлять всё более жесткие требования к бензиновым и дизельным автомобилям. Однако ...
В последнее время автомобилям с двигателями на жидком и газообразном топливе, конкуренцию стали создавать гибридные автомобили с электроустановкой и электромобили. Популярность этих машин связана с усилением мер борьбы с загрязнением атмосферы и пост...
С каждым годом у покупателей появляется все больше вариантов и возможностей для приобретения электромобиля, и 2019 год не станет исключением. Представляем Вашему вниманию новые электромобили, которые появятся в 2019 году.Каждый год в развитие электро...
Российский рынок электромобилей растет, продажи в стране в 2017 году увеличились на 28,4%, а количество зарегистрированных автомобилей выросло на 92,5%.

Вас может заинтересовать

Boring Company Элона Маска выпустила видео гонки между двумя транспортными средствами Tesla Model 3: один в туннеле компании под Лос-Анджелесом, а другой едет на то же расстояние, но через город.
Недавно появилась информация о том, что в модельной линейке немецкой компании будут присутствовать электромобили, которые предложат по цене массовых моделей.
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Мировые продажи электромобилей выросли в 2018 году на 70%, по сравнению с показателями прошлого года, однако уровень развития ...
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Более 100 зарядных станций установлены на улично-дорожной сети в Москве для владельцев электрических автомобилей, сообщил в по...

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |